Translate

Поиск по этому блогу

Renault решает задачу электрификации и повышения стоимости бизнеса

 Renault обеспечивает быстрый сдвиг на электрифицированном рынке и укрепляет свои позиции в Европе. Линейка E-Tech (EV и гибридные* силовые агрегаты) составляет 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году (против 17% в 2020 году).

  • Renault обеспечивает быстрый сдвиг на электрифицированном рынке и укрепляет свои позиции в Европе. Линейка E-Tech (EV и гибридные* силовые агрегаты) составляет 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году (против 17% в 2020 году).
    • В Европе Renault занимает 3 место на рынке ПК EV, а ZOE занимает 2 место по модели.
    • Продажи Renault EV в Европе составляют 14%, на рынке EV-10%.
    • Renault является лидером во Франции также на электрифицированном рынке (EV+гибрид*).
    • Успешная гибридная технология электронных технологий поддерживает высокие коммерческие показатели.
  • Renault проводит выборочную политику продаж, способствующую росту бизнеса с более высокой стоимостью:
    • Во 2 половине 2021 года доля розничной торговли выросла на 10 пунктов (по сравнению с 1 половиной 2021 года) и достигла 50%.
    • Повторное завоевание сегмента C началось успешно: с момента запуска в июне 2021 года было зарегистрировано более 60 000 заказов Renault Arkana в Европе и 42 000 продаж. Инновационный силовой агрегат E-Tech продолжает превосходить ожидания клиентов, составляя 56% от общего объема продаж.
  • Renault подтверждает свою стратегию как глобального бренда:
    • На рынки за пределами Европы в настоящее время приходится 44% продаж (+2 пункта по сравнению с 2020 годом) с повышенным вниманием к прибыли.
    • Renault восстанавливает лидерство на европейском рынке LCV (15,7% без пикапов) благодаря успешным запускам совершенно новых микроавтобусов Express и Kangoo.

Совершенно новый фургон Kangoo был удостоен награды ‘Международный фургон года 2022 года".

  • Renault построила прочную и производительную базу в 2021 году и воспользуется этим для ускорения своего роста в области электрификации и сегмента C, запустив два крупных проекта: Полностью новый Mégane E-Tech Electric и Полностью новый Austral, который будет представлен в 2022 году.

Renault подтверждает свой стремительный сдвиг на электрифицированном рынке

Renault подтверждает свой быстрый переход к электрификации впечатляющим ростом объема продаж EV и гибридов* на + 52% в продажах ПК в Европе. Ассортимент электронных технологий в настоящее время составляет 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году на электрифицированном рынке, что составляет 26% от общего объема продаж.

В Европе Renault находится на подиуме EV во Франции (лидер), в Италии (2-я позиция) и Германии (3-я позиция).

Запущенный в 2012 году, Renault ZOE сохраняет свои прочные позиции лидера рынка в сегменте EV во Франции и занимает 2-е место в Европе.

Что касается продаж гибридных* легковых автомобилей, Renault продолжает демонстрировать высокие показатели: Clio 19%, Captur 24% и Arkana 56%.

Значение в первую очередь

Учитывая продолжающиеся последствия пандемии COVID-19 и нехватку комплектующих, Renault внедрила политику выборочных продаж. Мировые продажи достигли 1 751 089 единиц (-6,7% по сравнению с 2020 годом), а доля рынка составила 4,7% (-0,6% по сравнению с 2020 годом, без учета Китая и Северной Америки). В Европе доля Renault на рынке составила 7,1% (-0,7%) и составила 984 784 единицы.

В 2021 году Renault внедрила стратегию сочетания каналов и оптимизации цен. Совокупный объем розничных продаж вырос на + 10 пунктов между 1 полугодием (40%) и 2 полугодием (50%) и с более высокой чистой выручкой на одно транспортное средство.

Renault сосредоточилась на развитии позитивного ценового сочетания, основанного на стратегии “Стоимость выше объема". Это началось до нехватки запасов, связанных с COVID, и представляет собой реальное изменение соотношения цен. Более высокая чистая выручка на автомобиль обеспечивается за счет двух сильных активов бренда: продажи сочетания технологий E-Tech и предложения с высоким уровнем отделки с линейкой Arkana RS составляют 49% заказов в Европе, а совокупный объем продаж Intens и линейки RS достигает 86%.

Повторное завоевание сегмента C также успешно началось благодаря совершенно новому Renault Arkana. С момента его запуска в Европе в июне заказы достигли более 60 000 единиц в Европе, в том числе 56% в версии для электронных технологий. Продажи в сегменте C выросли с 22% до 25% от общего объема продаж Renault PC.

Renault подтверждает свою стратегию как глобального бренда:

Рынки за пределами Европы в настоящее время составляют 44% продаж автопроизводителей (+2 пункта по сравнению с 2020 годом) и в большей степени ориентированы на прибыль. Запуск нового Renault Duster способствовал успеху нашей стратегии и зафиксировал высокие продажи: 41 000 единиц в России (+31% к 2020 году), 22 000 единиц в Бразилии (+15% к 2020 году), 6 200 продаж в Мексике (+55% к 2020 году) и 9 100 продаж в Колумбии (+34% к 2020 году).

В Индии совершенно новый Renault Kiger пользуется успехом: продано 29 000 единиц. Уже представляя 30% продаж Renault, он подтверждает стратегию повышения продаж Renault на этом рынке.

На рынке LCV (без пикапов) Renault восстанавливает первое европейское место благодаря многочисленным успешным запускам. Для наших клиентов теперь доступен совершенно новый ассортимент LCV, включая совершенно новый экспресс-фургон, фургон Kangoo и Trafic. Организация ‘Международный фургон года’ наградила совершенно новый фургон Kangoo ‘Фургон года 2022’, признав сильные стороны подразделения Renault по производству легких коммерческих автомобилей.

В Европе доля рынка LCV достигла 15,7% (+1 пт по сравнению с 2020 годом без пикапов). Renault занимает 1-е место в сегменте небольших фургонов и 2-е место в сегменте средних/больших фургонов.

Renault остается бесспорным лидером продаж LCV во Франции со 124 700 продажами и 28,8% доли рынка с тремя бестселлерами: Renault Master, Renault Trafic и Renault Kangoo Van.

Старший вице-президент по продажам и операциям бренда Renault Фабрис Камболив заключает::

‘Я хотел бы поблагодарить наших деловых партнеров и отдел продаж за достижение таких впечатляющих результатов, несмотря на неблагоприятные рыночные условия. Renault удалось добиться 1 из 3 продаж в сфере электронных технологий и 1 из 2 продаж в розничном канале. Renault извлекает выгоду из значительных успехов в 2021 году, чтобы подтвердить свой позитивный путь к возвращению своих позиций в сегменте C благодаря предстоящим запускам совершенно нового электромобиля Mégane E-Tech и совершенно нового Austral. Мы смотрим на 2022 год с амбициями двигаться вперед, продвигаясь с последовательным портфелем продуктов и бизнес-подходом’.

* Включает гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV), исключает Мягкий гибрид (MHEV)

 

Общий объем продаж ПК+LCV

9eqo4snq3d-phpekq0xn

* Периметр = без Китая

Рейтинг 15 основных рынков – с декабря 2021 года*

gktd3itucd-phpnrwcag

* Периметр = Renault + RSM и PC+LCV

ИСТОЧНИК: Renault

Комментариев нет:

Отправить комментарий