Passat впервые был продан в США в 1974 году как Dasher, а продажи в США составляют более 1,8 миллиона моделей семейства Passat.
Volkswagen of America прекратил сборку Passat на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в декабре. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Passat Limited Edition 2022 года в цвете Platinum Grey. Поскольку выпуск Passat заканчивается, сборочный завод в Чаттануге переключает свое внимание на электромобили и начнет локальную сборку внедорожника ID.4 в конце этого года.
В США с 1974 года было продано более 1,8 миллиона моделей Passat. Первые версии седанов и универсалов семейства Passat от Volkswagen для покупателей в США были выпущены в 1974 году под маркой Dasher. Было продано более 222 000 автомобилей, прежде чем автомобиль был заменен Passat второго поколения, на этот раз продаваемым как Quantum. Название Passat впервые появилось на рынке США в 1990 году и с тех пор остается неизменным. Первые шесть поколений были экспортированы из Европы.
В 2011 году Volkswagen начал сборку Passat для рынка Северной Америки на своем передовом сборочном заводе в Чаттануге. Специально разработанный для Северной Америки, Passat 2012 года был больше, чем предыдущая модель, с большим задним сиденьем и багажником, предлагая немецкие технологии и стиль по конкурентоспособной цене. С тех пор Passat, собранный в США, экспортируется по всему миру — в Канаду, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока.
«Volkswagen занимается созданием воспоминаний, и за 50 лет почти два миллиона владельцев Volkswagen создали воспоминания за рулем Passat, — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc. рабочих в Чаттануге, вот что делает их работу особенной. И поскольку мы смотрим в будущее, учитывая высокий спрос на модели Atlas и Atlas Cross Sport, а также запуск сборки нашего полностью электрического внедорожника ID.4, который состоится позже в этом году, они готовы помочь Америке сохранить миллионы таких воспоминаний. ».
«Когда производство Passat прибыло в Теннесси, я был так горд быть частью дебюта на Североамериканском автосалоне 2011 года, представляя Чаттанугу и округ Гамильтон, — говорит мэр округа Гамильтон Джим Коппингер. «Не менее захватывающе смотреть на следующую главу путешествия Volkswagen в округе Гамильтон, со сборкой электромобилей и созданием новых высокотехнологичных рабочих мест в нашем районе».
Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге трансформируется, чтобы поддерживать электрическую мобильность. Volkswagen инвестирует еще 800 миллионов долларов в завод в Чаттануге по производству электромобилей в дополнение к более чем 2,6 миллиардам долларов, которые VW вложил в этот район. В дополнение к тому, что ID.4 и аккумуляторы, на которых он работает, собираются на заводе, местный центр проектирования и планирования становится центром испытаний электромобилей Volkswagen в Северной Америке , а Академия Volkswagen адаптирует свою учебную программу, чтобы охватить электронные мобильность .
ИСТОЧНИК: Фольксваген
Комментариев нет:
Отправить комментарий