Плюсы
- Отличная интеграция трансмиссии и технологии в автомобиле
- Футуристический дизайн
- Уникальная трансмиссия и ограниченное производство гарантируют эксклюзивность
- С точки зрения производительности он отстает от конкурентов
- Трудно войти и выйти
- Несколько доступных передовых средств вождения
- Трансмиссия немного нерафинирована по цене
- Никаких существенных изменений на 2020 год
- Часть первого поколения i8, представленного в 2014 году
BMW i8 2020, по-видимому, имеет все предпосылки для статуса суперкара. У него есть фанковые откидные двери,которыми трудно управлять. Он изготовлен из углеродного волокна. Внутри вы найдете высококачественные материалы повсюду, со списком опций, который включает в себя такие материалы, как белая перфорированная кожа цвета слоновой кости. Черт возьми, вы даже можете получить i8 с лазерами для фар. Но есть один аспект, который сильно отличается от большинства суперкаров, продаваемых сегодня: i8-это гибрид.
Вместо того, чтобы использовать V8 с наддувом или звучный V12, BMW i8 оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем и батареей 11,6 кВт * ч, подключенной к полному приводу. Правильно, i8-это подключаемый гибрид. Он выдает 369 лошадиных сил с этим гибридным силовым агрегатом, что делает его относительно быстрым, и имеет, по оценкам EPA, 18 миль полностью электрического диапазона.
Какой i8?
Модели BMW i8
BMW i8 2020 доступен в одном уровне отделки, предлагаемом как купе или кабриолет с мягким верхом. Купе i8 имеет 2+2 посадочных места, в то время как родстер i8 заменяет сиденья в обмен на механизм крыши. Обе модели используют один и тот же гибридный силовой агрегат, который производит 369 лошадиных сил. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач приводят в действие задние колеса, а электродвигатель приводит в движение передние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий