Плюсы
- Плавное и решительное ускорение
- Хорошо продуманные системы помощи водителю
- Здоровый список стандартных функций безопасности и роскоши
Минусы
- Сложный сенсорный пользовательский интерфейс
- Диапазон, оцененный EPA, просто адекватен по сравнению с другими
- Более дорогой и менее практичный, чем стандартный e-tron
Что нового
- Новая купеобразная версия полностью электрического внедорожника e-tron
- Такая же производительность, как у стандартного внедорожника e-tron
- Немного меньше заднего пространства и грузоподъемности
- Часть первого поколения e-tron, представленного в 2019 году
Audi представила свой электрический внедорожник e-tron на 2019 год. Теперь он последовал за этим с e-tron Sportback 2020 года. Эти две модели механически идентичны и в основном отличаются по стилю. Проще говоря, Sportback-это обычный e-tron с конической задней линией крыши. Он выглядит более изящным, чем обычный e-tron, но имеет немного меньший запас хода сзади и грузоподъемность. E-tron — обычная или спортивная версия — один из немногих доступных роскошных электрических внедорожников.
E-tron Sportback соответствует выходной мощности стандартного e-tron в 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Специальный режим наддува может быть активирован для увеличения мощности до 402 л. с. и 489 фунт-фут, но только на 8 секунд. Этого было достаточно, чтобы разогнать стандартный e-tron до 60 миль в час за 5,5 секунды на испытательном треке Edmunds. Sportback чувствует себя таким же живым, когда ему дают сок, и мы ожидаем, что он вернется примерно в то же время, если не немного быстрее.
У Audi e-tron Sportback есть много возможностей для этого. Мы считаем, что он немного более практичен и прочно построен, чем модель X Теслы с более тихой и роскошной кабиной. Но у Tesla, безусловно, более привлекательные показатели, когда дело доходит до дальности, производительности и цены. Потеря спортбэком заднего пространства и грузового пространства не является огромным компромиссом. Но в сочетании с более высокой ценой трудно рекомендовать его по сравнению с более обычным внедорожником e-tron. Ознакомьтесь с полным рейтингом e-tron Sportback в ближайшее время.
Какой e-tron Sportback рекомендует?
Базовая отделка e-tron Sportback, Премиум Плюс, - это то, что мы бы рекомендовали. Он оснащен полным набором стандартных функций, таких как обогрев и вентиляция передних сидений, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI от Audi и звуковая система Bang & Olufsen. Он также соответствует модели Prestige и Edition, когда дело доходит до мощности и дальности, поэтому нет большой практической выгоды в обновлении до более дорогих комплектаций.
Модели Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback 2020 года предлагается в трех комплектациях: Premium Plus, Prestige и Edition One. Мощность поступает от аккумуляторной батареи емкостью 95 кВт * ч и направляется на пару электродвигателей. Один спереди и один сзади, что делает e-tron полноприводным. Максимальная мощность составляет 355 лошадиных сил с наддувом до 402 лошадиных сил и крутящим моментом 490 фунт-фут в спортивном режиме в течение 8 секунд. Дальность действия оценивается в 218 миль, а e-tron имеет возможность быстрой зарядки до 150 кВт.
Премиум Плюс
Базовый Премиум Плюс хорошо оснащен:
- Светодиодные фары
- Адаптивная пневматическая подвеска (может регулировать высоту хода автомобиля и улучшать комфорт и управляемость)
- Кожаная обивка
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Панорамный люк на крыше
- Четырехзонная система климат-контроля
- 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
- Звуковая система Bang & Olufsen
- Беспроводная зарядка смартфона
Стандартные функции безопасности для e-tron Sportback включают:
- Система камер объемного обзора (дает вам вид сверху вниз на e-tron и его окрестности в условиях жесткой парковки)
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между Audi и автомобилем впереди)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль позади вас собирается пересечь путь вашего автомобиля, пока вы двигаетесь задним ходом)
- Предотвращение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Audi Pre Sense сзади (обнаруживает столкновение сзади и может предварительно натянуть ремни безопасности)
Престиж
Престиж добавляет больше роскоши с:
- Головной дисплей
- Массаж передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Улучшенная кожаная обивка
- Светодиодное внутреннее освещение
- Солнцезащитные козырьки на заднем стекле
- Закрывающиеся двери с электроприводом
Защитное оборудование для Престижа включает в себя:
- Система удержания полосы движения (вносит незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы помочь автомобилю оставаться в центре полосы движения)
- Помощь при пересечении (предупреждает водителя о перекрестном движении на приближающемся перекрестке)
- Распознавание дорожных знаков (обнаруживает и предупреждает водителя о новых дорожных знаках, включая ограничения скорости и знаки остановки)
Издание первое
Специальная модель выпуска, издание Первое будет доступно только в первый год выпуска e-tron Sportback. Это добавляет:
- Эксклюзивные варианты окраски
- Оранжевые тормозные суппорты
- Уникальный S-образный передний и задний бамперы
- Двухцветная прошитая приборная панель и хедлайнер
Дополнительные пакеты опций доступны со всеми уровнями отделки, включая:
- Пакет для холодной погоды
- Форсунки омывателя с подогревом
- Обогрев наружных задних сидений
- Предварительная подготовка батареи
- Буксировочный пакет
- грузоподъемность 4000 фунтов
- Приемник буксировочного сцепного устройства и семиконтактный разъем для подключения прицепа
Комментариев нет:
Отправить комментарий