Translate

Поиск по этому блогу

Aiways запускает новую глобальную кампанию бренда: «Твой путь. Просто электричество».

 Межканальная трансграничная кампания нацелена на людей, заинтересованных в покупке электромобиля.

Шанхайский производитель электромобилей Aiways запустил новую цифровую кампанию, чтобы привлечь больше людей к доступной экомобильности. Новая маркетинговая стратегия была разработана мюнхенским отделом маркетинга Aiways, и они будут руководить реализацией кампании под девизом «Твой путь». Просто электрический. на всех мировых рынках.

Креативное агентство Herren der Schöpfung из Франкфурта выиграло тендер, чтобы помочь команде Aiways Europe повысить осведомленность об Aiways и ее аккумуляторном электрическом внедорожнике U5. Кампания задает будущий тон для бренда Aiways с помощью ряда дальновидных концепций, которые иллюстрируют, что «Сделано в Китае» сегодня является синонимом качества, цифрового мастерства и технического совершенства. «Ваш путь. Просто электрический. Кампания также поднимет авторитет внедорожника U5, который неизменно удивляет европейских водителей и СМИ своими передовыми функциями, качеством, запасом хода, вместительностью и ценой — комбинация, которая делает шаг к экомобильности более легким выбором.

Первоначально запущенная в Китае и Италии в конце 2021 года, кампания вскоре будет активна еще на девяти европейских рынках, а также в Израиле. Ориентированность кампании на социальные и онлайн-каналы, а также на традиционную рекламу популяризирует Aiways как молодой глобальный бренд, предлагающий продукты, которые привлекают любознательных и поощряют переход на электромобили. Комбинация онлайн-, печатных и наружных СМИ была разработана для привлечения трафика на специальный веб-сайт кампании, где пользователи могут взаимодействовать с внедорожником U5 и открывать для себя его многочисленные положительные качества.

Кемаль Йегеноглу, руководитель отдела бренда и маркетинга Aiways Europe, сказал: «Эта инновационная кампания знаменует собой новую эру цифровых коммуникаций для Aiways, предлагая объединенную трансграничную привлекательность, которая объединяет опыт бренда Aiways на всех рынках, превращая его в глобальный бренд. Мы считаем, что клиенты не должны идти ни на какие компромиссы при выборе электромобиля, особенно в первый раз. Мы хотим сказать всем, кто интересуется экомобильностью, но все еще может сомневаться: внедорожник Aiways U5 позволяет вам продолжать жить по-своему; это просто электричество».

Аккумуляторный электрический внедорожник Aiways U5 предлагает исключительное внутреннее пространство, высокие технические характеристики в стандартной комплектации и яркий дизайн. Он знаменует собой шаг вперед в экомобильности благодаря инновационным технологическим решениям, которые ставят пользователя на первое место, таким как беспроводные обновления (OTA) с 2022 года вместо обслуживания и интуитивно понятная технология зарядки — и все это по разумной цене.

Комментируя партнерство, Себастьян Краус, исполнительный креативный директор Herren der Schöpfung, сказал: «С их прогрессивным транспортным средством и концепцией продаж у Aiways есть силы, чтобы ускорить переход к мобильности в Европе. Мы рады принять участие в кампании и помочь бренду развиваться благодаря креативным идеям».

ИСТОЧНИК: Айвайс

Комментариев нет:

Отправить комментарий