Translate

Поиск по этому блогу

Acura RLX

 

#AcuraRLX

Плюсы
  • Тихий, уютный интерьер
  • Просторная кабина и места для сидения, особенно для задних пассажиров
  • Длинный список стандартных функций безопасности и удобства
Аферы
  • Информационно-развлекательная система с двумя экранами устарела и неинтуитивна
  • Дизайн интерьера выглядит устаревшим
  • Плохая езда и управляемость для класса
  • Гибрид не может обеспечить выдающуюся эффективность
Что нового
  • RLX остается неизменным на 2020 год
  • Часть первого поколения RLX, представленного в 2014 году

Шикарные кроссоверы, возможно, на какое-то время захватили ландшафт, но роскошный седан по-прежнему несет в себе определенную изысканность, которая давным-давно закрепила его место в качестве символа статуса. Таким образом, казалось бы, есть место для соперника BMW и Lexus по всему миру, особенно от Acura, компании, ответственной за экзотический NSX, поддерживаемой качеством сборки и надежностью Honda.

К сожалению, этот седан-RLX. Флагманский седан Acura хорошо сделан, оснащен мощным двигателем и оснащен множеством стандартных функций, которые снижают конкуренцию. Но его качество езды не соответствует роскошному автомобилю, особенно на фоне тяжелых автомобилей Audi, Cadillac и Genesis. Информационно-развлекательная система не только устарела, но и запутана в использовании. Опциональная спортивная гибридная версия предлагает два электродвигателя, но со слегка улучшенной экономией топлива, меньшим объемом багажника и меньшим бензобаком. Это мало что значит, учитывая существенный скачок цен.

Покупатели, ищущие хорошую точку входа в элитный сегмент, найдут то, что им понравится. Интерьер удобный и просторный, с материалами более высокого порядка, чем те, которые используются в большинстве седанов на дороге. Но RLX не выделяется, и во многих областях он заметно отстает в переполненном поле. Автомобиль не был существенно обновлен с момента его первого дебюта в 2014 году. И это заметно.

Какой RLX рекомендует?

RLX P-AWS начального уровня имеет разумную стартовую цену для своего класса и поставляется с длинным списком стандартных функций. Он подходит для покупателей, нуждающихся в просторном, комфортабельном седане и не более того. Производительность и топливная экономичность достаточно сопоставимы со спортивной гибридной моделью, поэтому вы не сильно упускаете из виду, выбирая базовую модель.

Модели Acura RLX

Acura предлагает только два уровня комплектации на RLX 2020 года. Первый-RLX P-AWS, хорошо оборудованный седан с передним приводом и полным приводом. Второй-RLX Sport Hybrid SH-AWD, который модернизируется до полного привода и гибридной трансмиссии, а также ряда стандартных функций класса люкс и безопасности, чтобы оправдать значительное повышение цены.


Вход RLX P-AWS предлагает множество стандартных функций класса люкс в сочетании с хитростью в рукаве. Седан оснащен 3,5-литровым двигателем V6 (310 л. с., 272 фунт-фут), работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он переднеприводный, у него также есть рулевое управление на задних колесах, что означает, что задние колеса будут слегка поворачиваться в противоположном направлении от передних колес, чтобы помочь задней части автомобиля поворачиваться на поворотах. Передние сиденья с подогревом, отделанные кожей, которые можно регулировать 12 способами, являются стандартными. Так же как и навигация и набор средств обеспечения безопасности вождения.

На один шаг выше этого-RLX Sport Hybrid SH-AWD, который добавляет гибридную силовую установку и передние и задние электродвигатели, обеспечивая полный привод автомобиля. Хотя обе планки питаются от одного и того же двигателя, литий-ионный аккумулятор в спортивной гибридной модели увеличивает общую мощность (377 л. с., 341 фунт-фут). Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для повышения производительности. Аудиосистема премиум-класса и датчики парковки входят в число стандартных функций в длинном списке обновлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий