Translate

Поиск по этому блогу

Daimler: проверенная экологичность: новый EQS прошел экологический аудит

 Мерседес-Бенц проводит оценку жизненного цикла (LCA), проводимую Mercedes-Benz, от производства сырья и производства автомобиля до его эксплуатации и последующей утилизации в конце срока службы автомобиля. .

Мерседес-Бенц проводит оценку жизненного цикла (LCA), проводимую Mercedes-Benz, от производства сырья и производства автомобиля до эксплуатации и последующей утилизации в конце срока службы автомобиля. . Независимые оценщики проверяют эту обширную документацию. Как первая модель, основанная на электрической архитектуре для больших автомобилей, EQS 450+ (комбинированное потребление электроэнергии WLTP: 19,8–15,7 кВтч/100 км; выбросы CO2  : 0 г/км) [1]  прошла валидационный аудит. . «Экологическая проверка 360°» предоставляет подробную информацию о потреблении, выбросах и оценке жизненного цикла, а также об использовании возобновляемого сырья и вторсырья. Ее pdf-версию можно скачать  здесь .

Важными факторами для оценки жизненного цикла электромобиля являются производство высоковольтной батареи и процессы внешней зарядки во время эксплуатации автомобиля. Здесь Mercedes-Benz исходит из двух разных требований в своих модельных расчетах: в сценарии «Европейский баланс электроэнергии» для зарядки высоковольтной батареи учитывается европейский баланс электроэнергии; с другой стороны, в «регенеративном» сценарии возобновляемая энергия используется для производства элементов аккумуляторной батареи и для процессов зарядки на этапе использования транспортного средства. Оба сценария основаны на пробеге EQS в 300 000 км.

Интересные факты и цифры: краткий обзор устойчивого развития EQS

Катоды аккумуляторных элементов EQS имеют содержание кобальта  десять процентов кобальта .

Компоненты EQS, изготовленные пропорционально из ресурсосберегающих материалов (переработанного и возобновляемого сырья), весят  80 кг .

С его фигурой Cd [2]  , начиная с 0,20, EQS в настоящее время является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире. По сравнению с аэродинамически хорошим электромобилем (цифра Cd 0,23) это обеспечивает преимущество в диапазоне от четырех (цикл WLTP) до пяти процентов (измерение дальних расстояний Mercedes).

Крыша Фабрики 56, производственного цеха EQS, оснащена  12 000  фотоэлектрических модулей. Они имеют максимальную мощность около 5000 кВт и, таким образом, могут покрывать около 30 процентов потребности завода в энергии в среднем в год. В целом, потребность Фабрики 56 в энергии составляет  25 процентов .  ниже, чем у других сборочных цехов Mercedes-Benz.

Около  40 процентов  площади крыши Фабрики 56 озеленено, а в главном здании впервые использован переработанный бетон.

В 2022 году   уже будет производиться восемь серий электромобилей  Mercedes-EQ на семи  заводах в  трех  континентах.

В напольных покрытиях используется новая пряжа из регенерированного нейлона. Одна тонна  этой пряжи (торговая марка ECONYL) экономит более  6,5 тонн CO 2  по сравнению с первичным материалом.

После использования в автомобиле для аккумуляторов возможна вторая жизнь: например, в системе накопления энергии от Mercedes-Benz Energy.  Вместе со своими партнерами компания уже ввела в немецкую сеть три крупномасштабные системы хранения с общей мощностью около  50 МВтч энергии от автомобильных аккумуляторных систем. Первая аккумуляторная система хранения 2nd-life была подключена к сети в октябре 2016 года в Люнене, Вестфалия.

Большинство поставщиков, на долю которых приходится около  90 процентов  годового объема закупок, хотят в будущем поставлять только детали, произведенные с нулевым выбросом CO 2 . Они заявили о своей готовности сделать это в «Письме об амбициях». Не позднее 2039 года только производственные материалы, произведенные на CO 2 на всех этапах создания стоимости.

Mercedes-Benz начал обеспечивать прозрачность сложных цепочек поставок кобальта для аккумуляторных элементов еще в 2018 году. Для этого было выявлено более  183 объектов  и проведено более  60 аудитов  в соответствии с рекомендациями ОЭСР (Организация экономического сотрудничества). эксплуатация и развитие).

Производство очень сложных литий-ионных аккумуляторов на заводе в Хедельфингене, входящем в состав завода Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, с  2022 года станет нейтральным по выбросам CO 2 . В рамках стратегического партнерства «Мерседес-Бенц» также согласился приобрести аккумуляторные батареи, изготовленные из , начиная с EQS.

С  2005 года Mercedes-Benz публикует «Экологические проверки на 360°» в результате систематической интеграции экологических аспектов в разработку продукции в соответствии со стандартом ISO/TR 14062.

[1] Потребление электроэнергии по WLTP было определено на основании Регламента (ЕС) № 2017/1151.
[2] Cd, рисунок 0,20: EQS 450+ с комбинацией 19-дюймовых колес и шин и внешним видом AMG Line в программе привода SPORT.

ИСТОЧНИК: Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий