Translate

Поиск по этому блогу

Мощность благодаря электричеству: MAN eTGM открывает новые области применения

 «Мы уверены, что тема устойчивого развития станет еще более сильным фактором успеха в будущем». Тимо Кирштайн, управляющий директор по продажам STARK Germany.

Недавно компания STARK Deutschland GmbH ввела в эксплуатацию первый аккумуляторный электрический грузовик в торговле строительными материалами в Германии. MAN eTGM, софинансируемый федеральной землей Гессен, будет доставлять строительные материалы на строительные площадки.

STARK Deutschland GmbH – первая компания в сфере торговли строительными материалами в Германии, принявшая участие в практическом испытании электронной логистики в сотрудничестве с Университетом прикладных наук Фульды. В центре внимания этого практического испытания — доставка строительных материалов полностью электрическим грузовиком MAN Truck & Bus, MAN eTGM, в сочетании с вилочным погрузчиком, установленным на грузовике. Для MAN eTGM это первое внедрение в сфере торговли строительными материалами, которое представляет собой новую область применения электрического грузовика из-за его менее однородных маршрутов. STARK Germany является частью международной группы STARK со штаб-квартирой в Копенгагене и одним из ведущих дилеров строительных материалов в Германии. Примерно в 260 филиалах работает около 6000 сотрудников, а годовой оборот составляет около 2,5 миллиардов евро.

Нильс Хайне, отвечающий за отдел продаж грузовых автомобилей eMobility в MAN Truck & Bus SE, классифицирует использование MAN eTGM в торговле строительными материалами следующим образом: «На пути к экологичным грузовым перевозкам всем секторам необходимо быть на борту. Вот почему я очень рад, что нам удалось убедить STARK, клиента из области строительства, в производительности нашего электрического грузовика. Мы в MAN твердо убеждены, что электрическая мобильность — это ключевая технология, с помощью которой трансформация транспортного сектора будет успешной с точки зрения экологии и экономики».

Район проведения этого практического теста, проводимого Университетом прикладных наук Фульды, — регион Рейн-Майн. Зарядные станции с зарядной мощностью 55 кВт были установлены во Франкфурт-на-Майне и Дармштадте в филиалах Raab Karcher, бренда STARK Germany. Здесь MAN eTGM будет начинать и заканчивать свои туры. В рамках практического испытания в ближайшие месяцы будут собраны данные для изучения потенциала eTrucks в сфере доставки.

Стартовым сигналом для проекта, с помощью которого дилер строительных материалов продвигает инициативу федеральной земли Гессен по продвижению устойчивого транспорта, стал ввод в эксплуатацию MAN eTGM полной массой 26 тонн 29 ноября 2021 года». Еще в марте 2021 года группа STARK взяла на себя обязательство достичь цели Парижского соглашения по климату в 1,5 градуса в рамках «Научно обоснованных целей». С приобретением eTruck и запуском проекта мы теперь еще больше стремимся к этой цели в Германии вместе с Университетом Фульды и нашими надежными партнерами-поставщиками», — говорит Михаэль Кнюппель, генеральный директор STARK Germany.

Кристоф Хубер, председатель правления MAN Truck & Bus Deutschland GmbH, также акцентирует внимание на аспекте устойчивого развития: «Долгосрочная цель — сделать транспортный сектор Германии более устойчивым. Как производитель коммерческих автомобилей, мы хотим внести существенный вклад в этот процесс, предложив наши транспортные средства без вредных выбросов и в то же время предоставить нашим клиентам всестороннюю поддержку на пути к электромобильности, включая консультации на 360°, обучение водителей и отличный сервис». Михаэль Фолл, глава MAN Transport Solutions Consulting, добавляет, что консультационный проект в STARK Germany был особенно интересным. Он дает следующее понимание: «Сначала мы проанализировали возможные туры в трех разных городах. Затем, с помощью шорт-листа,

Поскольку более 95 процентов из примерно 260 филиалов в сети брендов STARK в Германии уже питаются от «зеленой» электроэнергии, углеродный след проекта также уменьшается за счет «наполнения» «зеленой» энергией. В частности, в городских районах шумовое загрязнение также является огромным преимуществом eTGM, который, в отличие от грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, скользит по дорогам почти бесшумно. «После двух недель работы отзывы наших клиентов подтверждают, что мы приняли правильное и, прежде всего, новаторское решение, участвуя в совместном проекте с Фульдским университетом прикладных наук», — говорит Тимо Кирштейн, управляющий директор по продажам STARK в Германии. «Мы уверены, что тема устойчивого развития станет еще более сильным фактором успеха в будущем».

Запас хода MAN TGM 26.360 E LL, как гласит его официальное обозначение, составляет до 200 километров в зависимости от района эксплуатации, климатических и топографических условий. eTGM оснащен электродвигателем мощностью 264 кВт (360 л.с.), который обеспечивает максимальный крутящий момент 3100 Нм. Вспомогательные агрегаты, такие как гидроусилитель руля, воздушный компрессор и кондиционер, приводятся в действие электрически и управляются системой управления энергопотреблением в зависимости от потребности, что позволяет экономить энергию. Аккумуляторы можно заряжать зарядной мощностью 22 или 44 кВт переменного тока или так называемой «мощной зарядкой» постоянным током мощностью до 150 кВт/800 В. Кроме того, автомобиль оснащен вилочным электропогрузчиком грузоподъемностью до 2,5 тонны, оснащенным электродвигателем мощностью 13 кВт.

ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus

Комментариев нет:

Отправить комментарий