Translate

Поиск по этому блогу

Технологии Continental в электромобиле BMW iX создают инновационный пользовательский опыт.

 В кабине работает высокопроизводительный компьютер.

Технологическая компания Continental поставляет необходимые элементы для интуитивного и привлекательного взаимодействия с пользователем в новом BMW iX. В ответ на оцифровку автомобилей в электромобиль интегрирован высокопроизводительный компьютер Continental Cockpit. Он управляет возрастающей сложностью программного обеспечения, а также быстро растущим объемом функций в кабине. Компьютер также обеспечивает необходимую вычислительную мощность для функций проекционного дисплея поставщика и крупномасштабного дисплея в автомобиле. Вместе с камерой водителя, встроенной в цифровую комбинацию приборов, Continental предлагает основные строительные блоки для беспрепятственного взаимодействия между водителем и автомобилем с новым типом пользовательского опыта. Более того, Continental также оснащает электрическую модель сверхширокополосными приемопередатчиками для цифрового доступа к транспортным средствам со смартфонов. Другие решения поставщика, такие как терминал для смартфона с близкой связью для индуктивной зарядки, электроника для интеллектуальной панорамной крыши под названием BMW Sky Lounge, а также мягкие материалы с низким уровнем выбросов, обеспечивают привлекательный дизайн в дополнение к комфорту, эргономике, и удобство для пользователя.

«Пользовательский опыт становится все более важным критерием принятия решений для покупателей автомобилей. Благодаря нашим конструктивным элементам для интуитивно понятного, безопасного и, прежде всего, привлекательного взаимодействия между водителем и автомобилем в BMW iX, а также нашему опыту в разработке программного обеспечения и системной интеграции мы помогаем продвигать устойчивую мобильность», — сказал Николай Сетцер. , генеральный директор Continental.

Высокопроизводительный компьютер формирует основу информационно-развлекательного мира автомобилей будущего

Архитектура электроники в BMW iX ликвидирует разрыв между сегодняшней распределенной архитектурой и интегрированной и централизованной архитектурой автомобиля будущего. Вместо того, чтобы полагаться на несколько электронных блоков управления, новый электромобиль BMW концентрирует вычислительную мощность различных функций в нескольких центральных компьютерах. Мощный контроллер домена в кабине Continental отвечает за различные программные функции и централизованно управляет всеми устройствами ввода и вывода в салоне автомобиля с помощью единого электронного блока управления. Таким образом, он предлагает новые возможности для уникального и последовательного взаимодействия с пользователем во всем автомобиле. Это также объединяет функции информационно-развлекательной системы и приборов, так что теперь их можно свободно настраивать. Это обеспечивает максимальную персонализацию для водителей и пассажиров, а также большую свободу в дизайне автомобиля. Центральный высокопроизводительный компьютер также открывает двери для сторонних приложений и облачных сервисов и поддерживает аппаратно-независимую интеграцию программного обеспечения. В сочетании с решением для беспроводного обновления программного обеспечения это обеспечивает своевременность и расширяемость кабины.

Таким образом, кабина и человеко-машинный интерфейс все больше превращаются из рабочего места водителя в многофункционального компаньона, который адаптируется к потребностям водителя. Этот подход особенно заметен в системе отображения на лобовом стекле и с камерой водителя поставщика на изогнутом дисплее. Проекционный дисплей проецирует всю важную информацию, такую ​​как скорость, важные предупреждающие сообщения и навигационные стрелки, в прямом поле зрения водителя, не отрывая глаз от дороги и близко к движению. Камера водителя в комбинации приборов BMW iX, которая органично интегрирована в дисплей, анализирует изображения с камеры положения головы водителя, направления, открытия глаз и линии взгляда, гарантируя, что водитель будет предупрежден в случае отвлечения внимания от движение или невнимательность из-за усталости. Соответственно, эти два решения дополнительно обеспечивают интуитивно понятный пользовательский интерфейс и безопасность дорожного движения. Другие электронные компоненты активной и пассивной безопасности Continental, такие как блоки управления тормозами, шасси и подушками безопасности, а также датчики, также вносят свой вклад в безопасность вождения, обеспечивая целостное положительное впечатление от вождения.

Дополнительные решения для цифровой экосистемы и уникального ощущения пространства

Continental поставляет модули приемопередатчика для электромобиля BMW iX, тем самым способствуя оцифровке традиционного автомобильного ключа. Являясь важным строительным блоком для доступа без ключа через смартфон, модули мобильного поставщика измеряют расстояние от смартфона до автомобиля. Это позволяет точно локализовать цифровой ключ для пассивного доступа и запуска двигателя без необходимости поднимать смартфон водителю. Благодаря сверхширокополосной (UWB) технологии решение впервые предлагает максимальное удобство в сочетании со значительно улучшенной защитой от ретрансляционных атак (человек посередине). Например, угонщики транспортных средств больше не могут перехватывать и передавать ключевой сигнал для получения доступа.

Глобальный стандарт пассивного доступа к транспортным средствам разрабатывается межотраслевым консорциумом Car Connectivity Consortium (CCC). Именно здесь компании из автомобильной промышленности, производители смартфонов и технологические компании объединяются, чтобы продвигать сетевое взаимодействие между смартфонами и автомобилями. CCC также стремится определить дополнительные приложения для локализации транспортных средств на основе технологии UWB. В CCC Continental вместе с другими известными компаниями, такими как BMW и Apple, занимается базовой разработкой стандарта радиосвязи UWB для доступа к транспортным средствам.

В BMW iX также можно разместить мобильное устройство на терминале для смартфонов от Continental со встроенным интерфейсом связи ближнего радиуса действия (NFC) и заряжать его индуктивно, автоматически устанавливая связь между телефоном и информационно-развлекательной системой. Кроме того, автомобиль также можно открыть через NFC, если батарея смартфона разрядится.

В системе управления для так называемой Sky Lounge компания Continental также делает умной панорамную крышу. Большая стеклянная поверхность может быть затемнена электронным способом в зависимости от условий освещения. Таким образом, хедлайнер предлагает уникальное ощущение пространства, как в природе.

Различные материалы поверхности, такие как покрытия приборной панели, балюстрады дверей и сиденья от Continental, также способствуют приятному микроклимату в салоне. Материал отделки, используемый Acella Lux, отличается высоким комфортом и свойствами материала с низким уровнем выбросов.

Continental также предлагает различные модели летних и зимних шин для BMW iX у местных дилеров шин, характеристики которых характеризуются как коротким тормозным путем, так и отличными характеристиками управляемости как на сухой, так и на мокрой дороге.

ИСТОЧНИК: Континентальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий