Translate

Поиск по этому блогу

2022 BMW M5 CS

 

@BMWM5CS

Что такое M5 CS?

Нынешнее поколение BMW M5 дебютировало в 2018 году и раздвинуло пределы производительности с избытком мощности и физикой. Год спустя BMW повысил ставку с более мощной моделью M5 Competition. В 2022 году эта четырехдверная ракета идет ва-банк с M5 CS.

BMW утверждает, что 2022 M5 CS станет самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW. По сравнению с конкурентами M5 он набирает скромные 10 лошадиных сил. Более значительным является потеря веса в 230 фунтов. Экономия веса благодаря большему количеству деталей кузова из углеродного волокна и снижению звукоизоляции. Там также на одно место меньше, уменьшая пассажировместимость до четырех. Новые задние сиденья представляют собой индивидуальные гоночные ведра с боковыми валиками, которые почти так же глубоки, как и передние сиденья.

Когда M5 CS отправится в производство в марте, он должен быть довольно отличительным от обычного M5. Вместо типичной хромированной или матовой металлической внешней отделки CS будет иметь золотую бронзу (как розовое золото, но с менее розовым) радиаторной решеткой и акцентами. Капот также будет иметь более агрессивные выпуклости и вентиляционные отверстия. Доступны три цвета: Brands Hatch gray, Frozen Brands Hatch gray metallic и Frozen Deep Green metallic.

Если все это звучит заманчиво, вам лучше действовать быстро. BMW будет предлагать M5 CS только в 2022 модельном году. Компания предлагала версии CS других моделей M division раньше, но это первый раз, когда она применила его к M5.

Что находится под капотом M5 CS?

BMW M5 CS 2022 использует существующий двигатель M5, 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, и выдавливает 627 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 л. с. больше, чем у конкурентов M5, и хотя пиковый крутящий момент тот же, доставка будет более немедленной. BMW говорит, что он достигнет 60 миль в час за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у конкурентов M5. Максимальная скорость ограничена 190 миль в час.

CS будет поставляться в стандартной комплектации с карбоно-керамическими тормозными роторами, а шины Pirelli P Zero Corsa-это бесплатный вариант. Подвеска остается прежней, хотя она была перенастроена в соответствии с более легкими тормозами и шинами.

BMW M5 уже является одним из самых интересных высокопроизводительных седанов, когда-либо созданных. Стоит ли CS ценник в 140 000 долларов по сравнению с обычным конкурсом M5, который стоит примерно на 30 000 долларов меньше? Нет. Мы хотим один? Конечно, но мы еще не проданы на золотых бронзовых акцентах. Нам придется решить, когда мы увидим это лично, и мы с нетерпением ждем этого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий