Translate

Поиск по этому блогу

Bugatti

 Большинство людей сегодня знают о Bugatti только из-за его удивительного суперкара Veyron. Но на самом деле Bugatti имеет один из самых интересных и легендарных фонов любого автопроизводителя, работающего в настоящее время.

Компания Bugatti была основана в 1909 году в Мольсхайме, Франция, итальянским иммигрантом Этторе Бугатти. Родился в Милане, Италия, г-н Бугатти был сыном известного дизайнера мебели и ювелирных изделий, а также несколько эксцентричного гения. Таким образом, ранние автомобили Bugatti были как инженерными, так и художественными шедеврами, с такими деталями, как безгазетные блоки двигателя (так точно обработаны были сопрягаемые поверхности) и элегантная отделка кабины и моторного отсека.

В первые дни Bugatti производила в основном спортивные/гоночные автомобили и купе Grand touring. Первые очень хорошо конкурировали, а такие модели, как Type 10 и Type 35, выигрывали много побед в 1910-х, 20-х и 30-х годах. Возможно, самая запоминающаяся победа, однако, произошла в Ле-Мане в 1939 году, когда, имея только один автомобиль и ограниченную финансовую поддержку, Жан-Пьер Вимиль и Пьер Вейрон кодировали тип 57C до победы. Двигатели Bugatti были в основном прямыми восьмерками с верхними распределительными валами и тремя клапанами на цилиндр. Наддув также использовался в некоторых приложениях. Мощность варьировалась от 90 лошадиных сил до 200 в более поздних версиях, оснащенных нагнетателем.

Наиболее известные модели этой эпохи до Второй мировой войны включали вышеупомянутые легкие спортивные/гоночные автомобили Type 35, построенные в 1924-1930 годах, массивный и роскошный Type 41 (он же Royale), произведенный в 1927-1933 годах (всего шесть когда-либо сделанных), и различные купе и кабриолеты Type 57 grand touring, произведенные в 1934-1940 годах. Диапазон Type 57 включал в себя очень желанную модель Atlantic, из которой когда-либо было сделано менее полудюжины. Дизайн Atlantic в стиле tear-drop также отличался заклепанным позвоночником, который проходил по середине капота, по крыше и по багажнику.

Этторе также участвовал в нескольких неавтомобильных предприятиях, производя восьмицилиндровый авиационный двигатель и моторизованный железнодорожный вагон. К сожалению, по мере приближения Второй мировой войны судьба повернулась к худшему. Bugatti потерял своего сына Жана (30 лет), который умер во время тестирования гоночного автомобиля Bugatti. Война разрушила завод, и Этторе умер в 1947 году в возрасте 66 лет. Компания, по сути, умерла, так как кроме одного гоночного автомобиля, построенного в 1950-х годах, не было построено ни одного другого Bugatti.

Bugatti продолжал производить детали для самолетов, и бренд несколько раз переходил из рук в руки до 1987 года, когда он был приобретен итальянским предпринимателем Романо Артиоли. С помощью дизайнера Марчелло Гандини (который написал Lamborghini Countach) и нового завода недалеко от Милана, Италия, Artioli произвел Bugatti EB110 (названный в честь 110-летия Этторе) в 1991 году. EB110 оснащен двигателем V12 с турбонаддувом мощностью 553 л. с., который позволял полноприводному экзотическому автомобилю разгоняться до 60 миль в час за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 213 миль в час. Однако производство EB110 закончилось несколько лет спустя из-за слабого спроса и плохого управления. Bugatti снова закрыл свои двери в 1994 году.

Но надежда вечна, и в 1998 году Volkswagen Group приобрела имя Bugatti. Компания поручила ItalDesign построить 18-цилиндровый седан Grand touring, концепция которого получила название EB118. После этого была построена серия концепций ultra-performance sports/GT coupe, что в конечном итоге привело к 16.4 (16-цилиндровому с четырьмя турбонагнетателями) Veyron. Дебютировав на выставочных залах 2006 модельного года и построенный достаточно уместно в Мольсхайме, Франция, 16.4 Veyron отличался архитектурой среднего двигателя, полным приводом и ошеломляющим 1,001 л. с. от его 8,0-литрового двигателя W16. Вся эта технология может позволить Veyron претендовать на звание самого быстрого автомобиля в мире с максимальной скоростью 253 миль в час.

На протяжении многих лет стали доступны несколько, даже более специальных версий Veyron. Pur Sang отличался кузовом с прозрачным покрытием, который демонстрировал экзотическую конструкцию из алюминия и углеродного волокна Veyron, в то время как Grand Sport имеет съемную панель крыши-aka targa top-которая обеспечивает дополнительные ощущения от езды на свежем воздухе. Veyron по-прежнему остается единственным автомобилем Bugatti (это также самый дорогой новый автомобиль, продаваемый в Америке), но вполне возможно, что компания дебютирует с менее дорогой моделью в ближайшие годы.

#bugatti

Комментариев нет:

Отправить комментарий