Translate

Поиск по этому блогу

Acura Integra

 

#AcuraIntegra

Что такое Интегра?

Integra существует так же давно, как и сама Acura. С момента запуска бренда в 1986 году фирменная табличка Integra украшала поколения двух - и четырехдверных хэтчбеков, а также иногда четырехдверных седанов. Вождение Integra не всегда было захватывающим приключением-двигатели Redline с высокой производительностью 8000 с лишним оборотов в минуту были зарезервированы для моделей, превосходящих по дальности, таких как GS — R и Type R,-но вы всегда были уверены, что получите небольшой, легкий и спортивный автомобиль с передним приводом. В США название Integra было отменено после 2001 года и заменено на RSX. Это двухдверное купе унаследовало дух роскоши и производительности своего предшественника, но в конечном счете было законсервировано после 2006 года. В течение многих лет покупатели, ищущие веселую, доступную по цене Acura, имели выбор между седаном ILX или ничем. Последнее, честно говоря, было лучшим выбором.

К счастью, Acura, похоже, осознала свою ошибку и, наконец, возрождает название Integra на 2023 год. Integra представлен здесь в виде прототипа, но мы считаем, что этот концепт хэтчбека будет выглядеть почти идентично серийной версии, которая должна появиться в следующем году. Читайте дальше, чтобы узнать больше о прототипе и о том, как он представляет Acura Integra 2023 года.

Что находится под капотом "Интегры"?

Integras всегда приводились в действие атмосферными четырехцилиндровыми двигателями со скромной выходной мощностью на пешеходных моделях, с большей тягой и более высокой красной линией, зарезервированной для отделки, такой как Type R или GS-R. Новая конвенция Integra дополняется принятием 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который впервые поставляется в паре с турбонагнетателем прямо с завода. Мы еще не знаем объем производства, но у материнской компании Honda уже есть турбонаддув 1,5, питающий Civic и Civic Si, и мы ожидаем, что мощность Integra будет соответствовать. Для справки, стандартная версия этого двигателя Civic развивает 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-фут, в то время как Si take развивает 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут.

Поскольку Acura также вновь вводит в свою линейку высокооктановые модели Type S, мы также не удивимся, увидев новый Acura Integra Type S, возможно, использующий ту же силовую установку, что и будущий Civic Type R. Поскольку последний Type R производил более 300 лошадиных сил, новый Integra Type S действительно может быть очень пикантным.

Помимо типа S, стандартная Integra все равно должна оказаться вполне способной на дороге. Дифференциал с ограниченным скольжением будет доступен, если не в стандартной комплектации, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет включена в список опций для покупателей, желающих получить более связный опыт вождения. По нашим оценкам, бесступенчатая автоматическая коробка передач Civic также будет включена в список опций.

Как интерьер "Интегры"?

Нам не показали интерьер прототипа Integra, но стреловидная крыша, которая придает автомобилю вид купе, может означать, что сзади не хватает места для более высоких пассажиров. Но поскольку мы считаем, что у них общая платформа, у Integra, скорее всего, будет такое же пространство для ног, как и у нынешнего Civic. Для справки, Civic имеет одно из самых просторных задних сидений в категории компактных. Обратите внимание, что общий дизайн интерьера Integra будет вдохновлен Civic, но со всеми высококлассными роскошными материалами, предлагаемыми значком Acura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий