В 20212021 году MAN Truck & Bus поставила своим клиентам значительно больше коммерческих автомобилей, таким образом приблизившись к уровню до начала пандемии.
В 2021 году MAN Truck & Bus поставила своим клиентам значительно больше коммерческих автомобилей, таким образом приблизившись к уровню до начала пандемии. Перекосы в цепочках поставок, особенно в полупроводниковом секторе, остаются проблемой. В общей сложности MAN поставил своим клиентам чуть менее 94 000 новых автомобилей по сравнению с примерно 82 000 в предыдущем году. До начала пандемии в 2019 году поставки составляли чуть менее 105 000 единиц.
Продажи грузовых автомобилей, которые MAN в основном производит в Мюнхене и Кракове, развивались очень позитивно, увеличившись на 14 процентов по сравнению с 2020 годом и составив около 67 000 единиц. Объемы продаж фургонов даже выросли на 26 процентов до более чем 22 000 единиц. Как и ожидалось, автобусный бизнес еще не вернулся в прежнее русло и зафиксировал падение на 13% до чуть менее 5000 единиц.
Йоран Нюберг, член исполнительного совета по продажам и решениям для клиентов MAN Truck & Bus SE, тем не менее положительно оценивает прошедший год: «Шаг за шагом мы снова приближаемся к докризисному уровню. Это было сильное выступление всей команды, которая все еще борется с серьезными проблемами, вызванными пандемией. Мы по-прежнему можем увидеть гораздо больший рост продаж, но, как и вся отрасль в целом, на нас особенно сильно влияют перебои с поставками полупроводников».
В сегменте грузовых автомобилей на европейский регион по-прежнему приходится львиная доля продаж. Здесь было продано около 48 000 грузовиков MAN, что на 11% больше, чем в 2020 году. На своем внутреннем рынке в Германии MAN примерно сравнялся с показателями продаж предыдущего года с 19 000 единиц.
Сегмент фургонов является единственным классом автомобилей MAN, который находится в положительном положении как по сравнению с предыдущим годом, так и с 2019 годом. Этот класс автомобилей, который все еще молод для MAN, продолжил свою историю успеха, начатую в 2016 году, в 2021 году. Около 22 000 единиц представляет собой увеличение на 50 % по сравнению с 2019 годом. Рынки Франции, Великобритании и Польши внесли положительный вклад в историю успеха MAN TGE. В Германии было продано около 5 100 TGE, что на 2% меньше.
Как и ожидалось, автобусный сегмент пострадал от пандемии коронавируса. Автобусы марок MAN и NEOPLAN, которые производятся на заводе MAN в Анкаре, также пользовались значительно меньшим спросом, как и городские автобусы серии Lion's City, которые в основном производятся на площадке Стараховице. В Германии показатели продаж прошлого года почти не изменились.
ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus
Комментариев нет:
Отправить комментарий