Translate

Поиск по этому блогу

Водители Ford Kuga Plug-In Hybrid пропускают остановки для дозаправки, чтобы сократить выбросы CO2 в самом продаваемом в Европе PHEV

 Каждый водитель Kuga Plug-In Hybrid потенциально сэкономил более 1100 кг CO2 в прошлом году по сравнению с эквивалентной бензиновой трансмиссией, основываясь на показателях выбросов WLTP.

Согласно последним данным Ford, каждый водитель самого продаваемого в Европе гибридного автомобиля с подключаемым модулем (PHEV) за год потенциально сэкономил выбросы CO2, эквивалентные эквиваленту выбросов CO2 на обратном пути из Лондона в Буэнос-Айрес.

Анализ анонимных данных от клиентов Kuga Plug-In Hybrid по всей Европе показал, что средний годовой пробег составляет чуть более 10 000 км. Основываясь на омологированных общих показателях выбросов WLTP, Kuga Plug-In Hybrid будет выбрасывать примерно на 1110 кг меньше CO2, чем сопоставимая 1,5-литровая бензиновая модель Kuga EcoBoost на том же расстоянии. 1

Данные также показали, что водители Kuga Plug-In Hybrid стремятся поддерживать заряд своего автомобиля, причем почти половина всех зарядок происходит в ночное время. Короткие дневные подзарядки от одного до двух часов также были популярны, и Ford ожидает, что частота случаев зарядки водителями PHEV будет расти еще больше, поскольку инфраструктура зарядки продолжает расширяться по всей Европе.

Kuga Plug-In Hybrid был  самым продаваемым PHEV  любого бренда на всех европейских рынках в 2021 году и превзошел своего ближайшего конкурента по сегменту более чем на 17 процентов. 2  Продажи подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей составили 19 % всех новых автомобилей, проданных в 2021 году, по сравнению с 21,7 % автомобилей с дизельным двигателем  3 ,  и более половины всех Kuga, проданных в 2021 году, были подключаемыми. в гибридном или полном гибриде.

«Не каждый клиент может сразу перейти с бензинового или дизельного топлива на полностью электрический автомобиль. Вот почему мы разработали наш Kuga Plug-In Hybrid, чтобы предложить лучшее из обоих миров, и продажи больше, чем у любого другого PHEV в Европе, предполагают, что у нас есть правильный рецепт», — сказал Глен Гулд, директор линейки автомобилей Ford Kuga. «Ford стремится к электрифицированному будущему, и такие автомобили, как Kuga Plug-In Hybrid, помогают клиентам сделать этот шаг вместе с нами».

Клиенты, получающие выгоду от электроэнергии

Анонимные данные об использовании транспортных средств, собранные Ford, чтобы помочь понять и оптимизировать опыт владения PHEV, позволили понять, как клиенты максимально используют универсальность Kuga Plug-In Hybrid:

  • Клиенты регулярно заряжают свои подключаемые гибриды Kuga  — на каждые 100 дней вождения приходится 71 зарядка, что указывает на то, что клиенты чаще заряжают свои гибриды Kuga, чем не заряжают их. Кроме того, средний уровень заряда при подключении к сети составлял 30 процентов, что предполагает, что клиенты редко садятся за руль, пока батарея не разрядится, а вместо этого держат ее заряженной, чтобы максимизировать запас хода на электротяге.
  • Запас хода Kuga Plug-In Hybrid дал клиентам возможность гибко удовлетворять свои потребности  . Среднее расстояние, проходимое за день, и количество поездок на расстояние более 100 км достигли пика в летние месяцы июля, августа и сентября, что свидетельствует о том, что клиенты могли использовать бензиново-электрической гибридной модели, чтобы насладиться летним отдыхом и активным отдыхом.
  • Клиенты используют ночную зарядку дома, чтобы сократить свои автомобильные расходы  — из 5,7 миллионов случаев зарядки Kuga Plug-In Hybrid, зарегистрированных за последние 12 месяцев данных, 46% произошли в ночное время, при этом наиболее частая продолжительность зарядки составляет 12 часов. или более на ночь. Популярность ночных подзарядок позволяет владельцам не только получать выгоду от более дешевого электричества, но и предполагает, что клиенты придерживаются того же поведения, что и при зарядке своих смартфонов и других устройств, которые быстро вошли в повседневную жизнь.

Вторая по популярности продолжительность зарядки составляла от одного до двух часов в течение дня, что говорит о том, что водители Kuga Plug-In Hybrid также стремятся использовать быстрые пополнения в течение дня, когда это позволяют общественные зарядные устройства.

Kuga Plug-In Hybrid помогает заряжать электромобиль

Kuga Plug-In Hybrid был самым продаваемым PHEV во всех сегментах в 2021 году: было продано более 48 000 экземпляров, что на  2 больше, чем у  ближайшего конкурента по сегменту за восемь месяцев года.

Интеллектуальная трансмиссия внедорожника обеспечивает эффективность и удобство: полный запас хода на полностью электрическом ходу составляет 57–65 км по WLTP, а запас хода по городу — 71–89 км по WLTP, что дает водителям возможность совершать частые поездки только на электроэнергии. Потребление энергии от 14,8 кВтч/100 км WLTP также ниже, чем у основных конкурентов. 4

Кроме того, Kuga Plug-In Hybrid предлагает запас хода и удобство автомобиля с бензиновым двигателем, а также использует энергию аккумулятора для повышения производительности бензина для повышения эффективности, даже если он не находится в полностью электрическом режиме EV Now. Топливная эффективность 0,9–1,3 л/100 км WLTP и выбросы CO2 при WLTP 21–29 г/км лучше, чем у основных конкурентов, и это означает, что водители могут оставить автомобиль в режиме EV Auto, зная, что он будет работать максимально эффективно. 4

Водители также могут использовать режим EV Later, чтобы сохранить заряд батареи на потом, что дает им полный контроль над тем, как и когда использовать заряд батареи. Помимо зарядки от внешнего источника питания, Kuga Plug-In Hybrid может автоматически пополнять свою батарею на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Даже если батарея полностью разряжена, Kuga Plug-In Hybrid предлагает лучший расход топлива, чем основные конкуренты: 5,2–6,0 л/100 км. 4

Kuga Plug-In Hybrid также предлагает более низкую совокупную стоимость владения по сравнению со своими конкурентами в ключевом сегменте, с потенциальной экономией более 1800 евро в течение типичного периода в три года/60 000 км благодаря низкому потреблению топлива и мощности, низким затратам на техническое обслуживание. и сильные остаточные значения. 5

Ассортимент полностью электрических, подключаемых гибридных, полных гибридных и 48-вольтовых мягких гибридных легковых автомобилей Ford также включает Mustang Mach-E и Mustang Mach-E GT, Kuga Hybrid, Mondeo Hybrid, SMAX Hybrid, Galaxy Hybrid, Explorer Plug- В моделях Hybrid и Puma, Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid. 6

1  Kuga Plug-In Hybrid: выбросы CO2 21–29 г/км по WLTP и топливная экономичность 0,9–1,3 л/100 км по WLTP.

1,5-литровый двигатель Kuga EcoBoost 150 л.с. с омологированным выбросом CO2 147–160 г/км WLTP и омологированным топливным расходом 6,5–7,0 л/100 км WLTP.

2  Ford of Europe сообщает о продажах на своих 20 традиционных рынках Европы: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Испании, Румынии, Швеции и Швейцарии.

3  По данным JATO Dynamics,  www.jato.com

4  Согласно анализу Форда.

5  По данным Ford, рассчитанным на основе немецкого рынка.

6  Ford Mustang Mach-E обеспечивает омологированный WLTP запас хода до 610 км на чистом электрическом ходу в конфигурации с задним приводом и аккумулятором увеличенного запаса хода.

Ford Mustang Mach-E GT обеспечивает запас хода до 500 км, сертифицированный по стандарту WLTP, на чистом электричестве.

Ford Kuga Hybrid омологировал выбросы CO2 124–146 г/км и омологированную топливную экономичность 5,4–6,4 л/100 км WLTP.

Ford Mondeo Hybrid омологировал выбросы CO2 127–142 г/км и омологированную топливную экономичность 5,6–6,2 л/100 км WLTP.

Ford S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid омологировали выбросы CO2 146–153 г/км и омологированную топливную экономичность 6,4–6,7 л/100 км WLTP.

Ford Explorer Plug-In Hybrid имеет омологированный выброс CO2 71 г/км, омологированный расход топлива 3,1 л/100 км и запас хода на чистом электротяге 42 км по WLTP.

Ford Puma EcoBoost Hybrid омологировал выбросы CO2 119–143 г/км и омологированный расход топлива 5,3–6,3 л/100 км WLTP.

Ford Fiesta EcoBoost Hybrid омологировал выбросы CO2 111–138 г/км и омологированную топливную экономичность 4,9–6,1 л/100 км WLTP.

Ford Focus EcoBoost Hybrid омологировал выбросы CO2 115-149 г/км и омологированную топливную экономичность 5,1-6,6 л/100 км WLTP.

Диапазоны выбросов CO2 и эффективности использования топлива могут различаться в зависимости от вариантов автомобилей, предлагаемых на отдельных рынках.

Заявленное потребление топлива/энергии WLTP, выбросы CO2 и запас хода на электротяге определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. 

ИСТОЧНИК: Форд

Комментариев нет:

Отправить комментарий