Toyota готова на 100% сократить продажи всех новых автомобилей к 2035 году в Западной Европе.
На этой неделе на мероприятии для СМИ в Кеншики компания Toyota Motor Europe (TME) сообщила последние новости о своей европейской бизнес-стратегии, поделившись видением компании, новыми продуктами и технологическими разработками. Кеншики означает на японском понимание , и в этом году мероприятие было посвящено приверженности TME углеродной нейтральности, ускорению реализации плана электрификации и ее активной роли в построении водородной экономики.
Путь к углеродной нейтральности
Во время основного пленарного брифинга руководители Toyota объяснили стратегию компании по максимально быстрому достижению углеродной нейтральности при минимизации выбросов углерода на пути к нейтральности.
Цель минимизации выбросов углерода будет достигнута за счет ускорения электрификации и предложения широкого диапазона выбросов CO 2. решений для силовых агрегатов с эффективным для всех своих клиентов.
В ближайшие годы Toyota будет выпускать все большее количество практичных и доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), причем bZ4X будет последней моделью, которая будет запущена. К 2030 году ожидается, что объем продаж ZEV в Западной Европе составит минимум 50%, с возможностью дальнейшего увеличения, если потребительский спрос вырастет еще больше.
Выйдя за рамки 2030 года, мы ожидаем дальнейшего роста спроса на ZEV, и Toyota будет готова достичь 100% сокращения выбросов CO2 во всех новых транспортных средствах в Западной Европе к 2035 году, если к тому времени будет создана достаточная инфраструктура для зарядки и заправки водородом, а также мощность возобновляемых источников энергии возрастет, что потребуется.
Мэтт Харрисон, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe
Гилл Пратт, главный научный сотрудник TMC и генеральный директор TRI, далее объяснил, что путь к углеродной нейтральности наиболее эффективно основан на разнообразии решений для силовых агрегатов из-за большого разнообразия рынков по всему миру, обусловленного тремя ключевыми факторами: разнообразным характером источников энергии по всему миру. регионов, различные потребности людей в транспортировке и, в-третьих, необходимость максимизировать отдачу от инвестиций за выбросы углерода, чтобы оптимизировать использование дефицитного сырья для аккумуляторов:
В то время как Toyota стремится сделать миллионы аккумуляторных электромобилей доступными для клиентов, способ сократить наиболее чистые выбросы углерода во всем мире - это использовать все элементы нашего набора инструментов, в том числе гибридные электрические, подключаемые к сети гибридные электрические, аккумуляторные и топливные. Транспортные средства, пропорции каждого из которых оптимизированы для наилучшего использования ограничений инфраструктуры и условий клиентов в каждом регионе, а также ограниченного предложения и повышения производительности аккумуляторов.
Гилл Пратт, главный научный сотрудник TMC и генеральный директор TRI
Более подробно о стратегии Toyota в области аккумуляторов рассказал Джеральд Киллманн, вице-президент TME R&D после недавнего глобального объявления о своей стратегии инвестиций в аккумуляторы на сумму 11,5 млрд евро.
Началось коммерческое производство первой в мире биполярной никель-металлгидридной батареи, которая, помимо использования менее ценных минералов, имеет более низкую стоимость и вдвое большую выходную плотность, чем обычная никель-металл-гидридная батарея.
Применяя аналогичные методы к литий-ионным аккумуляторам в сочетании с дальнейшим повышением эффективности энергопотребления автомобиля, Toyota ожидает увидеть сокращение стоимости аккумулятора на одно транспортное средство на 50% без ухудшения запаса хода во второй половине 2020-х годов; тем самым делая аккумуляторные электромобили более доступными и доступными.
Касательно долгожданного внедрения твердотельных аккумуляторов, г-н Киллманн подтвердил, что после испытаний прототипа в прошлом году они, вероятно, будут впервые применены в гибридных электромобилях перед более широким развертыванием, включая электромобили с аккумуляторными батареями, с целью обеспечения более высокой мощности, большей дальности и дальности действия. более короткое время зарядки.
Расширенный портфель электрифицированных компаний, способствующий дальнейшему росту
TME рассчитывает поставить 1,07 млн автомобилей в 2021 году, что, по оценкам, составит 6,3% доли рынка - новый рекорд и увеличение на 80 тыс. Единиц по сравнению с 2020 годом. В 2022 году TME планирует продать около 1,3 млн автомобилей с долей рынка в 6,5%. еще один новый рекорд.
В основе ожидаемого роста продаж на 230 тысяч в период с 2021 по 2022 год лежит сильная мощность продукта, в том числе широкая доступность платформ TNGA и самый высокий уровень электрификации, составляющий около 70% в настоящее время.
Он также поддерживается сильным представлением новых моделей, включая новый bZ4X, Aygo X, GR86 и Corolla Cross.
Кеншики Глубокие погружения
После основной встречи последовала серия глубоких погружений в области продуктов и технологий Kenshiki :
- Европейская премьера нового аккумуляторного электромобиля Toyota bZ4X , первого из семи моделей BZ BEV, построенных на специальной платформе eTNGA.
- Toyota в новой Corolla Cross внедорожник был представлен, дебютировав гибридную систему пятого поколения
- Lexus обнародовал свои амбициозные планы по выпуску 20 моделей к 2025 году, что почти удвоит объемы продаж до 130 000 единиц. Были представлены две новинки - новая электрическая модель NX450 Plug-in и багги ROV Concept. Также бренд показал тизер нового полностью электрического RZ .
- H2 Momentum Deep Dive поделился последним статусом водородного лидерства Toyota, поскольку его технология может помочь декарбонизировать экономику в целом, помимо транспорта. Водородная технология Toyota уже интегрирована в легковые автомобили, автобусы, грузовики, поезда, морские и стационарные системы. Было объявлено, что TME начнет производство в Бельгии модуля топливных элементов Toyota Generation 2 с января 2022 года.
ИСТОЧНИК: Toyota
Комментариев нет:
Отправить комментарий