Плюсы
- V6 с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение
- Уравновешенное обращение придает уверенности
- Современный и хорошо продуманный интерьер
- Спокойный и расслабленный на больших расстояниях
Минусы
- Внутреннее хранилище просто достаточно
- Сенсорный интерфейс выглядит как дополнение для вторичного рынка
Что нового
- Беспроводная функциональность для Apple CarPlay
- Отделка Премиум Плюс и Престиж теперь оснащена несколькими функциями, которые ранее были необязательными
- Часть пятого поколения формата А4, представленного в 2017 году
Audi S4 2021 года-это высокопроизводительная версия небольшого седана Audi A4. Приводимый в действие 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, S4 выдает 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Это на 148 лошадиных сил больше, чем у стандартного A4, и на 88 больше, чем у дополнительного двигателя в модернизированной комплектации A4 45 TFSI.
Больше, чем просто A4 с некоторым дополнительным соком, S4 добавляет более жесткую спортивную подвеску и некоторые улучшенные материалы интерьера, чтобы скрепить сделку. Дополнительная производительность не требует больших жертв; S4 по-прежнему остается комфортабельным, тихим и легким в управлении роскошным седаном. Для полной разбивки S4, где мы охватываем все, от комфорта до удобства, ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом ниже.
Какой S4 рекомендует?
В прошлом мы рекомендовали базовую отделку S4, Премиум-класса. Он поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, а другие уровни отделки не обеспечивают повышения производительности. Однако, учитывая некоторые изменения в оборудовании на 2021 год, мы бы рекомендовали использовать премиум-плюс среднегоуровня. В стандартную комплектацию он входит большой набор функций безопасности, а также отличный цифровой дисплей водителя Audi, называемый виртуальной кабиной.
Модели Audi S4
Audi S4 2021 года выпуска доступен в трех комплектациях: Премиум, Премиум Плюс и Престиж. Все три комплектуются 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (349 лошадиных сил, 369 фунт-фут) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным.
Премиум
Эта базовая отделка хорошо оснащена основными функциями, которые включают:
- Модернизированная спортивная подвеска и тормоза (по сравнению со стандартом A4)
- Люк в крыше
- Обивка из кожи и искусственной замши
- Подогрев передних спортивных сидений
- 10,1-дюймовый сенсорный экран
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto (беспроводная функциональность для CarPlay)
- Предотвращение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если транспортное средство начинает съезжать со своей полосы движения)
Премиум Плюс
, переходящий к отделке Премиум Плюс, добавляет:
- Вход без ключа
- Цифровая приборная панель
- Рулевое колесо с подогревом
- Беспроводная зарядная панель с усилителем сигнала
- Датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть невидимы позади или перед S4 при парковке)
- Система камер объемного обзора
- Монитор слепой зоны с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает, находится ли автомобиль в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между Audi и автомобилем впереди)
- Помощь в удержании полосы движения (возвращает S4 на свою полосу движения, если он начинает скользить по указателю полосы движения без использования сигнала поворота)
Первоклассная отделка Prestige поставляется со всем вышеперечисленным, а также:
- Модернизированные фары с омывателями
- Навигационная система
- Головной дисплей
- Подогрев задних сидений
- Аудиосистема Bang & Olufsen
Ключевые опции для S4 включают:
- Пакет для теплой погоды (вентилируемые передние сиденья, шторки на задних стеклах)
- Спортивный пакет S (адаптивная подвеска, спортивный задний дифференциал, красные тормозные суппорты)
Комментариев нет:
Отправить комментарий