Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen Group создает европейскую компанию для производства аккумуляторов

 Volkswagen планирует открыть шесть гигафабрик в Европе, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторные элементы внутри Группы. Производство аккумуляторных элементов в Зальцгиттере должно начаться в 2025 году.

Volkswagen создает европейскую компанию (Société Européenne) для консолидации деятельности по всей цепочке создания стоимости аккумуляторных батарей - от обработки сырья до разработки единой аккумуляторной батареи Volkswagen и управления европейскими гигафабриками. В сферу деятельности компании будут входить новые бизнес-модели, основанные на повторном использовании отработанных автомобильных аккумуляторов и переработке ценного сырья, которое они содержат. Таким образом, Группа создает эффективные и перспективные структуры для быстрорастущего аккумуляторного бизнеса. В рамках своей стратегии NEW AUTO концерн Volkswagen стремится стать ведущим в мире производителем электромобилей. С этой целью он расширяет свою деятельность, связанную с аккумуляторными батареями, и превращает ее в одну из своих основных сфер деятельности.

Томас Шмалл, член совета директоров по технологиям Volkswagen AG и генеральный директор Volkswagen Group Components, ответственный за аккумуляторы, зарядку и энергию, а также за собственное производство компонентов, говорит следующее: «Мы хотим, чтобы предлагать нашим клиентам мощные, недорогие и экологически безопасные автомобильные аккумуляторные батареи, а это значит, что нам необходимо проявлять активность на всех этапах цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей, которые имеют решающее значение для успеха. Сейчас мы объединяем наши силы в Зальцгиттере с целью поощрения инноваций и обеспечения поддержки лучших партнеров для нашей новой компании в будущем. У нас уже есть сильная команда по аккумуляторным батареям в Зальцгиттере, состоящая из 500 сотрудников из 24 стран, и мы продолжаем укреплять эту команду на уровне руководства ».

Под руководством начальника отдела батарей Фрэнка Блома Сунхо Ан возьмет на себя ведущую роль в разработке аккумуляторных элементов. После назначений в LG и Samsung на последнем посту Ан занимал должность глобального главы отдела разработки аккумуляторов в Apple. Кай Александр Мюллер из Barclays Investment Bank, Лондон, также перейдет в Зальцгиттер, где поделится своим финансовым опытом на рынке капитала и исследованиями акций.

Volkswagen планирует открыть шесть гигафабрик в Европе, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторные элементы внутри Группы. Производство аккумуляторных элементов в Зальцгиттере должно начаться в 2025 году. Гигафабрика в Нижней Саксонии будет производить унифицированные аккумуляторные элементы для массового сегмента Volkswagen Group. На начальном этапе завод будет иметь годовую мощность 20 гигаватт-часов; на более позднем этапе планируется удвоить ее до 40 гигаватт-часов. На основе текущего раунда планирования Volkswagen Group вкладывает значительные средства в развитие производства аккумуляторных элементов в Зальцгиттере. Всего на строительство и эксплуатацию гигафабрики Salzgitter до начала производства было выделено 2 миллиарда евро.

Ожидается, что в будущем производство аккумуляторных элементов в Зальцгиттере обеспечит работой более 2500 человек. Эти сотрудники будут в основном сотрудниками завода по производству двигателей в Зальцгиттере, которые будут проходить переподготовку для выполнения этих новых ролей. Некоторые из этих сотрудников обладают опытом - например, в планировании или логистике, - которые будут полезны при строительстве завода. При необходимости эта передача ноу-хау будет дополняться новыми компетенциями, например, за счет внешнего набора персонала.

Завод в Зальцгиттере, Нижняя Саксония, объединит под одной крышей разработку, планирование и контроль производства и, таким образом, станет аккумуляторным центром Volkswagen Group. Планируется построить дополнительные гигафабрики на площадках в Испании и Восточной Европе. Точное расположение гигафабрик 3 и 4 должно быть определено в первой половине 2022 года. Volkswagen намерен открыть еще два завода по производству аккумуляторных батарей в Европе к 2030 году.

Параллельно с разработкой этих пяти гигафабрик новообразованной европейской компанией шведская стартап Northvolt AB, в которой Volkswagen имеет долю около 20 процентов, будет строить еще один завод в Скеллефтео на севере Швеции. Это позволит производить аккумуляторные элементы для автомобильного сегмента премиум-класса, начиная с 2023 года. Northvolt уже установила партнерские отношения с Volkswagen Group в области аккумуляторных элементов премиум-класса.

Volkswagen продвигается вперед в индустриализации аккумуляторных технологий на всех уровнях производственно-сбытовой цепочки. На этой неделе компания договорилась о двух стратегических партнерских отношениях с Umicore и 24M, а также о долгосрочном соглашении о поставках с Vulcan Energy Resources.

Целью партнерства является помощь в производстве и закупке первичных материалов, а также в оптимизации производства аккумуляторных элементов на запланированных гигафабриках. Партнерские отношения призваны создать ноу-хау в области аккумуляторных технологий и оптимизировать управление затратами.

Volkswagen Group реализует, вероятно, наиболее комплексную электрическую стратегию в мировой автомобильной промышленности. В течение следующих пяти лет Группа инвестирует около 52 миллиардов евро в разработку и производство новых электромобилей. Стратегия NEW AUTO также охватывает развитие новых областей бизнеса: аккумуляторы, зарядка и энергия. Кроме того, Группа создает специализированные технологические платформы, обеспечивающие межбрендовый синергизм, включая модульную матрицу электропривода MEB и платформу SSP, запуск которых запланирован на 2026 год.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий