Polestar проектирует свои автомобили в экстремальных условиях в разных уголках мира — от палящего зноя Аризоны в США до лютого холода на севере Швеции.
Polestar проектирует свои автомобили в экстремальных условиях в разных уголках мира — от палящего зноя в Аризоне в США до лютого холода на севере Швеции. Как шведский производитель электромобилей премиум-класса, именно в этой особенно холодной среде инженерный опыт Polestar выходит на первый план и выделяет бренд.
Интенсивная программа зимних испытаний Polestar, проводимая за Полярным кругом на 66-м градусе северной широты, длится 15 недель с декабря по март каждый год, и команды инженеров доводят прототипы до предела своих возможностей. Не только суровые механические компоненты, но и сильные морозы также подтолкнули инженеров Polestar к тестированию автомобиля в очень сложных условиях — даже при температурах до -35 градусов по Цельсию.
Йоаким Ридхольм, главный инженер Polestar по шасси, более десяти лет руководил динамичной разработкой автомобилей Polestar и выступает за настройку в этой среде.
«Настройка шасси на снегу и льду позволяет нам разрабатывать наши автомобили в замедленной съемке и с большей точностью», — говорит Йоаким Ридхольм. «При таком низком уровне сцепления мы можем чувствовать и анализировать динамику гораздо медленнее, чем на асфальте, а это значит, что мы можем точно настроить поведение наших автомобилей, вплоть до мельчайших деталей. Это мое самое любимое место для разработки автомобилей».
Чтобы продемонстрировать этот опыт и быть гонщиком в свободное время с многочисленными трофеями на свое имя, Йоаким Ридхольм создал уникальный Polestar 2 «Полярный круг» в виде уникальной специальной версии, которая впервые вдохновила Polestar на зимние ралли. время.
Базовый автомобиль, двухмоторный Polestar 2 Long Range с пакетом Performance Pack, имеет несколько особых настроек. Увеличенный дорожный просвет (+30 мм), повышенная мощность и крутящий момент (350 кВт и 680 Нм) и изготовленные на заказ 19-дюймовые шипованные зимние шины (245/35 R19) с металлическими шипами 4 мм каждая (490 шт. за шину), придайте Polestar 2 Arctic Circle механические характеристики, чтобы они были быстрыми и маневренными на снегу и льду.
В сочетании с более мягкими на 30% пружинами, трехходовые амортизаторы Öhlins, специально разработанные и настроенные для этого автомобиля вместе с Öhlins, настроены на девять щелчков спереди и сзади и имеют дополнительные камеры регулировки, а также стандартные 4-поршневые передние Brembo. тормоза остались. Передние и задние распорки стоек были установлены для повышения жесткости на кручение и чувствительности рулевого управления. Новая система управления запуском прототипа также была интегрирована с помощью лепестков на рулевом колесе. В задней части автомобиля также установлены лопата для снега из углеродного волокна и спасательный ремень.
Визуально раллийное вдохновение включало установку 19-дюймовых раллийных колес OZ Racing, четырех светодиодных передних фар Stedi Quad Pro и уникальной окраски кузова в матовых серо-белых тонах, а также передних ковшеобразных сидений Recaro с индивидуальной обивкой темно-серого цвета и шведским золотым логотипом. Передний бампер оснащен защитной пластиной из углеродного волокна для дополнительной защиты днища.
«Я хотел получить больше удовольствия от этой машины, чем обычно, — действительно иметь возможность повысить ее производительность и управляемость в зимних условиях, таких как замерзшее озеро. Баланс и предсказуемость, которых мы достигли с увеличенным дорожным просветом и специализированными шинами, особенно заметны, когда вы входите в поворот полностью боком, с более широкой, чем обычно, улыбкой на лице и при полном контроле», — заключает Йоаким Ридхольм.
Polestar 2 Arctic Circle — это одноразовый экспонат, который не будет запущен в производство.
ИСТОЧНИК: Полестар
Комментариев нет:
Отправить комментарий