Translate

Поиск по этому блогу

DS E-TENSE PERFORMANCE: за рулем будущего

 Прототип DS E-TENSE PERFORMANCE был задуман как высокопроизводительная лаборатория, предназначенная для ускорения разработки технологий для следующих моделей автомобилей DS.

DS E-TENSE PERFORMANCE: ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ

С момента своего запуска в 2014 году DS Automobiles поставила электрификацию в центр своей стратегии. Будучи первым производителем премиум-класса, участвующим в Формуле E, бренд воспользовался своим успехом в чемпионате на 100% электрических автомобилей, чтобы поддержать свои исследования и разработки в области более экологичной мобильности. С 2019 года DS Automobiles демонстрирует полностью электрический модельный ряд, который с 2020 года станет мультиэнергетическим брендом с самым низким уровнем выбросов CO2 в Европе. Переход ускоряется: с 2024 года каждый новый дизайн DS Automobiles будет только на 100 % электрическим.

Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке электрификации, DS Automobiles опирается на опыт своего конкурентного подразделения DS PERFORMANCE при разработке прототипа, предназначенного для тестирования различных инноваций, которые будут включены в следующие проекты бренда.

«Наша цель — применить опыт, приобретенный в Формуле E, и опыт, который мы почерпнули из наших международных титулов, в проекте, который предсказывает высокопроизводительный электромобиль завтрашнего дня. Это лаборатория, которую мы будем использовать для анализа поведения компонентов и их разработки с целью производства в будущем. Идея также состоит в том, чтобы найти решения для снижения затрат, упростить их производство и изучить возможность их реализации в производственных моделях. Следующие поколения линейки E-TENSE выиграют от этих разработок».

Томас Шевочер, директор DS PERFORMANCE.

DS E-TENSE PERFORMANCE представляет карбоновый монокок с трансмиссией, позаимствованной у одноместного автомобиля Formula E. Геометрия подвески способна гарантировать наилучшее сцепление с дорогой, как на часто ухабистых городских гоночных трассах, так и в любых погодных условиях.

Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 600 кВт (250 кВт спереди и 350 кВт сзади), что соответствует 815 л.с. и крутящему моменту 8000 Нм на колесах. Эти два электродвигателя, взятые прямо из разработок DS PERFORMANCE для Формулы E, демонстрируют исключительную отдачу. Силовой агрегат DS E-TENSE PERFORMANCE с беспрецедентной мощностью регенерации 600 кВт Благодаря беспрецедентной мощности регенерации 600 кВт приоритет отдается оптимальному использованию энергии. Если физически DS E-TENSE PERFORMANCE сохраняет тормозную систему с дисками и колодками для безопасности, то для торможения используется только система регенерации.

Аккумулятор является одной из основных частей высокопроизводительной лаборатории DS E-TENSE PERFORMANCE. Он компактен и помещен в корпус из углеродно-алюминиевого композита, разработанный DS PERFORMANCE. Это центральное заднее положение для оптимального распределения веса XX/XX. Аккумулятор DS E-TENSE PERFORMANCE был вдохновлен гонками на электромобилях и разработан совместно с TotalEnergies и ее дочерней компанией Saft. Результат исследований этого партнера, он скрывает инновационную химию и иммерсивную систему охлаждения для ячеек, что противоречит современным технологиям — благодаря специальному дизайну решения Quartz EV Fluid. Эта батарея допускает фазы разгона и регенерации до 600 кВт и позволяет исследовать новые возможности для будущих поколений серийных автомобилей.

Эскиз будущего языка дизайна DS Automobiles

Очень высокопроизводительная лаборатория DS E-TENSE PERFORMANCE также является областью исследований для DS DESIGN STUDIO PARIS.

Передняя часть представляет собой новую поверхность вместо решетки радиатора. Уже предложенная DS AERO SPORT LOUNGE, эта обработка сочетает в себе логотип DS Automobiles с трехмерным эффектом — как витрина — со специальной последовательностью приветствия.

С обеих сторон новые дневные фонари сочетают в себе технологии и дизайн с беспрецедентной тонкостью, обеспечивая широкий диапазон света. Всего они состоят из 800 светодиодов. Две камеры, расположенные вместо фар, дополняют визуальную индивидуальность DS E-TENSE PERFORMANCE, позволяя этой лаборатории вождения собирать полезные данные.

Чтобы соответствовать аэродинамической линии, корпус окрашен в интерференционный цвет с эффектом жука. В зависимости от внешних условий и угла, под которым вы на него смотрите, восприятие цвета меняется и дает поразительный эффект контраста с глянцевыми черными поверхностями, простирающимися до капота. 21-дюймовые колеса имеют аэродинамический профиль с уникальными вставками.

Кабина была задумана для сбора данных. Ковшеобразные сиденья и рулевое колесо Formula E создают стремление к работе, посвященной высокой производительности. Комфорт и внимание к деталям также сочетаются со специальной вставкой из черной кожи.

В дополнение к DS E-TENSE PERFORMANCE компания Focal предлагает автомобильную аудиосистему FOCAL Utopia и пару эксклюзивных динамиков Scala Utopia Evo в цветах прототипа. Изготовленные из лучших компонентов, эти французские столовые приборы издают неповторимый фирменный звук.

Очень высокопроизводительная лаборатория в действии

С февраля 2022 года команда DS PERFORMANCE организует первые тесты с DS E-TENSE PERFORMANCE. Жан-Эрик Вернь, посол E-TENSE, и Антонио Феликс да Кошта, оба чемпиона Формулы E, будут по очереди садиться за руль прототипа, чтобы завершить его разработку, прежде чем приступить к испытаниям на трассах и открытых дорогах. Затем будут раскрыты реальные данные о производительности DS E-TENSE PERFORMANCE.

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий