Deutsche Post DHL Group подписала соглашение с нынешним руководством о продаже Greenplan GmbH, поставщика решений для планирования маршрутов, принадлежащего DHL.
Deutsche Post DHL Group объявила о передаче Greenplan GmbH, поставщика решений для планирования маршрутов, принадлежащего DHL, нынешнему руководству посредством выкупа акций менеджментом (MBO). Доктор Клеменс Бекманн, генеральный директор Greenplan, руководил приобретением вместе с Флорианом Мергет, бывшим руководителем отдела стратегии и развития бизнеса в Greenplan, а ныне совладельцем с долей 25% и управляющим директором Greenplan GmbH. Они будут продолжать управлять и стратегически развивать бизнес Greenplan по облачной динамической оптимизации маршрутов. Greenplan предлагает привлекательное решение для национальных и международных логистических компаний, позволяющее повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов безвредным для окружающей среды способом.
«Обязательство доктора Клеменса Бекманна и Флориана Мергет инвестировать в решение Greenplan и развивать его знаменует собой важный шаг в истории успешного роста Greenplan. С приобретением менеджмента команда ускорит рост этого уникального поставщика решений для планирования маршрутов», — говорит Катя Буш, коммерческий директор DHL. «Умное планирование маршрута, основанное на мощном алгоритме, помогает экспедиторам и клиентам с большим парком транспортных средств оптимизировать использование своих транспортных средств, улучшать планирование маршрутов и, в конечном итоге, сокращать выбросы CO2 за счет сокращения пробега».
«Greenplan, основанный на ведущей мировой логистической компании DHL и известном Математическом институте Боннского университета в Германии, создал превосходное решение для повышения эффективности и снижения затрат в транспортной отрасли, а также оказал большое влияние на борьба с изменением климата», — говорит д-р Клеменс Бекманн, генеральный директор Greenplan. «Вместе с командой мы обладаем нужными отраслевыми знаниями, набором навыков и опытом, необходимыми для использования возможностей глобального бизнеса. Мы с энтузиазмом восприняли эту возможность совместно развивать Greenplan».
«Техническая компания Greenplan началась в 2016 году как научно-исследовательское сотрудничество между DHL и Математическим институтом Боннского университета. Первоначально это был исследовательский проект по оптимизации перевозок и планирования маршрутов для ведущей мировой логистической компании DHL», — говорит Флориан Мергет. «За последние годы Greenplan успешно расширила свою клиентскую базу, решения и привлекла для своего алгоритма первоклассных внешних клиентов. Мы уверены, что сможем полностью раскрыть свой потенциал и выйти на новые рынки. Мы убеждены, что у Greenplan отличное будущее».
Сделка с Deutsche Post DHL Group следует своему обязательству сосредоточиться на своем основном бизнесе в сфере транспортных и логистических услуг; поскольку Deutsche Post DHL не считает коммерческое расширение программных стартапов основным видом деятельности. Новое руководство теперь возглавит глобальное расширение бизнеса и дальнейшее развитие алгоритма, а DHL надеется остаться важным долгосрочным клиентом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий