Translate

Поиск по этому блогу

Многообещающие первоначальные отзывы об использовании Citroën Ë-Jumpy Hydrogen компанией SUEZ

 После месяца интенсивного использования Citroën ë-Jumpy Hydrogen компания SUEZ подчеркнула его качества с точки зрения оптимизации времени использования автомобиля, универсальности использования и скорости подзарядки при использовании экологически чистого источника энергии.

cl22003007-620bb86a4faec.jpeg

Citroën Ë-Jumpy Hydrogen знаменует собой новый шаг в стратегии электрификации бренда. Он дополняет нашу линейку легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов, крупнейшую на рынке. Это новое решение сочетает в себе технологии литий-ионной батареи и топливных элементов, чтобы соответствовать интенсивному использованию профессионалами благодаря времени зарядки водорода всего за три минуты и запасу хода 400 км. Эта технология будет играть важную роль в развертывании мобильных решений с нулевым уровнем выбросов для профессионалов».

Ричард Мейер, Стратегия и международное развитие — бизнес-подразделение легких коммерческих автомобилей

Окончательные результаты

Операторы SUEZ Carcassonne ездили на ë-Jumpy Hydrogen в течение января. Их отзывы об этом первом легком фургоне на топливных элементах очень положительные и подчеркивают, насколько близко предлагаемые функции соответствуют условиям их деятельности.

Технология, адаптированная к этому типу использования

На объекте в Каркассоне бригадиры будут использовать исключительно ë-Jumpy Hydrogen в своей повседневной деятельности. Их роль многогранна, включая посещение рабочих мест, пополнение запасов мелкого и крупного оборудования, аварийно-восстановительные работы в случае протечки воды — отсюда абсолютная необходимость иметь автомобиль, доступный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с достаточным запасом хода, чтобы избежать дозаправки в течение дня. . Поэтому их поездки по городу и его окраинам довольно короткие (около 100 км), но частые, и их автомобили должны быть доступны быстро. Транспортные средства, как правило, загружены более чем на половину своего объема, а нагрузка часто превышает 200 кг.

Водородная технология представлена ​​как дополнение к стандартному предложению электромобилей, поскольку она позволяет удовлетворить специфическое использование. Действительно, он соответствует широкому спектру требований к использованию с точки зрения доступного запаса хода в 400 км и оптимального времени работы благодаря быстрой дозаправке, которая обеспечивает постоянную работу транспортных средств. Заправка на их станции на 350 бар занимает всего три минуты для половины бака (или три минуты для полного бака на станции на 700 бар). Аккумулятор емкостью 10,5 кВтч, обеспечивающий запас хода на 50 км, если водородные баки закончатся, очень легко заряжать от стандартной розетки 220 В в ночное время три-пять раз в неделю.

Безмятежность использования

Автомобиль предлагает высокий уровень физического комфорта, а также без проблем благодаря гибридной электро-водородной технологии. Пользователи могут спокойно выполнять все свои действия, не испытывая стресса из-за дальности вождения или возможности загрузки оборудования.

Удовольствие от вождения, которое предлагает ë-Jumpy Hydrogen, типичное для электрической тяговой цепи, стало очень приятным открытием для человека, который эксплуатировал транспортное средство и никогда не водил электромобиль: «Вы очень быстро адаптируетесь к плавному и бесшумное вождение (отсутствие шума двигателя или внешнего шумового загрязнения), которое оказывается очень легким и приятным в любых ситуациях».

Общий запас хода в 400 км предлагает большую универсальность. Пользователь может увеличить количество коротких поездок, не беспокоясь о зарядке, и удовлетворить потребности 44% клиентов в сегменте компактвэнов, которые говорят, что иногда проезжают более 300 км. Водородная технология предлагает новое решение в области профессиональной мобильности, дополняющее разработку чисто электрических версий. Водородная технология менее чувствительна, когда речь идет о перевозке тяжелых грузов, скорости движения и погодных условиях, таких как отрицательные температуры, уменьшающие запас хода. Его экзотермическая система даже вырабатывает тепло, улучшая тепловой комфорт. Тренировочное поле, менее чувствительное к изменениям, улучшающее планирование действий.

Ë-Jumpy Hydrogen может работать постоянно благодаря сверхбыстрой зарядке, потому что водители не обязательно могут включать один или несколько перерывов на зарядку в свои ежедневные поездки, и поскольку им может понадобиться автомобиль, доступный круглосуточно и без выходных, заправка водородного бака занимает всего три минуты. «Что касается трансмиссии, ë-Jumpy Hydrogen предлагает хороший запас хода, и нет проблем с зарядкой аккумулятора и водородных баков».

Грузоподъемность сохранена. Полезный объем С-Jumpy Hydrogen такой же, как и у теплового автомобиля: 5,3 м3 для кузова Medium и 6,1 м3 для XL. Он предлагает полезную и буксируемую нагрузку до 1 тонны в обеих версиях. Его полезной ширины между колесными арками 1,25 м достаточно для загрузки европоддонов. «Ë-Jumpy Hydrogen имеет такое же полезное пространство, как и его версия с двигателем внутреннего сгорания, что является важным фактором для нас, поскольку мы регулярно используем более половины объема автомобиля. Это также облегчает хранение и обращение с оборудованием, которое мы перевозим».

Актуальность выбора Citroën технологии «средней мощности»

Эта водородная технология сочетает в себе литий-ионную батарею с топливным элементом, соединенным с водородными баками. Когда водород и воздух вступают в контакт с катализатором, топливный элемент вырабатывает электричество для питания электродвигателя, при этом выделяется только водяной пар. По сравнению с батареей топливный элемент считается скорее преобразователем энергии, чем накопителем.

Это гибридное решение было выбрано Citroën после исследования, проведенного в партнерстве с Symbio, совместным предприятием, специализирующимся на топливных элементах и ​​созданным Michelin и Faurecia. Ë-Jumpy Hydrogen использует обе технологии, то есть литий-ионный аккумулятор мощностью 10,5 кВт и топливный элемент мощностью 45 кВт, оснащенный тремя водородными баками на 700 бар, разработанными Faurecia, и полезной емкостью хранения 4,4 кг водорода.

Водород обеспечивает энергию, необходимую для большей дальности полета, а батарея средней емкости сочетает в себе мощность и производительность с рекуперацией энергии и возможностью перезарядки. Это решение предлагает различные преимущества. Во-первых, компактность, так как аккумулятор под сиденьями и баки под полом никак не влияют на погрузочный объем. Эта система также обеспечивает бескомпромиссную производительность благодаря топливному элементу, достаточно мощному, чтобы гарантировать постоянную скорость на автомагистрали. Аккумулятор затем обеспечивает энергию, необходимую для ускорения и других функций, таких как дополнительная мощность, необходимая при трогании с места и в течение первых нескольких километров. Гибридная технология также увеличивает долговечность силовой установки и ограничивает риск «сухой работы», поскольку батарея обеспечивает резервную мощность, когда водородные баки пусты.

Технология будущего

Универсальность различных водородных систем обеспечивает множество применений. Таким образом, эта технология будущего будет играть важную роль в энергетическом переходе, особенно в области мобильности, реагируя на определенный тип использования.

Безуглеродное мобильное решение для конкретных профессиональных целей

Многие компании, такие как SUEZ Group, которые применяют решительный подход к сокращению своего воздействия на окружающую среду, будут иметь стратегический интерес в использовании водородной экосистемы для повышения экологичности своего флота. Многие другие специалисты: муниципальные службы и местные органы власти, сектор транспорта и логистики, экспресс-службы и специальные курьерские службы или рабочие транспортные средства, такие как операторы автомагистралей, которым необходимо совершать более короткие или более длинные поездки в зависимости от срочных вызовов и т. д.

SUEZ присматривается к зеленому водороду

В контексте энергетического перехода задача состоит в том, чтобы разработать возобновляемое производство зеленого водорода путем электролиза воды с использованием электричества ветра или солнечной энергии или биогаза, полученного при разложении бытовых отходов. Например, SUEZ в сотрудничестве с SIPERREC разрабатывает проект, целью которого является создание первой установки по производству и распределению экологически чистого водорода (электроэнергия, полученная в результате сжигания бытовых отходов, преобразованных в водород в процессе электролиза воды) на установке рекуперации энергии в Кретей. во Франции, который должен быть введен в эксплуатацию к концу 2022 года. Этот завод в конечном итоге должен быть в состоянии распределять до 1 тонны водорода в день, тем самым предотвращая выброс 1300 тонн CO 2 в  год.

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий