Translate

Поиск по этому блогу

ID.5 в серийном производстве: Volkswagen успешно превращает площадку в Цвиккау в завод по производству электромобилей

 Полное портфолио автомобилей: Zwickau официально начинает производство своей шестой полностью электрической модели ID.5.

Volkswagen продвигает переход на производство электромобилей со своей стратегией ACCELERATE. Сегодняшний официальный запуск производства ID.5 и ID.5 GTX 02  знаменует собой завершение успешного преобразования завода Volkswagen в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей. Давно существующий завод в западной Саксонии является первым крупномасштабным предприятием любого массового производителя в мире, которое переключило все производство с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Шесть моделей марок Volkswagen, Audi и CUPRA теперь будут производиться в Цвиккау на основе модульной матрицы электропривода (MEB). Заводы в Эмдене (ID.4 03 ), Ганновере (ID. Buzz 04 )) и Чаттануга (США, ID.4) будут добавлены в сеть производства электромобилей в этом году. Таким образом, бренд Volkswagen заложил основу для производства 1,2 миллиона полностью электрических автомобилей на своих площадках в Европе, США и Китае в 2022 году на основе MEB.

Доктор Кристиан Фоллмер, член правления Volkswagen Brand, ответственный за производство: «Volkswagen продолжит наращивать темпы развития электромобильности в 2022 году благодаря своей стратегии ACCELERATE и расширению модельного ряда. Производственный завод в Цвикау проложил для Группы путь к достижению этой цели, запустив шесть производственных мощностей от трех брендов всего за 26 месяцев. Полученные знания и опыт помогут нам продолжать электрифицировать нашу производственную сеть быстро и эффективно».

Д-р Штефан Лот, председатель правления Volkswagen Saxony: «После Gläserne Manufaktur Dresden мы переоборудовали второй завод Volkswagen в Саксонии для производства электромобилей. Начало производства ID.5 и ID.5 GTX 02  знаменует собой успешную трансформацию завода в Цвиккау в части выпуска продукции. Теперь наше внимание — в зависимости от того, как сложится ситуация с полупроводниками — будет сосредоточено на достижении полной мощности. В этом году мы стремимся превзойти 180 000 автомобилей Volkswagen Saxony, построенных в 2021 году».

Йенс Роте, председатель общего производственного совета Volkswagen Saxony: «Переход на производство электромобилей был правильным решением для завода в Цвиккау. Спрос на наши модели стремительно растет, и рабочие места нашей команды будут в безопасности на долгие годы. Мы являемся первопроходцами перемен и оправдали доверие Группы к нам. Это, прежде всего, фантастическое достижение нашей рабочей силы».

Эффективная фабрика цифровых моделей

С 2018 года около 1,2 миллиарда евро было потрачено на преобразование завода в Цвиккау из производства автомобилей с ДВС в цифровую, гибкую и высокоэффективную демонстрационную фабрику по производству электромобилей. Все шире используются такие технологии, как интеллектуальные роботы Индустрии 4.0 и беспилотные транспортные системы, которые полностью автономно доставляют компоненты на сборочную линию.

Около 40 процентов объема инвестиций было направлено только на усовершенствование и расширение кузовного цеха. И без того высокий уровень автоматизации в этой области достигает почти 90 процентов, а количество современных роботов выросло с 1200 до 1625. Автоматизация сборочной линии также почти удвоилась до 28 процентов, а эргономика производства значительно улучшилась. Затронуты только работы, связанные с монотонной или физически напряженной работой, например, работа с руками над плечами или работа над головой.

В общей сложности было создано более 50 000 квадратных метров новых площадей для строительства, например, для расширения прессового цеха, где все детали корпуса для электрических моделей теперь штампуются на месте, что экономит 9 000 поездок грузовиков в год. Другие крупные проекты включали строительство нового здания логистики, а также секвенсора батарей, которое в настоящее время является самым высоким зданием на территории Цвиккау. Объем инвестиций только в эти три проекта составляет около 115 миллионов евро.

Переход на производство электромобилей в Цвикау создал прочные и перспективные рабочие места. Около 9000 постоянных сотрудников, работающих на объекте, прошли обучение новой технологии в рамках крупной инициативы по обучению. Например, все сотрудники посетили информационные мероприятия, посвященные электромобилям. В общей сложности 3000 производственных рабочих прошли программу электронной мобильности учебного центра, чтобы подготовить их к новым требованиям производства. К концу 2020 года команда Цвиккау провела в общей сложности около 20 000 дней обучения.

Модели и производственные данные

В Цвикау с конвейера сойдут шесть моделей трех брендов — Volkswagen ID.3 05 , ID.4 и ID.5, а также Audi Q4  e-tron 06 , Q4 Sportback  e-tron 07  и CUPRA Born 08. Производственные мощности соответствует ежегодному выпуску более 300 000 автомобилей, что делает завод в Цвиккау в настоящее время самым эффективным предприятием по производству электромобилей в Европе.

Зеленое производство

Модели, произведенные в Цвикау, Volkswagen поставляет клиентам только те автомобили, которые производятся с нулевым выбросом углерода на протяжении всей цепочки поставок и производства. В процессе производства выбросы углерода избегаются или сокращаются, насколько это возможно, а любые неизбежные выбросы компенсируются за счет воздействия на климат.

Меры по предотвращению выбросов углерода в производстве также распространяются на энергоемкое производство аккумуляторных элементов. Здесь было согласовано, что поставщики будут использовать зеленую электроэнергию из возобновляемых источников в производстве ячеек. С помощью этого важного инструмента можно еще больше улучшить оценку жизненного цикла электромобилей.

На заводе в Цвиккау внешнее электроснабжение было переведено на 100-процентное зеленое электричество еще в 2017 году. С тех пор, как в ноябре 2019 года началось производство ID.3, любые оставшиеся выбросы от высокоэффективной когенерационной установки и всей восходящей цепочки уменьшились. были компенсированы для всех моделей, произведенных в Цвиккау, за счет сертифицированных климатических проектов, реализованных в соответствии с официально признанными стандартами.

Целевое видение бренда Volkswagen

В основе программы декарбонизации «Путь к НУЛЮ» лежит стратегия бренда ACCELERATE, направленная на ускорение темпов наступления на электроэнергию. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года. Промежуточная цель состоит в том, чтобы к 2030 году сократить выбросы CO 2  в расчете на одно транспортное средство в Европе на 40 процентов (базовый уровень: 2018 год). Производство, включая цепочки поставок, и эксплуатация электромобилей должны быть углеродно-нейтральными.

К этому добавляется систематическая переработка высоковольтных аккумуляторов старых электромобилей. Цель – полная электрификация нового автопарка. К 2030 году не менее 70 процентов всех продаж Volkswagen в Европе будут полностью электрическими автомобилями, т.е. существенно более одного миллиона автомобилей. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей в штучных продажах достигнет не менее 50 процентов. Кроме того, Volkswagen будет выпускать как минимум один новый электромобиль каждый год.

01. ID.5 – комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 16,2 (NEDC); Выбросы CO 2  в г/км: 0; рейтинг эффективности: A+++
02. ID.5 GTX – комбинированная потребляемая мощность в кВтч/100 км: 17,1 (NEDC); комбинированные выбросы CO₂ в г/км: 0; класс эффективности А+++
03. ID.4 – комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 16,3–15,6 (NEDC); Выбросы CO 2  в г/км: 0; рейтинг эффективности: A+++
04. ID. Buzz — автомобиль находится на стадии производства концепт-кара и еще не поступил в продажу
05. ID.3 — комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 14,0–13,7 (NEDC); Выбросы CO 2  в г/км: 0; рейтинг эффективности: A+++
06. Audi Q4  e-tron  – комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 18,2–15,8 (NEDC); СО 2 выбросы в г/км: 0; рейтинг эффективности: A+++
07. Audi Q4 Sportback  e-tron  – комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 17,9–15,6 (NEDC), выбросы CO 2  в г/км: 0; рейтинг эффективности: A+++
08. CUPRA Born – комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 16,8 (NEDC); Выбросы CO 2  в г/км: 0; рейтинг эффективности: А+++

ИСТОЧНИК: Фольксваген

Комментариев нет:

Отправить комментарий