Translate

Поиск по этому блогу

CES 2022 года: Citroën демонстрирует свое инновационное видение мобильности с двумя сильными предложениями: концепцией Citroën Autonomous Mobility Vision и Citroën Ami.

 В центре внимания Stellantis с 5 по 8 января на выставке Consumer Electronic Show (CES) 2022 года в Лас-Вегасе, ведущем в мире событии в области электроники, технологий и инноваций, Citroën с гордостью делится своим видением нынешней и будущей мобильности в форма двух сильных новинок: Citroën Skate и Citroën Ami.

Концепция автономной мобильности Citroën Autonomous Mobility Vision и Citroën Ami совершили поездку в Лас-Вегас, чтобы удивить и соблазнить аудиторию выставки CES, подчеркнув ноу-хау и инновации Citroën для решения проблем мобильности в настоящем и будущем.

Городская мобильность быстро меняется. Столкнувшись с проблемами сокращения своего углеродного следа, большие города ограничивают доступ к наиболее загрязняющим транспортным средствам. Отсюда абсолютная необходимость вообразить устойчивые решения мобильности, которые актуальны и адаптированы к потребностям пользователей, которым требуются более чистые, безопасные и более доступные автомобили.

Для Citroën мобильность завтрашнего дня может быть чистой, общей, автономной и подключенной. Его концепция Citroën Autonomous Mobility Vision идеально воплощает эту философию, предлагая индивидуальные поездки с сопутствующим опытом и услугами. Больше нет необходимости сосредотачиваться на вождении автомобиля, Citroën дает вам время, чтобы получить удовольствие от поездки.

Ami является неотъемлемой частью стратегии электрификации Citroën и нашла свое место на рынке микромобильности, создав новый сегмент: двухместные, сверхкомпактные электрические квадрициклы, доступные по возрасту и цене, протекторам и характеристикам. альтернатива двухколесному и общественному транспорту. Многоцелевой, он используется в семье, когда подростки соглашаются одолжить его своим родителям.

«Передвижение - неотъемлемая часть нашей социальной и профессиональной жизни. Настолько сильно, что вся наша среда построена вокруг транспорта. Очень важно предвидеть потребности в мобильности завтрашнего дня. Кроме того, электрическая мобильность и автономная мобильность лежат в основе нашего мышления и наших технологических достижений. Новая концепция Citroën Autonomous Mobility Vision вполне может переопределить рамки для городских путешествий  : совместное, электрическое, автономное и подключенное. 

Что касается Ami, это небольшое явление электрической мобильности уже покорило более  14000 потребителей в Европе с момента его запуска в середине 2020 года и создает новый сегмент между двумя колесами и автомобилем. Таким образом, он отвечает новым потребностям и удовлетворяет новое поколение клиентов, ищущих мобильности и индивидуальной свободы, в особенности подростков и молодых людей. « 

Винсент Кобе, генеральный директор Citroën

Концепция Citroën Autonomous Mobility Vision является прообразом совместной автономной городской мобильности завтрашнего дня.

С помощью концепции Citroën Autonomous Mobility Vision компания Citroën предвосхищает потребности городской мобильности завтрашнего дня и ставит свои технологические ноу-хау на службу благополучию пользователей, при этом уважая окружающую среду и оптимизируя условия дорожного движения в городе.

Эта автономная концепция с открытым исходным кодом направлена ​​на то, чтобы сделать транспортный поток в городе оригинальным и предоставить пользователям оригинальный и успокаивающий опыт, во время которого им просто нужно позволить себе увлечься. Для оптимизации городского движения, парк автономных и взаимосвязанных роботов,  Citroën Skates, отдельно от капсул (контейнеров), которые они перевозят, будут работать по выделенным полосам, идеально вписывающимся в городской пейзаж. Коньки выступают в качестве вектора мобильности, позволяя различным капсулам, созданным различными сервисными компаниями, позиционировать себя на их платформе. Таким образом, пользователи имеют доступ к услуге по своему выбору 24/7, например, наслаждаясь уютной обстановкой, чтобы почитать книгу, спокойно посмотреть видео, послушать музыку за напитком или даже заняться спортом в дороге.

Это общее автономное решение имеет ряд преимуществ. Он позволяет уменьшить заторы в крупных мегаполисах и уменьшить их углеродный след, поскольку он является электрическим, многоцелевым и гораздо менее дорогим, чем отдельный автономный автомобиль.

Таким образом, распространение этого подхода основано на оптимальном использовании ресурсов за счет работы всей экосистемы: капсул, коньков Citroën, выделенных полос, управления автопарком.

Citroën Ami, беспрецедентный объект экологичной мобильности, пользующийся успехом в  Европе

Ami идеально воплощает в себе инновационные ценности Citroën, большой интерес к социальным вопросам и стремление предложить мобильность без выбросов CO2.

Этот объект микромобильности создал новый сегмент на этом рынке своей доступностью (от 14 лет во Франции) и ценой, небольшими размерами, которые позволяют легко водить машину и парковаться, а также позволяют перевозить двух человек рядом. . , беспроблемная подзарядка всего за 3 часа от простой розетки 220 В, благодаря его защитной стороне (от ударов и непогоды) и очаровательному характеру.

Citroën Ami - настоящее популярное явление. Об этом свидетельствует очень большое сообщество поклонников, которое сформировалось за несколько месяцев, клиенты, которые выражают свое мнение в социальных сетях, обмениваются передовым опытом или соревнуются за идеи, чтобы персонализировать своего Друга. Его успех в Европе превосходит наши ожидания: с момента его запуска уже размещено более 14 000 заказов, и 80% клиентов являются новыми клиентами Citroën.

Его успех также связан с целой новой экосистемой, разработанной специально для Ami, начиная с ее полностью цифрового путешествия, которое ведет потребителей от открытий до онлайн-покупок, доставки на дом, испытаний на дом или новых каналов сбыта, которые обогащают наших 200 участвующих дилеров Citroën, таких как 40 одобренных Ami магазинов Fnac и Darty или даже послы клиентов, ежедневно управляющих своими Друзьями, наши 50 «My Ami Superfans», которые передают свою страсть всем тем, кто нуждается в перестраховании, прежде чем подтвердить свой заказ.

ИСТОЧНИК: Citroën

Комментариев нет:

Отправить комментарий