Translate

Поиск по этому блогу

Toyota представила экспериментальный GR Yaris с водородным двигателем

 Сегодня Toyota продемонстрировала свою экспериментальную технологию двигателей внутреннего сгорания, работающую на водороде, в отмеченном множеством наградах GR Yaris.

Сегодня Toyota продемонстрировала свою экспериментальную технологию двигателей внутреннего сгорания, работающую на водороде, в отмеченном множеством наградах GR Yaris.

Водородное топливо, топливные баки и процесс заправки экспериментального автомобиля такие же, как и в Mirai, коммерчески доступном флагманском электромобиле Toyota на топливных элементах.

Однако в то время как Mirai использует химическую реакцию в топливных элементах для выработки энергии, экспериментальный GR Yaris оснащен двигателем внутреннего сгорания с водородом в качестве топлива.

Хотя технология водородных двигателей внутреннего сгорания все еще находится на ранних стадиях концептуальной разработки и экспериментов, которые начались в 2017 году и еще не готовы к коммерциализации, экспериментальная Toyota Corolla Sport с водородным двигателем уже демонстрирует высокие характеристики на автоспорте в Японии с почти нулевым выхлопным патрубком. выбросы.

Автомобильная промышленность Японии должна преуспеть в производстве легковых автомобилей. С этой целью производители должны участвовать в автогонках, чтобы проверить долговечность и производительность своих автомобилей, а также продемонстрировать свои максимальные характеристики. С конкуренцией приходит прогресс, а также азарт среди автолюбителей. Цель гонок - не только удовлетворить наше любопытство, но и способствовать развитию японской индустрии легковых автомобилей.

Киичиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation (март 1952 г.)

Экспериментальные модели GR Yaris и Corolla Sport с водородным двигателем оснащены тем же 1,6-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем G16E-GTS с турбонаддувом, который используется в отмеченном наградами GR Yaris, но с измененной подачей топлива и система впрыска для использования с водородом в качестве топлива.

Экспериментальный автомобиль Corolla Sport с водородным двигателем уже участвует в гоночной серии Super Taikyu в Японии с мая этого года под руководством ROOKIE Racing компании Toyota GAZOO Racing, где команда решила испытать экспериментальный двигатель внутреннего сгорания на водороде в суровых условиях. среды автоспорта.

Мы сделали первый шаг, чтобы конкурировать с нашим водородным двигателем и разрабатывать его, стремясь принять вызов. Я предполагаю, что через 10 лет все будет выглядеть немного по-другому, и я надеюсь, что люди оглянутся назад и увидят, как мы приняли вызов с позитивом и наслаждались каждым его моментом.

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation

Водород сгорает быстрее, чем бензин, что обеспечивает хорошую отзывчивость и отличные экологические характеристики. Помимо исключительной чистоты, сгорание водорода обладает дополнительным потенциалом для получения удовольствия от вождения с акустическими и сенсорными ощущениями, характерными для двигателей внутреннего сгорания.

Для достижения углеродной нейтральности Toyota активизирует свои усилия, в частности, стремясь продвигать использование водорода за счет популяризации FCEV и многих других продуктов, работающих на топливных элементах. Продолжая совершенствовать свои технологии водородных двигателей с помощью автоспорта, Toyota намерена стремиться к созданию еще более совершенного общества, основанного на водороде.

ИСТОЧНИК: Toyota

Комментариев нет:

Отправить комментарий