Плюсы
- Вместительная кабина и грузовое отделение
- Четкое управление и управляемость
- Хорошо отделанная кабина
- Множество доступных технологий за гораздо меньшие деньги, чем у конкурентов
Аферы
- Нет выбора трансмиссии
- Опции упаковываются исключительно в пакеты
- Контроллер сенсорной панели может быть сложным в использовании
Что нового
- Мягкие обновления внешнего стиля
- Новые технологии и функции помощи водителю
- Перенастроенные режимы привода и адаптивная подвеска
- Уменьшенный дорожный шум для более тихой кабины
- Часть третьего поколения RDX, представленного в 2019 году
Бюджетная роскошь, безусловно, может быть оксюмороном, когда речь заходит об автомобилях, но именно на этом пересечении доступности и изысканности Acura RDX 2022 года находит свое место в мире. Конечно, есть некоторые компромиссы, которые необходимо сделать, но в целом RDX довольно хорошо сравнивается с более дорогими небольшими внедорожниками Audi, BMW и Mercedes.
На 2022 год Acura предоставила RDX ряд обновлений. Визуальные изменения снаружи довольно незначительны, но внутри вы найдете новую беспроводную зарядную панель и беспроводное подключение для интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Есть также дополнительный звукоглушающий материал и новая активная система шумоподавления, которая помогает сделать салон более тихим. Механически RDX практически такой же, хотя Acura пересмотрела доступную адаптивную подвеску, чтобы обеспечить более четкие настройки для комфорта и управляемости.
В целом, Acura RDX 2022 года доказывает, что вы можете получить роскошь и производительность в рамках бюджета, если будете контролировать свои высокие устремления. Ознакомьтесь с экспертным рейтингом нашей тестовой команды для получения более подробной информации о том, где блестит обновленный RDX и где ему не помешало бы небольшое улучшение.
Модели Acura RDX
RDX 2022 года предлагается не в традиционной комплектации, а скорее как единый базовый уровень с пятью дополнительными пакетами: Технология, технология A-Spec, Advance, A-Spec Advance и PMC Edition. Все RDX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (272 лошадиные силы, крутящий момент 280 фунт-фут) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса является стандартным, а полный привод (Acura называет его SH-AWD) является дополнительным для базовых пакетов RDX и технологий. Предварительные пакеты и версия PMC поставляются в стандартной комплектации с AWD.
Базовое
стандартное оборудование на RDX включает в себя:
- 19-дюймовые колеса
- Панорамный люк на крыше
- Вход без ключа и зажигание
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Обивка из искусственной кожи
- 10,2-дюймовый центральный дисплей с контроллером сенсорной панели
- Аудиосистема с девятью динамиками
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (с беспроводным подключением)
- Встроенная точка доступа Wi-Fi
Каждый гексоген также поставляется с:
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между RDX и автомобилем впереди)
- Предотвращение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Монитор слепой зоны с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
- Система помощи при удержании полосы движения (возвращает транспортное средство на полосу движения, если оно начинает заноситься за отметку полосы движения)
Технология
Пакет технологий добавляет некоторые привлекательные обновления и функции безопасности, такие как:
- Кожаная обивка
- Навигационная система
- Акустически изолированные передние окна
- Беспроводная зарядная панель
- аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками
- Внутреннее окружающее освещение
- Передние и задние датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть невидимы перед или позади автомобиля при парковке)
Технология A-Spec A-
Spec-это гексоген на спортивную тематику с:
- Все функции из пакета технологий
- 20-дюймовые колеса
- Противотуманные фары
- Спортивные элементы внешнего стиля
- Вентилируемые передние сиденья
- Обивка из кожи и искусственной замши
- аудиосистема с 16 динамиками
Advance
В пакете Advance есть функции из пакета технологий plus:
- Адаптивные амортизаторы подвески (повышают комфорт при езде и управляемость)
- Дистанционное зажигание
- Складные зеркала с электроприводом
- Акустически изолированные задние стекла
- Отделка деревянной кабины
- Рулевое колесо с подогревом
- Удлинение бедер и регулировка боковых подушек для передних сидений
- Вентилируемые передние сиденья
- Подогрев задних сидений
- Головной дисплей (отображает важную информацию в поле вашего зрения на лобовом стекле)
- аудиосистема с 16 динамиками
- Система камер объемного обзора (обеспечивает обзор RDX и его окрестностей сверху вниз для сложных ситуаций при парковке)
A-Spec Advance
Сочетает в себе функции Advance со спортивным внешним видом A-Spec.
Издание PMC
Этот RDX с ограниченным тиражом похож на A-Spec Advance, но с:
- Эксклюзивный цвет краски и внутренняя прострочка
- Глянцевая черная обработка колес, крыши, решетки радиатора, колес, боковых зеркал и наконечников выхлопных газов
Комментариев нет:
Отправить комментарий