Translate

Поиск по этому блогу

2022 Bentley Flying Spur

 

@FlyingSpur

Что такое Летающая шпора?

Модельный ряд Bentley в настоящее время состоит из трех автомобилей: внедорожника (Bentayga), купе/кабриолета (Continental GT) и классического кузова Bentley — седана Flying Spur. Последний раз обновленный всего два года назад, новый Flying Spur дебютировал с мощным 12-цилиндровым двигателем под капотом. В 2021 году к линейке присоединился V8, что дало покупателям возможность выбрать Flying Spur, который был дешевле, легче и потреблял меньше топлива в обмен на несколько более медленное ускорение.

Но ни один из этих жаждущих силовых агрегатов не соответствовал недавно обнародованной стратегии Bentley Beyond100 — плану сделать все гибриды Bentley подключаемыми или полностью электрическими к 2026 году. С учетом будущего бренда Bentley Flying Spur 2022 года впервые будет доступен в качестве подключаемого гибрида.

Как работает гибридный привод Flying Spur?

Bentley Flying Spur 2022 года использует 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем/генератором, который питается от батареи емкостью 18 кВт * ч. В совокупности они производят 536 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это всего на 6 л. с. и 15 фунт-фут меньше, чем у Flying Spur с двигателем V8. По оценкам Bentley, гибрид разгонится до 60 миль в час за 4,1 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее, чем у V8.

По оценкам, гибрид Flying Spur обеспечивает дальность полета только на электричестве в 24,9 мили в соответствии с европейским стандартом WLTP. По оценкам Bentley, для полной зарядки аккумулятора от разряженного на быстром зарядном устройстве потребуется 2,5 часа. При полной зарядке наш тестовый автомобиль показал дальность действия 31 милю EV, и при смешанной езде по городу и шоссе эта оценка казалась точной. Важно отметить, что даже когда мы включали режим EV Drive, бензиновый двигатель V6 иногда включался, когда мы применяли более чем умеренное количество дроссельной заслонки.

При консервативном управлении, как это уместно, гибрид Flying Spur бесшумно скользит от остановки. Когда требуется более агрессивное ускорение, большой седан немедленно реагирует электрическим двигателем, за которым следует двигатель V6, оживающий, чтобы увеличить мощность. Две стадии ускорения скорее слышны, чем ощущаются, так как переход между ними относительно плавный. При умеренном ускорении было трудно сказать, когда вообще был активирован V6.

Будучи большим роскошным седаном премиум-класса, вес которого превышает 5500 фунтов, гибрид Flying Spur-это не тот тип транспортного средства, которым вы хотели бы агрессивно управлять на извилистом горном перевале. Тем не менее, он справляется исключительно хорошо, вселяя уверенность, хотя и не поощряя выходки, подобные выходкам спортивных автомобилей. Крен кузова хорошо регулируется, а тормоза легко поддаются модуляции.

В целом гибрид Flying Spur ведет себя так, как и должен. Как бы нам ни нравилось тихое урчание двигателя V8 или W12, еще больше мы любим тишину электрического двигателя.

Насколько удобен гибрид Flying Spur?

Если бы гибрид Flying Spur был более удобным, мы бы рисковали заснуть. Подвеска умело стирает все выбоины, кроме самых больших, не чувствуя при этом чрезмерной мягкости. Передние сиденья имеют идеальную форму для многочасового блаженного путешествия, особенно если вы активируете функции массажа. Если бы мы подали какую-либо жалобу (на самом деле придирку), это было бы небольшое вторжение из дверной рамы в подлокотник, если ваше сиденье расположено достаточно далеко назад.

Задние сиденья почти такие же удобные, хотя поначалу вам может показаться, что вы сидите немного выше, чем ожидалось. Здесь достаточно места для ног, чтобы вытянуться и откинуться на мягких сиденьях. Как отмечалось ранее, гибридная силовая установка практически бесшумна. В результате дорожный шум легче обнаружить, но он все еще хорошо улавливается на грубом асфальте и булыжнике. Шум ветра отсутствует даже на скоростях движения по шоссе.

