Translate

Поиск по этому блогу

Гибридный гиперкар PEUGEOT 9X8: совершенный дизайн

 PEUGEOT 9x8 — это больше, чем просто гоночный автомобиль, он уже стал культовым объектом, эстетической и технической революцией, непревзойденным дизайнерским приключением.

PEUGEOT 9×8 — это больше, чем просто гоночный автомобиль, он уже стал культовым объектом, эстетической и технической революцией, непревзойденным дизайнерским приключением. Маттиас Хоссанн, директор по дизайну PEUGEOT, поместил его в бруталистическую архитектуру, прежде чем он выйдет на гоночные трассы Endurance в 2022 году. Это была возможность для фотографа моды и суперкаров Агнешки Дорошевич поиграть со светом и контрастами бетона. Ее фотографии являются метафорой 24 часов Ле-Мана, мифической гонки, в которой свет меняется с течением времени.

Чтобы создать новый гибридный гиперкар 9X8, команда дизайнеров PEUGEOT приложила все усилия. Они наполнили его всеми современными эстетическими кодами, характерными для марки: кошачьей осанкой, плавными линиями, усиленными признаками спортивности, гладкими и структурированными боками и, конечно же, характерным светящимся почерком Льва с тремя когтями. Тонкий и элегантный PEUGEOT 9X8 вызывает эмоции и воплощает собой скорость.

PEUGEOT 9X8 HYBRID HYPERCAR: ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН

1 – Окончательный

Создание гоночного автомобиля —  заветная мечта любого автомобильного дизайнера . Вероятность того, что эта мечта когда-либо сбудется, до сих пор была близка к нулю: главным соображением были не стиль и идентичность марки, а производительность, настолько, что гоночные автомобили стали морфологически почти неотличимы друг от друга. Работа дизайнеров ограничивалась мелкими деталями и ливреей.

Создавая гибридный гиперкар PEUGEOT 9X8,  инженеры и дизайнеры тесно сотрудничали  , чтобы добиться сближения стиля и технологий и создать автомобиль для соревнований. «Уровень обсуждения был абсолютно беспрецедентным , — говорит Матиас Хоссанн, директор по стилю PEUGEOT «Мы были в контакте с командой PEUGEOT Sport и действительно работали с ними рука об руку».

«Чтобы определить тему нашего будущего гоночного автомобиля, мы сначала запустили конкурс между дизайнерами. Мы получили много заявок, так как  этот проект вызвал огромный энтузиазм , с надеждой однажды увидеть, как наше творение соревнуется с самыми престижными мировыми брендами на самых мифических трассах».

«После того, как с помощью инженеров PEUGEOT Sport была выбрана тема, мы приступили к совместной работе. Руководствуясь характеристиками , для которых никогда не было компромиссов, и в соответствии с инновационными правилами, инженеры оставили как можно больше места,  чтобы дать дизайнерам свободу творчества при разработке дизайна гиперкара . PEUGEOT 9X8 родился вместе с ДНК новых правил гиперкара (LMH), разыскиваемых Автомобильным клубом de l' Ouest , организатором 24 часов Ле-Мана и Международной автомобильной федерацией, представляя основные черты ПЕЖО. Этот автомобиль станет важной вехой в истории гонок на выносливость.

2 – Лев

Участие PEUGEOT в автомобильном спорте связано, прежде всего, с тем, что это мощная  лаборатория идей  и фантастический  ускоритель инноваций . Для всех задействованных профессий автомобильный спорт открывает новые территории, которые побуждают нас быть  еще более оригинальными и творческими  в своем подходе.

Гибридный гиперкар 9X8, воплощение  дизайна PEUGEOT и источник вдохновения для будущих разработок , соответствует тренду, установленному для автомобилей этой линейки, включая совершенно новый PEUGEOT 308. Именно PEUGEOT 9X8 впервые носил новый значок с изображением головы льва.  представлен в начале 2021 года, прежде чем он также появился на PEUGEOT 308.

« Технология PEUGEOT 9X8 полностью разработана PEUGEOT Sport, и мы должны были показать это  в нашем дизайне. Без каких-либо компромиссов в производительности мы хотели придать ему  уникальность ,  но сохранить  идею обтекаемого кузова , который контрастирует с очень геометрическими автомобилями на выносливость предыдущего поколения», —  объясняет Маттиас Хоссанн. 

Еще одним отличительным признаком мастерства и стиля PEUGEOT является салон 9X8, основанный на характерной для марки  концепции i-Cockpit . Как и в случае с серийной моделью, забота о дизайне интерьера соответствовала только высоким требованиям к экстерьеру: водитель и болельщики перед своими экранами должны чувствовать себя так, как будто они находятся в  PEUGEOT вне всякого оттенка. сомнения.  Более того, вся кабина PEUGEOT 9X8 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить водителю высочайший уровень эргономики и интуитивности.

3 – Разрыв

Наблюдатели и специалисты единодушны: PEUGEOT 9X8 —  это радикальный разрыв с предыдущими поколениями гоночных автомобилей . Он открывает новую эру. «Этот 9X8 — настоящая веха в автоспорте, —  сказали будущие гонщики, впервые увидев его.  — Будет PEUGEOT 9X8 до и после,  и нам посчастливится стать его частью».

«На стенах дизайн-студии, где родился PEUGEOT 9X8, мы разместили три ключевых слова:  культовый, эффективный, эмоциональный », —  говорит Маттиас Хоссанн. «Таким образом, вся команда приняла эти концепции, независимо от участия каждого человека на различных этапах разработки. Я внушил каждому слово КУЛЬТУРНЫЙ, потому что хотел, чтобы автомобиль сразу же был узнаваем и знаменовал собой прорыв,  фундаментальную смену поколений ».

«Несмотря на качество множества предложений, поступивших на наш внутренний конкурс дизайна, одно из них было быстро выбрано в качестве выбранной темы. Он нарушил коды автомобилей на выносливость предыдущего поколения. Идея заключалась в том, что это будет не столько гоночный автомобиль, сколько PEUGEOT, объект, который объединит любителей автоспорта, но не только, поскольку это будет спортивный автомобиль, который теоретически может ездить по дорогам как а также гоночная трасса».

4 – Нет крыла

Самая поразительная черта этой концепции, которая для многих подводит итог, — это  отсутствие заднего крыла ,  что придает ему  уникальную морфологию .

Заднее антикрыло впервые появилось в гонках на выносливость в Ле-Мане в 1967 году и с тех пор стало непреходящим стандартом. С 1971 года, чуть более 50 лет назад, ни один автомобиль не выигрывал без заднего антикрыла. Это свидетельствует о  смелости и изобретательности  дизайнеров и инженеров PEUGEOT.

Когда создавался PEUGEOT 9X8, огромное количество усилий было вложено в заднюю часть. В соответствии с первоначальным наброском автомобиля с несколько резким выпадом появилась слегка заостренная кабина, а также весьма своеобразная пленка, которую мы видим сегодня на заднем колесе.

5 — Электрический!

PEUGEOT уже побеждал в Ле-Мане с двумя автомобилями двух разных поколений: 905 с бензиновым двигателем V10 в 1992 и 1993 годах и 908 с двигателем V12 HDi-FAP в 2009 году. PEUGEOT 9X8 знаменует собой начало новой эры. «Гонки на выносливость основаны на правилах, которые позволяют нам  продемонстрировать опыт PEUGEOT во всех электрических силовых агрегатах, —  объясняет Оливье Янсонни, технический директор проекта.

Что касается  полноприводной гибридной силовой установки , PEUGEOT 9X8 имеет определенное сходство с несколькими моделями линейки PEUGEOT, такими как PEUGEOT 3008 или PEUGEOT 508. Он сочетает в себе 2,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 500 кВт (680 л. двигатель внутреннего сгорания сзади с электродвигателем / генератором мощностью 200 кВт (270 л.с.) спереди.

Оливье Янсонни говорит:  «С моделью 9X8 компания  PEUGEOT открывает новую главу в гибридных спортивных автомобилях. Производительность становится все более мощной и более добродетельной,  не жертвуя ничем с точки зрения конкурентоспособности».

« Мы хотели обозначить этот технологический и культурный сдвиг  новой цветовой подписью , которую мы назвали  Kryptonite», —  добавляет Матиас Хоссанн. «Мы уже запустили его незадолго до нашего гибридного гиперкара 9X8 на нашей новой серийной модели, тоже гибридной: 508 PSE (Peugeot Sport Engineering). Помимо цвета, он имеет много общих технологических особенностей с PEUGEOT 9X8. В течение нескольких недель друг от друга оба привели бренд PEUGEOT в эру  высокопроизводительных электромобилей ».

6 – виртуальный

Команда дизайнеров PEUGEOT также использовала передовые технологии. «Но не только», —  объясняет Матиас Хоссанн. «Работа дизайнеров включает в себя метание между моделями и 3D-инструментами, чтобы включить этапы визуализации виртуальной реальности».

Для создания объемов дизайнеры используют  3D-инструменты и CAD  (автоматизированное проектирование). С помощью этой технологии также  легко обмениваться файлами  с инженерными группами. Когда тома готовы, наступает   этап виртуальной реальности . Что-то вроде откровения.

«Кульминация была достигнута, когда мы показали полный PEUGEOT 9X8 команде инженеров с  помощью гарнитуры виртуальной реальности . Оливье Янсонни, технический директор, некоторое время кружил вокруг машины с наушниками на глазах. Его энтузиазм был решающим».

7 — Ночь

«В нашу команду дизайнеров PEUGEOT входят фанаты «24 часов Ле-Мана». Побывав там в качестве зрителей, они знают, что  ночью, на  обочине, у машин мало отличительных знаков . Некоторые автомобили можно узнать по звуку их двигателей, но во многих местах визуальное присутствие автомобилей в основном ограничивается яркими линиями, исчезающими в ночи».

«Чтобы убедиться, что PEUGEOT 9X8 не похож ни на один другой и его  легко узнать днем ​​и ночью , мы добавили в нашу работу над силуэтом светящиеся компоненты. Для  световой подписи  очевидным выбором были три когтя, присутствующие на всех наших текущих серийных автомобилях. У нас не было особых проблем с установкой их на переднюю часть нашего гиперкара 9X8, но установка их на заднюю часть потребовала большой работы. Мы объединили три световых когтя в отдельные составные компоненты, создав зазоры, через которые вытягивается воздух. Нам не терпится увидеть их эффект на трассе».

Как фотограф этой серии изображений PEUGEOT 9X8, Агнешка Дорошевич сразу же оценила потенциал световых сигнатур PEUGEOT 9X8:  «Мы действительно хотели растянуть нашу съемку на долгий день и продлить ее  до поздней ночи» , — говорит она . «Мне удалось добиться идеального воспроизведения 24 часов Ле-Мана на моих фотографиях. Дневной свет, искусственное освещение и яркий свет фар сочетаются с мощным рисунком световых когтей автомобиля. Конечно, мы вовсе не в Ле-Мане, но это вся атмосфера Ле-Мана, которая у нас здесь».

8 – Агнешка

"Короткий. Чернить. Сильный. Как приличный эспрессо»  , — так описывает себя Агнешка Дорошевич. Увлекается дизайном, архитектурой и модой.  «Фотография позволила мне совместить эти три увлечения. Однако как фотограф я никогда не хотел ограничивать себя одной областью. Я работал в журналах, а также в моде, дизайнерах, агентствах и компаниях, например, в телефонной и электронной промышленности. Почти случайно появились суперкары и гоночные автомобили. Автомобильная фотография  — это то, что волнует сегодня:  огромное внимание уделяется оригинальности и невероятному спросу на уникальность ».

Агнешка живет в Гамбурге, Германия, и окончила Университет прикладных наук по специальности «Фотодизайн».

«Меня часто приглашали работать в Ле-Мане и других 24-часовых гонках, таких как Нюрбургринг (Германия) и Спа (Бельгия). Но  Ле-Ман исторически является самым привлекательным и моим абсолютным фаворитом . Атмосфера, азарт и напряжение ощутимы, и, конечно же, вы чувствуете историю этой гонки каждой порой. Вы не можете избежать этого. Ле-Ман — одна из самых чистых и совершенных форм автогонок».

«В каждой фотосессии есть свои анекдоты. Здесь, на PEUGEOT 9X8, было жутко холодно. Но ничто не могло ослабить страсть Матиаса и его команды к участию во всей съемке. Их присутствие очень мотивировало, так как мы воспользовались этой возможностью, чтобы вступить в настоящую дискуссию. Кроме того, съемка была просто фантастической: контраст между очень  чистой эстетикой PEUGEOT 9X8 и брутальной архитектурой  был впечатляющим, а грубая патина текстуры бетона идеально напоминала мир гоночных трасс».

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий