Translate

Поиск по этому блогу

Mobilize: My Battery: надежный партнер по переходу к энергетике

 Отход от ископаемых видов топлива делает солнечную и ветровую энергию важными источниками энергии для перехода к другой энергии. Mobilize, бренд, приверженный углеродной нейтральности, стремится способствовать большей интеграции таких возобновляемых источников энергии в энергетический баланс.

Отход от ископаемых видов топлива делает солнечную и ветровую энергию важными источниками энергии для перехода к другой энергии. Mobilize, бренд, приверженный углеродной нейтральности, стремится способствовать большей интеграции таких возобновляемых источников энергии в энергетический баланс. Как? Благодаря решениям для стационарного хранения, таким как Advanced Battery Storage. При использовании аккумуляторов для электромобилей это также продлевает срок их службы… пришло время узнать больше.

Каждую  секунду каждого дня мы используем энергию. Двигаться, общаться, обогревать… Во всем мире такое использование энергии по-прежнему сильно зависит от  ископаемого топлива.  По данным Международного энергетического агентства (МЭА), на уголь, газ и нефть по-прежнему приходится 80% мирового производства энергии. Но, в отличие от солнца или ветра, ресурсы этих ископаемых видов топлива  ограничены . Переход от них к возобновляемым источникам энергии — это процесс, сопряженный с рядом проблем. Прежде всего, они представляют главный недостаток: прерывистость. Вот где  стационарное хранение  вступает в игру.

Зачем запасать энергию?

Спрос на энергию, в частности на электроэнергию, меняется в течение года, а также в течение суток. Периоды повышенного спроса, такие как 19:30, в настоящее время покрываются за счет тепловых электростанций или за счет импортируемой электроэнергии. Технология хранения предназначена для накопления избыточной вырабатываемой энергии  , которая позже возвращается в сеть во время пикового спроса, без необходимости прибегать к другим вариантам, связанным с интенсивным выбросом CO₂.

Хранение является важным фактором уравнения возобновляемых источников энергии. На самом деле, хотя солнечная энергия в изобилии и ее легко использовать с помощью фотоэлектрических панелей, а энергия ветра неуклонно растет, их самым большим  недостатком  является их  прерывистая мощность.  Другими словами, ветряные турбины и солнечные батареи хороши, когда есть ветер или светит солнце, но что делать, когда нет ни малейшего ветерка, на небе тучи или ночью?

Хранилище используется для  компенсации таких колебаний , оно похоже на топливный бак, который наполняется во время пикового производства и опустошается, когда спрос высок. Это называется «стационарным хранилищем», когда речь идет о стационарных батареях, в отличие от мобильных хранилищ, таких как компьютерные или автомобильные батареи. Mobilize решает эту проблему с помощью « Advanced Battery Storage».  , которые уже установлены на нескольких площадках во Франции и Европе.

Стационарные аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей: идеальное сочетание!

В дополнение к обеспечению устойчивого решения для возобновляемых источников энергии, стационарное хранение также является жизнеспособным  вариантом повторного использования типов батарей, используемых в электромобилях . Когда аккумулятор больше не пригоден для использования в транспортном средстве и перед утилизацией, ему можно дать  «вторую жизнь»  в хранилище электроэнергии, что является менее строгой и требовательной задачей с точки зрения плотности энергии и мощности.

Аккумулятор — это гораздо больше, чем просто инструмент, используемый в мобильности. После того, как его срок службы в автомобиле подходит к концу, он по-прежнему имеет значительную остаточную стоимость и может использоваться для других целей, которые менее требовательны к использованию в автомобиле, например, для стационарного хранения. Мы видим в этом следующий логический шаг .

Кристоф, руководитель программы энергетических услуг в Mobilize, отвечающий за развертывание проекта Advanced Battery Storage.

Advanced Battery Storage — крупнейшее в Европе стационарное устройство хранения электроэнергии, когда-либо построенное на батареях электромобилей. Аккумуляторы укладываются в контейнеры (от 30 до 60 аккумуляторов в контейнере), которые затем соединяются и подключаются к сети. Каждый контейнер имеет мощность 1 МВтч (мегаватт-час), что примерно равно количеству энергии, потребляемому средним французским домохозяйством за три месяца. В то время как в системе используются батареи второго срока службы, есть также несколько дополнительных неиспользуемых батарей, которые облегчают свою «карьеру» перед использованием в электромобилях, таких как Renault ZOE.

Проблемы, которые нужно преодолеть, но есть потенциал

Большая емкость, увеличенный диапазон, небольшое пространство: вот некоторые из проблем, с которыми сталкивается эта новая технология. Рим не за один день строился! Имейте в виду, что первая свинцово-кислотная батарея датируется 1859 годом, а появление литий-ионной технологии и первой проданной единицы было только в 1991 году!

Однако технологии развиваются гораздо более быстрыми темпами и сейчас демонстрируют большой потенциал: в конечном итоге емкость Advanced Battery Storage достигнет  70 МВтч . Это близко к  ежедневному потреблению энергии городом с 5000 домов! 

В условиях борьбы с глобальным потеплением, требующей большего использования возобновляемых источников энергии, стационарные хранилища и, следовательно, аккумуляторы для электромобилей доказывают свою ценность в качестве основного актива,  помогающего продвигать энергетический переход.

ИСТОЧНИК: Мобилизовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий