Первым набегом BMW в электрифицированное будущее был миниатюрный и инновационный i3, выпущенный в 2014 модельном году. Это был высокотехнологичный,но левый автомобиль. 2022 i4, с другой стороны, вписывается прямо в традиционную рулевую рубку BMW для создания небольших роскошных спортивных седанов. Кроме бензинового двигателя, вы не найдете. I4 полностью электрический.
Результатом является автомобиль от BMW, который нацелен прямо на модель 3 Теслы. Он похож по размеру на модель 3 и предлагает аналогичные уровни дальности и производительности в паре моделей. Объедините это с многофункциональной информационно-развлекательной системой, звездной интеграцией телефона и действительно роскошным дизайном интерьера, и у вас есть рецепт для настоящего истребителя Теслы.
Внешний вид нового i4 напоминает 4 Series Gran Coupe, во многом потому, что BMW хочет заинтересовать своих традиционных клиентов. Но архитектура, подвеска и электроника i4 почти полностью новые. Интерьер также не похож на другие седаны BMW.
Ожидайте, что i4 поступит в дилерские центры BMW в начале 2022 года.
BMW i4 поставляется в двух версиях: eDrive40 и M50. eDrive40 оснащен одним задним электродвигателем, который производит 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. BMW говорит, что i4 в этой базовой конфигурации может ускоряться с нуля до 62 миль в час за респектабельно быстрые 5,7 секунды. Этот i4 также имеет 18-дюймовые колеса и заднюю пневматическую подвеску для поддержания уровня автомобиля, когда тяжелая передача загружается в спину.
Подойдите к M50, и вы получите двухмоторный силовой агрегат. Это имеет дополнительный передний электродвигатель, который обеспечивает дополнительную мощность, а также тягу на все колеса. Комбинированная мощность двигателя для M50 составляет 469 л. с. и 538 фунт-фут при нормальных обстоятельствах. Выберите режим Sport Boost drive, и мощность увеличится до 536 л. с. и 586 фунт-фут примерно за 10 секунд. Другие обновления для этой модели, ориентированной на производительность, включают спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами (для дальнейшего повышения управляемости и комфорта езды), модернизированные тормоза и 19-дюймовые колеса.
До сих пор мы ездили только на версии M50. Это, безусловно, соответствует требованиям BMW к производительности. Ускорение происходит как непрерывный водопад силы природы. Выезд с отдыха-рогатка. Проходимость граничит с жестокостью. В отличие от некоторых EV, ускорение остается поразительно ярким даже на высокой скорости. Действительно, в режиме управления запуском BMW говорит, что i4 может поддерживать полную мощность 536 л. с. Вплоть до ограниченной максимальной скорости 140 миль в час.
Мы еще не тестировали i4 M50 на нашем тестовом треке, но BMW говорит, что он может стартовать с 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем последняя производительность Tesla Model 3, которую мы тестировали (3,3 секунды), но быстрее, чем Polestar 2 (4,3 секунды) или базовый Porsche Taycan (заявленный 5,1 секунды).
Если есть типичная жалоба на EV с точки зрения производительности, это то, что они не издают крутых звуков. BMW, по крайней мере, рассматривала это для i4. Он имеет переключаемую функцию, которая создает синтезированный звук через динамики автомобиля, который поднимается и падает по высоте, тону и громкости, в зависимости от вашего положения акселератора и скорости автомобиля. Справедливо назвать его саундтреком, поскольку он был "составлен" оскароносным маэстро саундтрека Хансом Циммером. В режиме Sport Boost он усиливается, чтобы доминировать в интерьере. Довольно неожиданно опустить окно и обнаружить, что двигатели автомобиля почти бесшумны снаружи.
Для более типичного вождения i4 имеет обычный режим привода D, а также режим B, который включает максимальную регенерацию тормоза при снятии педали акселератора. Это для вождения с одной педалью, которая распространена среди электромобилей и позволяет полностью остановиться, не касаясь педали тормоза.
К сожалению, нам было трудно ездить плавно в режиме B. Поскольку два двигателя способны к такой сильной регенерации, а также ко всему этому ускорению, этот режим дает педали акселератора слишком много. Просто недостаточно путешествий, чтобы измерить точное ускорение или замедление, которое вы хотите. Легче ездить плавно, используя традиционную педаль тормоза, даже если она немного дергается. Но хорошей новостью является то, что вы не теряете никакой эффективности — педаль тормоза i4 начинается с рекуперативного торможения и не использует трение, пока не использует всю доступную регенерацию.
Вокруг поворотов рулевое управление i4 M50 быстрое и красиво точное. К сожалению, через рулевое управление мало аутентичного ощущения дороги, но это дефицит, общий для всех электрических соперников. Сцепление в поворотах огромно, а электронные системы безопасности тонко сокращают мощность, если вы слишком сильно ускоряетесь на кривой. Тем не менее, мы считаем, что поведение M50 в поворотах не так привлекательно, как могло бы быть. Возможно, более легкий (но менее мощный) заднеприводный eDrive40 будет больше похож на классический спортивный седан BMW.
В обеих версиях i4 используется аккумулятор с 80,7 кВт * ч полезной емкости. ПО оценкам BMW, это будет хорошо для 300 миль при полной зарядке аккумулятора в конфигурации eDrive40 с задним приводом. Эта цифра уменьшается до 245 миль в спортивном M50. Обратите внимание, что это оценки BMW, а не официальные оценки EPA. Для справки, модель 3 Performance имеет максимальный диапазон EPA 315 миль, хотя модель 3 Performance 2018, которую мы тестировали, управляла только 256 милями в нашем реальном тестировании диапазона.
Наш первоначальный неинструментированный тест дал впечатление, что оценки BMW дают справедливое представление о том, что вы можете ожидать от энергичного ежедневного вождения. Мы также узнаем намного больше, когда сможем провести i4 через наш собственный тест в реальном мире. I4 имеет несколько улучшений, которые могут помочь сохранить диапазон зимних температур, включая рекуперацию тепла от двигателей и электроники, а также климатическую систему с тепловым насосом.
Большинство покупателей i4 будут заряжаться дома с помощью 240-вольтовой станции уровня 2. BMW говорит, что i4 будет полностью заряжаться от пустого примерно через восемь часов при подключении к такой станции (при условии, что у вас есть источник питания 11 кВт). Для быстрой зарядки в дороге i4 поддерживает скорость зарядки до 200 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, и здесь BMW говорит, что вы можете зарядить аккумулятор от 10% до 80% примерно за 30 минут.
До сих пор мы ездили только на i4 M50 по впечатляюще гладким дорогам Германии. Но мы позаботились о том, чтобы нацелить его на любые выбоины, булыжники и другие неровные поверхности, которые мы могли найти. И, конечно же, подвеска более гибкая, чем можно было ожидать от седана такой производительности. Адаптивные амортизаторы позволяют ему закруглять самые острые края. Шины и проходящий воздух издают слабый гул. Так что в целом это чрезвычайно спокойное место, если только вы не решите использовать спортивный звуковой синтез.
Сиденья отличные. Типичные для BMW, они поддерживают и регулируются во многих направлениях. Наша единственная проблема заключается в том, что экран дисплея нового водителя установлен слишком высоко. Нам пришлось отрегулировать рулевое колесо довольно высоко, чтобы увидеть весь экран под ободом колеса. Однако существует превосходный головной дисплей, и вы можете использовать его для отображения большого количества информации.
В отличие от высокого и воздушного ощущения BMW i3 или минимализма Tesla Model 3, i4 имеет компоновку, аналогичную традиционному седану BMW. Новая сенсорная система имеет больше функций по сравнению с существующими информационно-развлекательными системами BMW. Теперь меньше физических кнопок для климата или информационно-развлекательных программ, хотя опять же это не так сильно зависит от экрана, как Tesla Model 3 или Polestar 2. Как только вы знакомы с компоновкой автомобиля, мышечная память значительно упрощает использование физических кнопок, чем сенсорных меню во время вождения.
И если вы ненавидите сенсорные экраны, вы можете сделать большую часть этого с помощью круглого контроллера iDrive, который находится у вашего колена в центральной консоли. Вокруг него находится ряд физических переключателей для режимов вождения автомобиля, стабилизации и помощи при парковке, а также информационно-развлекательная система. Между панелью управления и гигантским сенсорным экраном (подробнее об этом ниже) находится ручка громкости и небольшое количество кнопок управления мультимедиа и климатом.
На рулевом колесе расположены кнопки и ролики для управления функциями помощи водителю, головным дисплеем и информационно-развлекательной системой. Они работают очень хорошо после краткого ознакомления.
I4 на несколько дюймов длиннее 3-й серии, которая компактна внутри. Крыша имеет наклон, похожий на купе, поэтому запас на заднем сиденье невелик. Высокие задние пассажиры могут также жаловаться, что им некуда поставить ноги, потому что передние сиденья установлены близко к полу. Этот пол, конечно же, является верхней поверхностью аккумулятора. Тем не менее, Тесла также имеет положение сидя на коленях сзади. Если вы хотите более просторный электрический BMW, рассмотрите новый электрический внедорожник BMW iX среднего размера.
Выставляя напоказ изогнутую приборную панель, увенчанную огромным цифровым дисплеем, i4 стремится начать во главе пакета, когда дело доходит до технологий. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран соединены в корпусе, который BMW называет изогнутым дисплеем. Хотя между двумя панелями существует четкая демаркационная зона, общая иллюзия состоит из одного массивного широкоэкранного экрана. Разрешение и отзывчивость первоклассны.
Помимо того, что они визуально впечатляют, широкоформатные экраны очень полезны и настраиваются. Между парой из них и головным дисплеем у вас есть свобода перемещать дисплеи (информация о вождении, развлечения, навигация) в любое удобное для вас положение. Это невозможно с Tesla Model 3 или Polestar 2. Вы также можете настроить серию ярлыков экрана для привычных действий, таких как радиостанции, номера телефонов и настройки привода.
I4 загружен впечатляющим набором технических функций. Улучшена интеграция с Apple CarPlay и Android Auto для тех, кто подключается к своему автомобилю с помощью совместимого смартфона. Это первый известный нам автомобиль, в котором информация о маршруте и направлениях от Apple Maps или Google Maps отображается как на центральном сенсорном экране, так и на приборной панели и головном дисплее.
На передней панели безопасности смягчение переднего столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными. Другие функции, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, монитор слепых зон, 360-градусную камеру и автоматическую парковку, доступны через дополнительные пакеты. Они работают очень плавно.
Многие EV имеют плоские полы и могут похвастаться многослойными центральными стеками с большим количеством места для хранения мелких предметов. Удивительно, но у i4 есть центральный горб в полу, хотя у него нет карданного вала или выхлопа, которые обычно требуют такой конструкции. Мы спросили об этом представителя BMW, и нам сказали, что он используется для прокладки кабелей i4. Таким образом, хранение в салоне не лучше, чем у обычного компактного спортивного седана.
У i4 есть хэтчбек, который облегчит загрузку груза по сравнению с багажником традиционного стиля. Однако переднего багажника нет.
Этот новый 2022 BMW i4 является убедительным конкурентом Tesla Model 3 и Polestar 2, особенно если вы ищете EV с премиальным интерьером и производительностью, достойной настоящего спортивного седана.
Это было долгое время для электромобиля следующего поколения от BMW. Мы все еще поклонники i3, и i4 имеет гораздо более универсальную привлекательность. Это EV для традиционных покупателей спортивных седанов BMW, при условии, что они считают справедливым обменом потерять двигатель с шестью рядами и получить отзывчивость, тишину, снижение эксплуатационных расходов и защиту окружающей среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий