Dongfeng Peugeot Citroën Automobile добилась положительного результата, продав более 100 000 автомобилей.
В 2021 году Stellantis укрепила свои деловые позиции в Китае, заложив прочную основу для долгосрочного расширения компании.
«С самого первого дня Stellantis мы проанализировали ситуацию вместе с нашими партнерами, и сейчас мы завершаем наши планы в отношении Китая, который мы рассматриваем как стратегический рынок с точки зрения неиспользованного потенциала», — сказал Грегуар Оливье, главный операционный директор по Китаю, Stellantis. .
Dongfeng Peugeot Citroën Automobile Co., Ltd (DPCA), совместное предприятие, созданное Stellantis и China Dongfeng Motor Corporation, продал более 100 000 автомобилей в 2021 году, что более чем вдвое превышает годовой объем продаж 2020 года. ДПЦА. Из более чем 100 000 автомобилей было продано около 9 300 автомобилей на новой энергии (NEV), что сделало DPCA чистым вкладчиком кредитов NEV и CAFC (среднекорпоративное потребление топлива) Stellantis в Китае. Этот поворот позволил значительно улучшить финансовое положение DPCA, заложив основу для новой стратегии DPCA.
Для бренда Jeep® культовый Wrangler продемонстрировал рекордные продажи в 2021 году. Кроме того, линейка продуктов Jeep была признана № 1 в рейтинге APEAL и надежности автомобиля (VDS) и № 2 в начальном качестве (IQS) согласно исследованию JD Power. среди основных брендов в Китае.
В области независимого послепродажного обслуживания, после первоначальных инвестиций в независимых дистрибьюторов запасных частей Shanghai JianXin и Shandong United Auto Parts (UAP) в 2018 году, а затем в Fujian Longstar в 2019 году, Stellantis взяла под свой контроль UAP, объединив три компании. в одного интегрированного национального дистрибьютора и создание четвертого по величине дистрибьютора запасных частей с точки зрения оборота продаж в независимом бизнесе послепродажного обслуживания в Китае. Имея 53,5% акций недавно интегрированного дистрибьютора запасных частей, Stellantis имеет значительный потенциал роста. В 2021 году оборот этого бизнеса на независимом рынке послепродажного обслуживания в Китае составил 176 миллионов евро.
Дополнительные подробности о плане Stellantis для китайского рынка будут объявлены в рамках глобального стратегического плана 1 марта 2022 года.
ИСТОЧНИК: Стеллантис
Комментариев нет:
Отправить комментарий