Translate

Поиск по этому блогу

VTA сотрудничает с Proterra и Scale Microgrid Solutions для зарядки 34 электрических автобусов с помощью микросети на солнечной энергии.

 VTA установит микросеть с солнечными батареями и аккумуляторами, а также зарядку электромобилей для транспортных автобусов с помощью решений Proterra и Scale Microgrid Solutions.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) установит инновационную микросеть с экологически чистой энергией и систему зарядки парка электромобилей с решениями Proterra и Scale Microgrid Solutions, чтобы помочь агентству перейти на автобусный парк со 100% нулевым уровнем выбросов после гранта, который был присужден для проект Калифорнийской энергетической комиссии на этой неделе.

В случае длительного отключения электроэнергии, такого как отключение электроэнергии в целях общественной безопасности, электричество, хранящееся в системе хранения аккумуляторов микросети, может обеспечить резервное питание на автобусной станции VTA Cerone, чтобы агентство могло продолжать эксплуатировать электрические автобусы, обслуживающие пассажиров. и предоставление аварийного транспорта в случае необходимости.

Солнечная фотоэлектрическая система и система накопления энергии на батареях предоставят VTA операционную гибкость в отношении того, когда покупать электроэнергию, необходимую для зарядки ее автопарка, что сэкономит агентству расходы на электроэнергию и еще больше сократит общие эксплуатационные расходы по сравнению с продолжающейся работой дизельных автобусов.

В течение обычного дня микросеть чистой энергии позволит VTA производить недорогую возобновляемую энергию и покупать энергию в непиковые периоды у PG&E, которая затем хранится в системе хранения аккумуляторов для потребления в периоды пиковых цен. Экономия затрат на электроэнергию, полученная в результате реализации проекта, может быть направлена ​​на другие операционные нужды агентства, такие как транспортные услуги.

Проект, который, как ожидается, будет запущен в конце 2023 года, демонстрирует, как чистая энергия в сочетании с зарядкой электромобилей может способствовать внедрению полностью электрических транспортных средств и дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов.

«Если свет погаснет, транспортные агентства и операторы автопарка должны знать, что их электромобили будут доступны для сообществ, которые они обслуживают», — сказал Крис Бейли, президент Proterra Powered & Energy. «Мы рады предоставить местную чистую энергию и зарядку парка электромобилей, чтобы помочь VTA обеспечить питанием во время перебоев в предоставлении основных транспортных услуг при переходе на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов».

«Электросеть Калифорнии нуждается в распределенных энергоресурсах, чтобы полностью электрифицировать транспортный сектор, — говорит Тим ​​Виктор из Scale Microgrid Solutions. «Система, которую мы развертываем для VTA, послужит примером того, как распределенная энергия снизит многие риски, связанные с переходом на энергию, и обеспечит более чистую, дешевую и надежную зарядную мощность».

«Этот проект объединяет несколько целей VTA. Это подталкивает нас к более экологичным источникам энергии, экономит деньги VTA, которые можно перераспределить на другие операционные нужды, и обеспечивает инфраструктуру для зарядки нашей следующей партии автобусов с нулевым уровнем выбросов. Наши гонщики выиграют от более нового и более тихого парка, и мы уменьшим наш вклад в изменение климата и плохое качество воздуха», — сказал Адам Бургер, старший специалист по транспортному планированию VTA.

Совместно с Proterra и Scale Microgrid Solutions VTA развернет около полутора мегаватт солнечной энергии на месте, используя доступное пространство на крыше и навес над навесом на автобусной станции Cerone. Солнечная фотоэлектрическая батарея соединена с аккумуляторной системой хранения, которая может хранить четыре мегаватта-часа полезной электроэнергии и один мегаватт пиковой выходной мощности для обеспечения резервного электричества на автобусной станции до 20 часов в аварийных ситуациях. В случае длительных отключений VTA может легко подключить временный генератор, чтобы обеспечить дополнительную резервную мощность для работы парка. Агентство также установит два зарядных устройства Proterra мощностью полтора мегаватта для питания 34 транспортных автобусов.

Микросеть и зарядная инфраструктура будут связаны друг с другом коммутационным оборудованием и блоком управления, разработанным Schneider Electric для надежной и надежной работы.

В соответствии с требованием Калифорнийского совета по воздушным ресурсам к агентствам общественного транспорта о переходе к 2040 году на парк транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, VTA работает над достижением этой важной цели к 2036 году.

ИСТОЧНИК: Протерра

Комментариев нет:

Отправить комментарий