Комфорт, очевидно, является причиной существования Flying Spur, и этот новый гибрид столь же декадентски блажен, как и любой другой автомобиль премиум-класса, который мы испытали. Бесшумность только электрического двигателя превосходит и без того высокие ожидания.

Как интерьер гибрида Flying Spur?

Говоря об ожиданиях, мы, по общему признанию, придерживаемся неоправданно высоких стандартов совершенства, и каждый раз мы остаемся под радостным впечатлением. Каждый стежок в безупречных кожаных покрытиях безупречен, и даже аромат салона вызывает воспоминания о совершенно новой сумочке премиум-класса или багажнике парохода. Ручки имеют безупречную алмазную накатку, соответствующую граненому мотиву, похожему на драгоценный камень, который можно найти в фарах и дверных панелях, в то время как переключатели реагируют удовлетворительным и последовательным щелчком. Бентли каждый раз правильно разбирается в деталях.

Как и в случае с его стабильными партнерами, клиенты могут настроить свой гибрид Flying Spur по своему усмотрению, выбирая из головокружительного множества вариантов настройки или заказывая "вне меню", конечно, за определенную плату. Наш конкретный гибрид отличался великолепными металлическими акцентными панелями, выполненными в виде двигателя, которые переливаются на солнце, как серебристая икра осетра. Мы также неравнодушны к многочисленным вариантам древесины с открытыми порами, которые добавляют визуальной теплоты и богатства.

С другой стороны, мы, как правило, не поклонники черного цвета пианино или других сильно отражающих поверхностей на центральной консоли, но в Flying Spur это кажется приемлемым. Однако мы хотели бы видеть другие варианты в будущем.

Как технология гибрида Flying Spur?

В то время, когда многие автопроизводители рекламируют технологии следующего поколения только для того, чтобы оставить нас разочарованными или разочарованными, гибрид Bentley Flying Spur отличается освежающей реалистичностью и продуманным исполнением. Там нет упоминания о самодвижущемся испарителе или обещаниях функций, меняющих жизнь. Вместо этого этот Bentley полагается на то, что работает, и стремится улучшить это.

Все типичные расширенные функции безопасности являются стандартными, и мы никогда не сталкивались с ложными сигналами тревоги или навязчивыми действиями. Эти системы работают в фоновом режиме и дают о себе знать только при необходимости, позволяя вам спокойно наслаждаться поездкой.

Информационно-развлекательная система проста в использовании всего через некоторое время, и есть множество физических кнопок быстрого доступа, которые устраняют необходимость поиска функций, характерных для конкурирующих систем, которые полагаются исключительно на сенсорный экран. Большой сенсорный экран Flying Spur появляется из вращающейся панели при запуске. Новинка, да, но такая, которая приносит нам радость. Более полезной функцией является индикатор диапазона EV, отображаемый на навигационной карте. Нерегулярный зеленый периметр (получивший внутреннее название "жареное яйцо" от Bentley) показывает предполагаемое расстояние, которое вы могли бы проехать только на электричестве, и настраивается в зависимости от того, как вы ведете машину.

Как склад гибрида Летающей шпоры?

С добавлением гибридных батарей емкость багажника в 12 кубических футов незначительно меньше, чем 14,8 кубических футов негибридных летающих шпор. Потеря незначительна, так как все еще достаточно места для больших чемоданов или другого громоздкого груза. В пассажирском пространстве подстаканники имеют разумные размеры, дополненные умеренно вместительными дверными карманами и центральным подлокотником. Существует также беспроводная зарядная панель с прорезиненной поверхностью, чтобы телефоны большего размера не скользили.

Гибрид Bentley Flying Spur 2022 года превосходит наши высокие ожидания в отношении роскоши и производительности. На пути Bentley к производству исключительно полностью электрических автомобилей это очень хорошее предзнаменование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий