Translate

Поиск по этому блогу

Allison Transmission выбрана для первого в Великобритании автомобиля для сбора мусора на водороде

 Полностью автоматические коробки передач Allison хорошо подходят для силовых агрегатов нового поколения.

Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана для первого в Великобритании автомобиля для сбора мусора (RCV) с трансмиссией на водородных топливных элементах. Решение городского совета Абердина соединить электродвигатель Hyzon мощностью 250 кВт с трансмиссией Allison 3000 Series™ в сочетании с топливным элементом мощностью 45 кВт подтверждает постоянную пригодность трансмиссий Allison по мере перехода автопарков с дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Новаторский новый RCV с водородным двигателем основан на шасси HH-Mercedes-Benz Econic Hydrogen с колесной базой 4200 мм и имеет бак емкостью 15 кг при 350 бар и аккумуляторную батарею на 140 кВтч при 700 В. RCV, который будет заправляться через городской совет Абердина. собственная зеленая водородная инфраструктура будет иметь запас хода 155 миль (250 км), что позволит ему преодолевать большие расстояния, чем электромобилю.

Автомобиль является последним шагом в инициативе «H2 Aberdeen», целью которой является создание водородной экономики в районе города. Городской совет Абердина впервые представил десять одноэтажных водородных автобусов в 2012 году, а затем в 2020 году впервые в мире были развернуты 15 двухэтажных автобусов. В 2018 году они развернули первую в Великобритании подметальную машину с водородным двигателем, которая также оснащена трансмиссией Allison.

RCV также является частью проекта Interreg HECTOR Европейского Союза, в рамках которого семь европейских регионов стремятся продемонстрировать, что мусоровозы на топливных элементах могут помочь сократить выбросы от автомобильного транспорта. Другие автомобили в проекте также оснащены трансмиссиями Allison, например, RCV от AGR, компании по переработке отходов в Хертене, Германия, на базе шасси DAF.

Зеленый водород, получаемый из возобновляемых источников энергии путем электролиза воды, полностью не содержит углерода. В настоящее время Hyzon производит модули водородных топливных элементов с самой высокой удельной мощностью в мире, способные обеспечить хорошую грузоподъемность и дальность полета для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Мощность топливного элемента можно адаптировать к максимальной полной массе автомобиля и эксплуатационным требованиям.

«Городской совет Абердина уже эксплуатирует 500 автомобилей, оснащенных коробками передач Allison, и уже много лет он впечатлен их управляемостью и долговечностью», — сказал Натан Уилсон, менеджер по работе с клиентами и региональным продажам в Великобритании и ROI в Allison Transmission. «И хотя автоматика Allison изначально была разработана для дизельных двигателей, она одинаково хорошо подходит для автомобилей с альтернативным топливом и альтернативной мощностью. По этим причинам Совет специально потребовал, чтобы его новый RCV с водородным двигателем также имел трансмиссию Allison».

В новом водородном грузовике городского совета Абердина кабина Econic с низким входом сочетается с кузовом, изготовленным в Нидерландах компанией Geesinknorba Group, специализирующейся на решениях для сбора отходов. Этот автомобиль, оснащенный комбинированным подъемником для раздельных контейнеров, будет введен в эксплуатацию в марте для работы по циклу сбора бытовых отходов, который включает в себя постоянные остановки и запуски в течение 7,5 часов в день и 5 дней в неделю. Механическая или автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) не справится с такими требованиями из-за износа сцепления, но полностью автоматическая коробка передач Allison заменяет механическое сцепление запатентованным гидротрансформатором. Это снижает требования к техническому обслуживанию, а также улучшает управляемость и упрощает управление транспортными средствами во время остановок и стартов и маневров на низкой скорости.

Allison Transmission также недавно представила новую электрическую систему осей eGen Power™ для грузовых автомобилей. eGen Power 100D — одна из самых мощных и полностью интегрированных электронных осей в мире для грузовиков средней и большой грузоподъемности. Он оснащен двумя электродвигателями, способными генерировать по 227 кВт непрерывной мощности каждый, или 454 кВт в сумме, с пиковой совокупной мощностью 652 кВт.

ИСТОЧНИК: Allison Transmission

Комментариев нет:

Отправить комментарий