В 2022 году Dacia открывает новую страницу. Основываясь на новой визуальной идентичности, представленной прошлым летом, дизайн бренда теперь поступает в дилерские центры.
В 2022 году Dacia открывает новую страницу. Основываясь на новой визуальной идентичности, представленной прошлым летом, дизайн бренда теперь поступает в дилерские центры. Мощный дизайн соответствует основным ценностям производителя и делает сеть дилерских центров более заметной и современной. Томас, вице-президент Dacia, отвечающий за эффективность продаж и маркетинга, знакомит нас с тестовой площадкой.
Всего за 15 лет Dacia неоднократно меняла свод правил для автомобилей, всегда оставаясь верной стилю жизни своих клиентов. В 2022 году Dacia продолжает укреплять свое уникальное положение с новой концессионной моделью, которая сочетает в себе простоту с аутентичностью, природой и технологиями.
Мы начали с экстерьера, потому что это самая заметная часть. К тому же у нас уже была прочная основа, поэтому нам не пришлось изобретать совершенно новую концепцию. Задача заключалась в том, чтобы применить новую визуальную идентичность Dacia, не меняя при этом структуру дилерских центров.
Томас, вице-президент Dacia по продажам и маркетингу
Витрина, созданная по образцу новой визуальной идентичности бренда.
Когда Лука де Мео запустил « Renaulution » год назад, его целью было «расширить возможности брендов Renault Group, предоставив каждому из них свою четкую и уникальную территорию для работы». Затем, несколько месяцев спустя, Dacia воспользовалась возможностью представить свою совершенно новую визуальную вселенную . .
Сначала он воплощается в минималистском логотипе , вдохновленном предметами, часто встречающимися в гаражах и автомагазинах , такими как шестерни, цепи и инструменты. Объекты, которые ассоциируются с силой, надежностью и функциональностью. Простые, но точные линии эмблемы — сама суть логотипа — отражают соединение букв «D» и «C» Dacia, двух симметричных частей, как звеньев в цепи . Они символизируют прочность и связь. Наконец, Dacia переходит от синего к хаки-зеленому и совершенно новой цветовой гамме , которая выражает ощущение открытого пространства и духа бренда на открытом воздухе .
С тех пор команды дизайнеров работали над новым обликом дилерских центров Dacia, который в значительной степени опирается на визуальный и графический дизайн, уже используемый в коммуникациях Dacia с июня 2021 года.
Снаружи большой тотемный столб отмечает вход в автосалон. Его основа сделана из дерева, а верхняя часть выполнена из металла цвета хаки и украшена новой эмблемой бренда белого цвета. Второй тотемный столб, расположенный возле входной двери, предоставляет практическую информацию. Толстая линия цвета хаки проходит по контуру фасада главного здания. Здесь находится выставочный зал автомобилей Dacia. В верхней части фасада, над главным окном, размещен логотип бренда с надписью в виде лайтбокса с окрашенными в черный цвет краями. Днем логотип окрашен в цвет хаки, а ночью подсвечивается белым. Ну наконец то, флаги с эмблемой Dacia и вкраплениями дополнительных цветов, таких как терракотовый и песочный, создают дополнительные вывески.
В конце 2021 года три дизайнерских агентства боролись за контракт на переделку выставочного зала. Его планируется представить на экспериментальной площадке в середине 2022 года. Стойка регистрации будет привлекательным местом , чтобы клиенты чувствовали себя непринужденно, разговаривая с продавцом и покупая автомобиль. Томас объясняет: «Мы будем делать упор на брендинг и все цифровые технологии благодаря новому пути клиента, который станет более прозрачным, простым и уникальным».
Повышение имиджа бренда Dacia
Этот новый взгляд на дилерские центры Dacia является частью пути роста как бренда, так и его продуктовой линейки. Благодаря обновлению Dacia не только улучшает свою внешнюю узнаваемость и модернизирует сеть, но и укрепляет свое присутствие на местном рынке .
Всегда верная своим основным ценностям , Dacia внедряет их во все области своих дилерских центров.
Например, тотем был намеренно спроектирован таким образом, чтобы быть высоким и солидным, чтобы олицетворять надежность бренда , как и черный контур букв светового короба. В сочетании с однотонным контуром витрины демонстрационного зала Dacia подчеркивает суть бренда, просто указывая на расположение дилерского центра. Использование дерева в основании тотема придает помещению теплоту и аутентичность. В сочетании с цветом хаки, который используется повсюду, он напоминает о прекрасном открытом воздухе , который так любит Dacia. Наконец, использование металлических почтовых ящиков с подсветкой привносит нотку современности и придает дополнительную остроту общему дизайну дилерского центра.
Пилот Melun подает пример
Открытый в январе 2022 года дилерский центр Dacia в Мелуне стал первым сайтом, на котором появился новый внешний визуальный стиль бренда .
Этот конкретный дилерский центр когда-то принадлежал историческому партнеру Dacia и Renault: LS Group (Lamirault Schumacher). Кроме того, здание было относительно новым, что значительно упростило капитальный ремонт. Передний фасад представлял собой красивое большое окно, на нем не было ранее существовавших вывесок, и вход на территорию был удобным.
Благодаря дилерскому центру Melun концептуальный дизайн был завершен, и в ближайшие месяцы он будет представлен во всей сети дилерских центров Dacia. Цель Dacia — преобразовать не менее 1000 дилерских центров к концу 2022 года, или примерно 40% основной сети бренда .
Несколько цифр о новом дизайне дилерского центра Dacia
Улучшение первого контакта клиента с его будущим автомобилем
Преобразуя свои точки продаж, Dacia хочет повысить качество обслуживания клиентов в дилерских центрах, упростив их первое физическое знакомство с автомобилями из ее модельного ряда.
Таким образом, цветовая схема, используемая в настоящее время для оформления дилерских центров, легко узнаваема, а вывески (большой тотем, флаги) вокруг главного здания хорошо видны издалека. Ночью белая подсветка, используемая для эмблемы и логотипа, действует как маяк, привлекая клиентов к местонахождению дилерского центра.
Бренд опирается на прочные ценности, которые составляют его ДНК — надежный, простой, урезанный — и хочет, чтобы клиенты видели себя в новой идентичности, когда они приходят в дилерский центр.
Использование таких материалов, как дерево, и таких цветов, как хаки-зеленый, отражает близость Dacia к природе . «Дух активного отдыха — сильная черта, которую клиенты ищут в наших дилерских центрах, — говорит Томас. Это кристаллизует потребность восстановить связь с окружающей средой и разделить простые удовольствия с близкими.
Современная качественная отделка таких деталей, как буквы, которые выделяются на фасаде днем и ночью, подчеркивает присутствие Dacia среди конкурентов.
Концепция, лежащая в основе каждой конструктивной особенности, подчеркивает стремление Dacia укрепить доверительные отношения со своими клиентами.
Что дальше?
В то время как массовое внедрение нового дилерского облика запланировано на март 2022 года, людям придется подождать еще несколько месяцев до Мюнхенского автосалона (IAA Mobility), прежде чем увидеть , как будет выглядеть новая айдентика на решетках радиатора Duster. Sandero, Spring и даже совершенно новый Jogger, представленный в сентябре 2021 года.
Представленный год назад Dacia Bigster Concept дал представление о том, как должно выглядеть новое лицо автомобилей Dacia, поскольку они с гордостью носят совершенно новый логотип и эмблему.
Модельный ряд завершит свою метаморфозу осенью 2022 года и ознаменует третий этап развертывания новой идентичности Dacia .
ИСТОЧНИК: Дачия
Комментариев нет:
Отправить комментарий