6 января 2022 г. GWM опубликовала данные о производстве и продажах за декабрь 2021 г., объявив о продажах 162 369 новых единиц с годовым ростом на 8,2% и месячным ростом на 32,5%.
6 января 2022 года GWM опубликовала данные о производстве и продажах за декабрь 2021 года, объявив о продажах 162 369 новых единиц с годовым ростом на 8,2% и месячным ростом на 32,5%. В 2021 году GWM продала 1 280 993 единицы с годовым темпом роста 15,2%. Из них 142 793 штуки были проданы за границу, при этом темпы роста в годовом исчислении составили 103,7%, что составляет 11,1% от общего объема продаж GWM. В декабре 2021 года GWM продала 22 354 автомобиля на новой энергии. Совокупные продажи 136 953 автомобилей на новых источниках энергии с января по декабрь составляют 10,7% от общего объема продаж за год, и оба показателя находятся на историческом максимуме. К 2021 году объем продаж GWM превысит один миллион в течение шести лет подряд.
В 2021 году производство 10 000 000-го автомобиля и 10 000 000-го двигателя знаменует собой то, что глобальная компания интеллектуальных технологий GWM вступила в новую отправную точку трансформации, сосредоточившись на инновациях и глобальном развитии электрификации и интеллектуальных технологий. Кроме того, он углубляет инновации в категории и работу пользователей, повышает надежность системы и экологическое строительство, а также начинает новый этап высококачественного развития в 2022 году с солидной силой.
Придерживайтесь инноваций в категориях: новые бренды и новые продукты способствовали стабильному годовому результату.
В 2021 году GWM постоянно продвигала инновации в категориях, ориентированных на пользователя, и создавала бренды различных категорий, занимающие лидирующие позиции для удовлетворения различных потребностей пользователей в поездках.
В 2021 году было продано 770 008 единиц марки HAVAL, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. В 2021 году было продано 135 028 единиц ORA, что на 140% больше, чем в прошлом году. В декабре 2021 года было продано 10 065 единиц бренда WEY, а в 2021 году — 58 363 единицы, а общее количество пользователей превысило 450 000 человек. В апреле 2021 года был официально выпущен бренд TANK, создав инновационное позиционирование категории модных и веселых внедорожников для бездорожья и завершив всесторонний охват рынка от компактных до полноразмерных и высококлассных внедорожников для бездорожья.
В 2021 году было продано 233 006 пикапов GWM, что на 3,6% больше, чем в прошлом году. Накопленные зарубежные продажи в размере 43 599 пикапов способствовали увеличению на 119% по сравнению с прошлым годом. 24 года подряд бренд удерживал первое место по продажам на внутреннем и внешнем рынках, а накопленные продажи по всему миру превысили 2 000 000. В декабре 2021 года было продано 25 033 пикапа GWM, что на 15,7% больше, чем в прошлом году. Декабрь этого года является 16-м месяцем, когда его продажи превышают 20 000. GWM POER достиг месячного рекорда, достигнув 15 117 единиц, а ежемесячные продажи превысили 10 000 в течение 18 месяцев подряд. GWM POER продается более чем в 50 странах и регионах на четырех континентах, таких как Австралия, Чили, Южная Африка и Египет, и стал китайским брендом с пятизвездочным рейтингом последнего австралийского стандарта A-NCAP.
GWM выпустил Стратегию 2025, ускорил самотрансформацию и продвинул вперед глобализацию
В 2021 году GWM способствовала самотрансформации и ускорила свои шаги в направлении глобальной компании, занимающейся интеллектуальными технологиями. GWM выпустила стратегию до 2025 года, которая предусматривает комплексные и тщательные инновации и изменения на основе обширного масштаба глобальной компоновки, инвестиций в исследования и разработки, трансформации предприятия и эксплуатации пользователей, ставя перед собой цель ежегодного глобального объема продаж в размере 4 000 000 единиц с операционным доходом, превышающим 600 юаней. миллиардов к 2025 году.
GWM продолжила совершенствовать экологическую конструкцию системы, вложив стратегические средства в Horizon Robotics, Synlight Crystal и т. д., официально вступив в производство микросхем и производство полупроводниковых ядер третьего поколения, чтобы ускорить исследования и разработки и массовое производство интеллектуальных транспортных средств.
В 2021 году продажи автомобилей GWM за рубежом превысили 140 000, достигнув 142 793, увеличившись на 103,7% в годовом исчислении, что составляет 11,1% от общего объема продаж. Совокупный объем продаж за рубежом превысил 900 000 единиц, при этом полные автомобили были экспортированы в более чем 170 стран, демонстрируя всему миру очарование брендов China Auto.
Оглядываясь на 2021 год, GWM ускорила свою стратегию глобализации. Завод Rayong в Таиланде был официально запущен в производство. Приобретен завод Ilasepolis в Бразилии. была создана европейская штаб-квартира. Все эти инициативы постоянно оптимизировали его глобализацию. В то же время GWM культивировала свои выгодные рынки, постоянно сохраняя лидирующие позиции на существующих рынках, таких как Россия, Австралия, Южная Африка, Саудовская Аравия и Чили. Кроме того, компания активно исследовала новые зарубежные рынки, выпустила рыночную стратегию Таиланда и европейскую рыночную стратегию и вышла на развивающиеся рынки, такие как Египет, Непал, Бруней, Пакистан, Лаос и т. д., и завоевала репутацию зарубежных пользователей благодаря преимуществам новых глобальные интеллектуальные технологические продукты.
В 2021 году GWM вошла в список 50 лучших мировых брендов Китая по версии BrandZ Report за 2021 год и получила множество наград, таких как различные высшие награды CACSI 2021 года, награда «10 ЛУЧШИХ ЦЕНТРОВ КОРПОРАТИВНОГО ДИЗАЙНА КИТАЯ» и 100 лучших работодателей Китая 2021 года. Разработка GWM высоко оценена.
Подготовка к дальнейшей трансформации и стремлению к новым вершинам. В 2022 году, на фоне глобальной трансформации автомобильной промышленности, GMW будет придерживаться стратегии 2025 года, направленной на укрепление ориентированной на пользователя самотрансформации, расширение возможностей инноваций в категориях с помощью технологических инноваций, ускорение глобального развития с помощью новой матрицы категорий, стремление создать новую рекорд по развитию предприятия.
ИСТОЧНИК: GWM
Комментариев нет:
Отправить комментарий