Translate

Поиск по этому блогу

Euro NCAP объявляет самые безопасные коммерческие фургоны 2022 года

 Сегодня Euro NCAP представляет список лучших и худших коммерческих фургонов, доступных на европейском рынке 2022 года, на основе оценки оснащения и производительности системы предотвращения столкновений.

Сегодня Euro NCAP раскрывает список лучших и худших коммерческих фургонов, доступных на европейском рынке, на 2022 год, основанный на оценке оснащения и производительности системы предотвращения столкновений. Вырисовывается картина медленного, но неуклонного улучшения: несколько фургонов оснащены лучше, чем год назад, а системы работают лучше, чем раньше. Там, где производители внесли более существенные обновления в свои автомобили, наблюдаются значительные улучшения производительности, и один из них —  FIAT Ducato  — становится первым фургоном, получившим высший платиновый рейтинг.

В прошлом году Euro NCAP обратил внимание на низкий уровень оснащения коммерческих фургонов средствами безопасности. В качестве рабочей лошадки для курьеров и малого бизнеса эти транспортные средства проводят много времени в дороге, где из-за их размера и массы они представляют большую опасность для небольших транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, если они участвуют в столкновении. Новое законодательство заставит производителей микроавтобусов через несколько лет установить базовые системы предотвращения столкновения, которые уже широко используются в легковых автомобилях. Тем временем рейтинг коммерческих фургонов Euro NCAP направлен на то, чтобы побудить производителей быстрее устанавливать более совершенные системы.

В этом выпуске Euro NCAP повторно посетил девятнадцать фургонов, представляющих львиную долю коммерческих фургонов, продаваемых в Европе. Только один фургон получил оценку «Не рекомендуется» по сравнению с пятью в прошлом году. В то время как производство FIAT Talento было прекращено, Opel/Vauxhall Movano  теперь построен на новой платформе Stellantis и получает бронзовую медаль. Renault Master также завоевал бронзовую медаль в этом году   благодаря небольшим, но заметным улучшениям в его системах контроля скорости и помощи при движении по полосе. Его близнец,  Nissan Interstar  (ранее NV400), также получает эти улучшения, однако на данный момент ему все еще не хватает системы автономного экстренного торможения (AEB), поэтому он остается в категории «Не рекомендуется».

Renault Trafic  был модернизирован, а его безопасность значительно улучшена с момента последнего испытания Теперь у него в качестве опции есть надежное сцепление автомобиля с автомобилем AEB, и он поднимается до серебряной медали, что делает его одним из наиболее заметно улучшенных автомобилей в этом году.

Новый  FIAT Ducato , однако, является явным победителем, претендующим на первое место в списке этого года. В прошлом году получивший бронзу, автомобиль претерпел серьезные изменения в области безопасности и теперь оснащен усовершенствованным набором датчиков, предлагающим AEB для пешеходов и AEB для велосипедистов, и превосходит их в этих тестах. Ducato набрал 88% общего балла, что позволяет ему обойти конкурентов и стать первым коммерческим фургоном с платиновым рейтингом. К сожалению, другие автомобили Stellantis, с которыми Ducato делит свою платформу, —  Peugeot Boxer ,  Citroën Jumper (Relay)  и  Opel Movano  — не получили такого же обновления оборудования и остаются в более низких медалях, чем их коллеги FIAT.

Euro NCAP тестирует фургоны с оборудованием для обеспечения безопасности, которое является стандартным или дополнительным, поэтому оценки отражают лучшее, что можно ожидать от каждого автомобиля. С точки зрения оснащения за последние двенадцать месяцев мало что изменилось, и оборудование для обеспечения безопасности по-прежнему предлагается в основном в качестве опции.

Генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген говорит:
«Мы видим обнадеживающие признаки того, что коммерческие фургоны модернизируются с помощью более совершенных систем безопасности, сокращая разрыв между сегментами легковых и коммерческих автомобилей. В целом, похоже, что производители начинают более серьезно относиться к безопасности в этом сегменте, и, хотя есть куда двигаться, нас вдохновляют улучшения — некоторые скромные, некоторые впечатляющие — которые мы видели за последний год. ».

ИСТОЧНИК: Euro NCAP

Комментариев нет:

Отправить комментарий