Translate

Поиск по этому блогу

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors объявляют об общей дорожной карте Alliance 2030: лучший из трех миров для нового будущего

 Дорожная карта до 2030 года фокусируется на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности.

Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, объявили сегодня о совместных проектах и ​​действиях по ускорению и формированию их  общего будущего к 2030 году,  уделяя особое внимание цепочке создания стоимости мобильности.

Спустя полтора года после объявления о новой бизнес-модели сотрудничества для поддержки конкурентоспособности и прибыльности компаний-членов Альянс теперь основан на прочном фундаменте, извлекает выгоду из эффективной организации оперативного управления и интенсивного, а также гибкого сотрудничества.

Продолжая схему «лидер-последователи», определенную в мае 2020 года, отдельные технологии разрабатываются одной ведущей командой при поддержке последователей, что позволяет каждому члену Альянса получить доступ ко всем ключевым технологиям.

Альянс определил общую дорожную карту до 2030 года  в отношении чисто электромобилей и интеллектуальной и подключенной мобильности, разделяя инвестиции  на благо своих компаний из трех участников и их клиентов .

«Среди мировых автомобильных лидеров Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является проверенной и уникальной моделью. В течение 22 лет мы опирались на наши соответствующие культуры и сильные стороны для нашего общего блага», —  сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса «Сегодня Альянс ускоряется, чтобы возглавить революцию в области мобильности и приносить больше пользы клиентам, нашим сотрудникам, нашим акционерам и всем заинтересованным сторонам. Три компании-члена определили общую дорожную карту до 2030 года, разделив инвестиции в будущие проекты электрификации и подключения. Это огромные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не может сделать в одиночку. Вместе мы меняем мир к новому глобальному устойчивому будущему; Альянс станет углеродно-нейтральным к 2050 году».

Двигаться вместе на благо каждого — схема «лидер-последователь»

Члены Альянса разработали методологию «умной дифференциации», которая определяет желаемый уровень унификации для каждого транспортного средства, интегрируя несколько параметров возможного объединения, таких как платформы, производственные предприятия, силовые агрегаты или сегмент транспортных средств. Это дополняется и усиливается более строгим подходом к дизайну и дифференциации верхней части тела. Например, на общей платформе для сегментов C и D будут представлены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник).

Укрепляя этот процесс, члены Альянса увеличат использование общих платформ в ближайшие годы с 60% сегодня до более чем  80% от  общего числа 90 моделей  в 2026 году.  Это позволит каждой компании уделять больше внимания потребностям своих клиентов, их лучшие модели и основные рынки, а также распространять инновации по всему Альянсу с меньшими затратами.

В рамках этого  Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, в том числе New ASX, основанной на бестселлерах Renault.

Пять распространенных платформ для электромобилей: крупнейшее глобальное предложение отрасли

Renault, Nissan и Mitsubishi стали пионерами на рынке электромобилей, инвестировав в электрификацию уже более 10 миллиардов евро. На основных рынках (Европа, Япония, США, Китай) 15 заводов Альянса уже производят детали, двигатели, аккумуляторы для 10 моделей электромобилей на улицах, на данный момент продано более 1 миллиона электромобилей и пройдено 30 миллиардов электронных километров.

Опираясь на этот уникальный опыт, Альянс наращивает  инвестиции в электрификацию на 23 млрд евро в течение следующих пяти лет , что приведет к  выпуску 35 новых моделей электромобилей к 2030 году.

90% этих моделей будут основаны на пяти распространенных  платформах для электромобилей, охватывающих большинство рынков во всех основных регионах :

  • CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, является основой для новой Dacia Spring.
  • Семейство платформ KEI-EV (мини-автомобиль) для ультракомпактных электромобилей.
  • Семейство платформ LCV-EV для профессиональных клиентов в качестве базы для Renault Kangoo и Nissan Town Star.
  • CMF-EV,  глобальная гибкая платформа для электромобилей . Через несколько недель он появится на дорогах в качестве базы для кроссовера Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-EV с ее технологическими инновациями и потенциалом, предлагаемым ее модульностью, является эталонной платформой для нового поколения электромобилей для партнеров по Альянсу. Платформа была создана для интеграции и оптимизации всех элементов, характерных для 100% электрической трансмиссии, включающей новый высокопроизводительный двигатель и ультратонкий аккумулятор.  К 2030 году более 15 моделей будут базироваться на платформе CMF-EV,  на этой платформе будет выпускаться до 1,5 млн автомобилей в год.
  • CMF-BEV,  самая конкурентоспособная компактная электрическая платформа в мире, будет запущена в 2024  году. Она обеспечивает запас хода до 400 км; его аэродинамические характеристики выдающиеся, что помогает снизить стоимость на 33% и энергопотребление более чем на 10% по сравнению с нынешним Renault ZOE. Это будет база для  250 000 автомобилей в год  под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Планируется, что новая модель, разработанная Nissan и спроектированная Renault, будет производиться на заводе Renault ElectriCity: электрическом промышленном центре на севере Франции.

Общая стратегия в отношении аккумуляторов, прорывные инновации в области аккумуляторов и планируемая производственная мощность в 220 ГВтч, чтобы предложить всем клиентам высококонкурентное и привлекательное предложение.

Конкурентоспособность имеет ключевое значение, и это привело компании-члены к общей стратегии Альянса в отношении аккумуляторов, что привело, среди прочего, к выбору общего поставщика аккумуляторов для Renault и Nissan на основных рынках.

Альянс работает с общими партнерами для достижения реальных масштабов и доступности, что позволит  снизить стоимость аккумуляторов на 50% в 2026 году и на 65% к 2028 году.

При таком подходе  к 2030 году Альянс будет иметь в общей сложности 220 ГВтч производственных мощностей  для электромобилей на ключевых производственных площадках в мире.

Кроме того, Альянс разделяет общее видение  технологии полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB).  Опираясь на свои глубокие знания и уникальный опыт пионера в области аккумуляторных технологий, Nissan будет внедрять инновации в этой области, которые принесут пользу всем членам Альянса.

ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки также будет значительно сокращено до одной трети, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с повышенным удобством, уверенностью и удовольствием.

Цель состоит в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года,  а в будущем добиться паритета затрат с автомобилями с ДВС за счет дальнейшего снижения затрат до 65 долларов за кВтч, что ускорит глобальный переход на электромобили.

Система управления батареями Alliance также соответствует последнему слову техники . В отличие от других представителей отрасли, Альянс решил полностью контролировать свое аппаратное и программное обеспечение, используя очень ценные прогностические данные, позволяющие отслеживать состояние батареи и улучшать технологии.

Альянс работает со стратегическими партнерами, чтобы предложить клиентам наилучшее предложение по общественной зарядке на дорогах.  Mobilize Power Solutions  предоставляет клиентам B2B комплексные комплексные услуги, включая проектирование, установку, техническое обслуживание и управление оптимизированной инфраструктурой подзарядки, а также все сопутствующие услуги для удовлетворения потребностей их бизнеса.

Недавнее соглашение с Ionity заключено  через Plug Surfing поставщика услуг Alliance Emobility, которое позволит его клиентам получить доступ по льготным ценам к сети сверхбыстрой зарядки Ionity в Европе.

Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере производства электромобилей, члены Альянса обладают глубокими знаниями, которые позволяют им опережать конкурентов в оптимизации повторного использования аккумуляторов, особенно в области применения аккумуляторов второго срока службы, переработки и поиска эффективных и устойчивых решений в течение всего срока службы аккумуляторов. цикл.

К 2026 году к облаку Alliance Cloud будет подключено 25 миллионов автомобилей: лучший в своем классе цифровой опыт для клиентов

Интеллектуальная и подключенная мобильность является критически важной областью для расширения общих инноваций в Альянсе.

Имея 20-летний опыт работы с  ADAS  (усовершенствованными системами помощи водителю)  и автономным вождением , Альянс продолжает повышать безопасность, удобство и удовольствие от вождения в реальном мире, внедряя инновации в интеллектуальных транспортных средствах и технологиях помощи водителю, примером чего является награда Nissan. выигрышная система ProPILOT.

Благодаря общим платформам и электронике  к 2026 году члены Альянса будут иметь на дорогах более 10 миллионов автомобилей из 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.

Сегодня 3 миллиона автомобилей уже подключены к облаку Alliance Cloud с постоянным обменом данными.

К 2026 году будет поставляться более 5 миллионов облачных систем Альянса в год, а общее количество автомобилей будет находиться в эксплуатации 25 миллионов человек. Альянс также станет первым глобальным OEM-производителем для массового рынка, который представит экосистему Google в своих автомобилях.

Под руководством Renault Альянс разрабатывает  общую централизованную электрическую и электронную архитектуру ,  объединяющую электронные аппаратные и программные приложения, чтобы обеспечить максимальные преимущества и оптимальный уровень производительности.

К 2025 году Альянс  запустит свой первый полностью программно-определяемый автомобиль . С помощью этого транспортного средства Альянс улучшит характеристики своих автомобилей в воздухе на протяжении всего их жизненного цикла. Это означает ценность для клиентов с интеграцией их автомобиля в их цифровую экосистему, предлагая персонализированный опыт, новые расширенные услуги и снижение затрат на техническое обслуживание. Это также позволит членам Альянса увеличить стоимость перепродажи автомобилей. Кроме того, программно-определяемые транспортные средства смогут взаимодействовать с подключенными объектами, пользователями и инфраструктурой, открывая новые возможности для компаний Альянса.

Лучший в своем классе цифровой опыт Альянса  станет воротами к беспрецедентному объему данных,  прокладывая путь к следующему рубежу автомобильной промышленности . Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd и Mitsubishi Motors находятся в авангарде этой революции.

ИСТОЧНИК: Рено Ниссан Мицубиси

Комментариев нет:

Отправить комментарий