Translate

Поиск по этому блогу

Continental совместно с Volterio разрабатывает полностью автоматических роботов для зарядки электромобилей.

 Инновационная технология автоматической зарядки проста и удобна.

Continental производит революцию в области зарядки электромобилей. Совместно со стартапом Volterio поставщик услуг Continental по разработке и производству Continental Engineering Services (CES) разрабатывает интеллектуального зарядного робота, который сделает заправку электроэнергией намного проще и удобнее в будущем. С этой целью CES и Volterio официально вступили в партнерство, в рамках которого к середине 2022 года последняя разработает первые почти серийные системы для совместно разработанного зарядного робота. Поскольку CES соответствует всем необходимым сертификационным критериям автомобильной промышленности, она также доработает систему до производственной зрелости и, в конечном итоге, возьмет на себя производство зарядного робота. Массовое производство системы запланировано на 2024 год и будет проходить в Германии. Инновационное развитие еще раз подчеркивает стратегическую направленность Continental Engineering Services на устойчивые технологии и сервисные решения. Интеллектуальные решения для зарядки электромобилей, в частности, являются ключевыми вехами на пути к комплексной, экологически чистой и устойчивой мобильности.

Полностью автоматическое решение для зарядки состоит из двух компонентов: один блок находится под днищем автомобиля, а другой — на полу гаража. Как только автомобиль припаркован, два компонента автоматически подключаются через интеллектуальную систему, которая, помимо прочего, управляется с помощью сверхширокополосной связи — технологии радиосвязи для передачи данных на короткие расстояния. Практическое преимущество этого заключается в том, что автомобиль не нужно аккуратно парковать. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 сантиметров от идеального положения для парковки. Кроме того, не имеет значения, под каким углом расположено транспортное средство по отношению к напольному блоку. Коническая конструкция физического соединителя между полом и блоком транспортного средства допускает любое выравнивание и ориентацию между блоками.

«Наш робот для подзарядки — это настоящий шаг в эволюции к тому, чтобы сделать электрическую мобильность более удобной и подходящей для повседневного использования», — объясняет доктор Кристоф Фальк-Гирлингер, управляющий директор CES. «В лице Volterio у нас есть идеальный партнер для разработки эффективного и простого решения для зарядки электромобилей. Благодаря этому сотрудничеству мы объединяем креативность и гибкость молодого стартапа с опытом разработки и автомобильным опытом Continental Engineering Services».

«С Continental у нас есть идеальный партнер для индустриализации нашей технологии автоматической зарядки и достижения успеха на растущем рынке», — объясняет Кристиан Флечль, управляющий директор Volterio. «У Continental есть необходимые производственные мощности и возможности масштабирования».

Обе компании ранее исследовали аналогичные решения для зарядки роботов одновременно и независимо друг от друга. В новом сотрудничестве оба партнера дополняют друг друга, так что решение, подходящее для повседневной электрической мобильности, можно быстро разработать и сделать доступным для клиентов, которые уже конкретно заинтересованы.

Ключевые преимущества инновационного зарядного робота

Новая технология предлагает множество преимуществ. Во-первых, энергия течет через физическое соединение, как это происходит на обычных зарядных станциях. Это означает, что, в отличие от беспроводной индуктивной зарядки с помощью магнитного поля, при зарядке зарядным роботом практически не теряется энергия. Это делает данное решение особенно устойчивым и эффективным. Кроме того, зарядка очень удобна благодаря робототехнике. В отличие от зарядных станций, пользователям больше не нужно беспокоиться о каких-либо аспектах зарядки, таких как обращение с тяжелыми, потенциально загрязненными или пропитанными дождем зарядными кабелями в тесных гаражах. Процесс зарядки проходит полностью автоматически. Более того, связь между наземными и автомобильными блоками через сверхширокополосную связь гарантирует, что транспортное средство и зарядный робот выровнены перед зарядкой с точностью до сантиметра — пользователь может припарковаться относительно небрежно, технология не требует точной парковки. Система также проста и быстра в установке. Например, напольный блок можно просто поставить на пол гаража или прикрутить болтами. Технология уже предлагает то, что будет необходимо в будущем: если автомобили будут двигаться полностью автоматически, а также парковаться в гаражах, автоматизированные решения для зарядки станут частью повседневной автомобильной жизни.

Инновационное зарядное решение изначально предназначено для использования в частных домах с подходящей мощностью переменного тока 22 кВт. Решение представляет собой дооснащение, поэтому его можно дооснастить в существующих вариантах моделей автомобилей. На втором этапе будет разработано решение для быстрой зарядки общественных мест, которое можно убирать в землю, например, для гаражей, заправочных станций или производственных площадей с зарядной мощностью более 50 кВт постоянного тока. Это также включает соответствующие варианты, например, для управления парком коммерческих автомобилей.

ИСТОЧНИК: Континентальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий