Translate

Поиск по этому блогу

Hyundai Motor представляет глобальный проект CSV «Продолжить»

 Продолжить» демонстрирует приверженность компании устойчивому будущему с упором на Землю, мобильность и надежду.

Сегодня Hyundai Motor Company объявила о том, что «Продолжить» станет всеобъемлющим проектом, охватывающим всю глобальную деятельность компании в области CSV (Создание общих ценностей). «Continue» отражает непоколебимую приверженность Hyundai Motor устойчивому будущему, о чем свидетельствует логотип бесконечности.

Тремя ключевыми направлениями в разделе «Продолжить» будут «Земля», «Мобильность» и «Надежда».

Мероприятия «Земля» решают местные экологические проблемы в различных областях, включая удаление призрачных сетей и переработку ресурсов в Европе, а также восстановление тропических лесов в Латинской Америке.

Мероприятия «Мобильность» будут способствовать безопасности и удобству за счет реабилитационной поддержки пациентов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, с использованием виртуального симулятора вождения и программы безопасности для школьных транспортных средств с использованием технологии больших данных.

Мероприятия «Надежда» направлены на поддержку роста будущих поколений с помощью таких программ, как «Надежда на колесах» в Северной Америке, направленная на повышение осведомленности о детском раке, и «H-Mobility Class» в Корее, которая способствует развитию молодых талантов в области электрификации транспортных средств. и автономное вождение.

Hyundai Motor также показала рекламный ролик « Continue — The Journey of PET»  на своем официальном канале YouTube. Видео проливает свет на загрязнение морской среды пластиком и показывает путь отходов пластиковых бутылок, извлеченных после десятилетий плавания в море, чтобы использовать их в качестве экологически чистого материала для транспортных средств в процессе вторичной переработки. Видео содержит антропоморфное повествование и анимацию, чтобы лучше взаимодействовать с миллениалами и поколением Z.

Hyundai Motor проводит различные экологические мероприятия CSV, стремясь обеспечить устойчивое будущее. В прошлом году компания в партнерстве с Healthy Seas, неправительственной организацией в Нидерландах, собрала 78 тонн призрачных сетей и морского мусора, которые были переработаны в экологически чистые продукты, такие как коврики для IONIQ 5, который продавался в Европе.

ИСТОЧНИК: Хендай

Комментариев нет:

Отправить комментарий