- Тихий, уютный интерьер
- Просторная кабина и места для сидения, особенно для задних пассажиров
- Длинный список стандартных функций безопасности и удобства
- Информационно-развлекательная система с двумя экранами устарела и неинтуитивна
- Дизайн интерьера выглядит устаревшим
- Плохая езда и управляемость для класса
- Гибрид не может обеспечить выдающуюся эффективность
- RLX остается неизменным на 2020 год
- Часть первого поколения RLX, представленного в 2014 году
Шикарные кроссоверы, возможно, на какое-то время захватили ландшафт, но роскошный седан по-прежнему несет в себе определенную изысканность, которая давным-давно закрепила его место в качестве символа статуса. Таким образом, казалось бы, есть место для соперника BMW и Lexus по всему миру, особенно от Acura, компании, ответственной за экзотический NSX, поддерживаемой качеством сборки и надежностью Honda.
К сожалению, этот седан-RLX. Флагманский седан Acura хорошо сделан, оснащен мощным двигателем и оснащен множеством стандартных функций, которые снижают конкуренцию. Но его качество езды не соответствует роскошному автомобилю, особенно на фоне тяжелых автомобилей Audi, Cadillac и Genesis. Информационно-развлекательная система не только устарела, но и запутана в использовании. Опциональная спортивная гибридная версия предлагает два электродвигателя, но со слегка улучшенной экономией топлива, меньшим объемом багажника и меньшим бензобаком. Это мало что значит, учитывая существенный скачок цен.
Покупатели, ищущие хорошую точку входа в элитный сегмент, найдут то, что им понравится. Интерьер удобный и просторный, с материалами более высокого порядка, чем те, которые используются в большинстве седанов на дороге. Но RLX не выделяется, и во многих областях он заметно отстает в переполненном поле. Автомобиль не был существенно обновлен с момента его первого дебюта в 2014 году. И это заметно.
Какой RLX рекомендует?
Модели Acura RLX
Acura предлагает только два уровня комплектации на RLX 2020 года. Первый-RLX P-AWS, хорошо оборудованный седан с передним приводом и полным приводом. Второй-RLX Sport Hybrid SH-AWD, который модернизируется до полного привода и гибридной трансмиссии, а также ряда стандартных функций класса люкс и безопасности, чтобы оправдать значительное повышение цены.
Вход RLX P-AWS предлагает множество стандартных функций класса люкс в сочетании с хитростью в рукаве. Седан оснащен 3,5-литровым двигателем V6 (310 л. с., 272 фунт-фут), работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он переднеприводный, у него также есть рулевое управление на задних колесах, что означает, что задние колеса будут слегка поворачиваться в противоположном направлении от передних колес, чтобы помочь задней части автомобиля поворачиваться на поворотах. Передние сиденья с подогревом, отделанные кожей, которые можно регулировать 12 способами, являются стандартными. Так же как и навигация и набор средств обеспечения безопасности вождения.
На один шаг выше этого-RLX Sport Hybrid SH-AWD, который добавляет гибридную силовую установку и передние и задние электродвигатели, обеспечивая полный привод автомобиля. Хотя обе планки питаются от одного и того же двигателя, литий-ионный аккумулятор в спортивной гибридной модели увеличивает общую мощность (377 л. с., 341 фунт-фут). Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для повышения производительности. Аудиосистема премиум-класса и датчики парковки входят в число стандартных функций в длинном списке обновлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий