Сегодня мы предлагаем самые лучшие доступные электрические городские автомобили, супермини и семейные хэтчбеки.
Электромобиль должен отличаться где угодно, так это в сегменте супермини - особенно с учетом недавних изменений в государственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов, которая теперь распространяется только на автомобили с прейскурантной ценой менее 35000 фунтов стерлингов.
По общему признанию, небольшая платформа означает меньше места для аккумуляторов, и поэтому ассортимент следующих автомобилей никогда не будет соответствовать потенциалу более крупных альтернатив. Но небольшая батарея также означает более низкую запрашиваемую цену, и если мы говорим о городских малолитражках, которые только время от времени совершают более длительные поездки, спорно, скольким владельцам потребуется больше, чем, скажем, 180 миль пробега.
Лучшие маленькие электромобили 2021 года
1. Peugeot e-208
Полностью электрическая версия супермини 208 - один из нескольких компактных электромобилей PSA Group, которые появятся на рынке в 2020 году, но он имеет лучшую цену и самый привлекательный внешний вид. Благодаря сочетанию полезного диапазона, производительности, стоимости, практичности, стиля, воспринимаемого качества и привлекательности для водителя, он явно заслуживает особого внимания, если вы покупаете свой первый электромобиль в этом году. Возможно, выше, чем любой другой электромобиль размером с пинту.
В отличие от более дешевых электромобилей, богатый материалами интерьер автомобиля отличает его так же четко, как и стильный кузов. Практичность такая же, как у Renault Zoe, и лучше, чем у Mini Electric. Утонченность превосходит обоих этих ключевых соперников, а производительность довольно высока. Конечно, вы получите адекватную дозу этой «молнии» с электромотором.
Автомобиль также обладает гибкостью, отсутствующей у некоторых небольших электромобилей, которым часто сложно удерживать массу тела на дороге. Рулевое управление поражает своей прямолинейностью, хотя контроль над телом немного ухудшается, если вы водите с большим энтузиазмом. Тем не менее, действительно впечатляет округленность ощущений от вождения e-208.
2. F iat 500 Electric
Модельный ряд Fiat теперь немного сбивает с толку, потому что старый автомобиль продолжает жить как Fiat 500 Hybrid (несмотря на то, что он только мягкий гибрид). Однако вам нужен новый электрический 500. Он может показаться знакомым, но только когда вы видите их бок о бок, вы понимаете, что новый электрический 500 совершенно новый.
Fiat проделал изумительную работу по сохранению симпатичного ретро-внешнего вида современного 500-го, превратив его в автомобиль для современной эпохи. Поскольку он с самого начала разрабатывался как чисто электрический автомобиль, он имеет довольно большую (для небольшого автомобиля) батарею на 42 кВт · ч для теоретической дальности действия 199 миль, даже если на самом деле это больше, чем 140 миль. Существует более дешевая модель Fiat 500 Action с комплектом 24 кВт / ч, но экономия не настолько велика, чтобы ее можно было рекомендовать.
Электрический Fiat едет значительно лучше, чем любой другой 500. 117 л.с. делают его на удивление быстрым, и хотя рулевое управление довольно легкое, хорошее сцепление с дорогой и отсутствие крена кузова делают его более увлекательным, чем городской автомобиль имеет право. Хотя на автомагистрали это не совсем удобно, но с этим справляется на удивление хорошо.
Интерьер также значительно улучшился по сравнению с предыдущими 500-ми. Он по-прежнему довольно пластичный, но выглядит великолепно, сиденья удобные, а информационно-развлекательная система логична и отзывчива. Однако это не очень хорошо для высоких водителей, и само собой разумеется, что вы не должны планировать слишком часто возить взрослых на заднем сиденье.
Цены начинаются от чуть более 20 000 фунтов стерлингов, что является большими деньгами для небольшого городского автомобиля, но очень приличным соотношением цены и качества для модного и удобного электромобиля.
3. Vauxhall Corsa-e
Родной Vauxhall Peugeot e-208 не совсем соответствует стилю или заявленному диапазону WLTP своего французского родственника, не имеет творчески сконфигурированного интерьера и не так высока по цене. Но не позволяйте этому обмануть вас, полагая, что этот Vauxhall не стоит тест-драйва. Он может быть немного проще, чем Peugeot, но все же выглядит достаточно красиво. Опыт вождения автомобиля сочетает в себе подлинный запас заряда аккумулятора на 180 миль за каждый день с чутким и компетентным управлением и комфортной ездой, в то время как стандартная быстрая зарядка постоянного тока мощностью 100 кВт также должна быть преимуществом.
Крупная дилерская сеть Vauxhall в Великобритании, вероятно, сделает этот автомобиль одним из самых продаваемых электромобилей в Великобритании, готовым переубедить людей, которые до сих пор не задумывались об электромоторах. Это определенно достаточно хорошо, чтобы произвести правильное впечатление.
4. Renault Zoe
Renault Zoe никогда не был самым захватывающим электромобилем, но нынешнее поколение - это огромный шаг вперед по сравнению с оригиналом. Благодаря своей батарее 52 кВт / ч он может проехать до 239 миль без подзарядки, и это довольно неудобно для некоторых из более дорогих вариантов в этом списке. Даже если это больше похоже на 190 миль в реальном мире, это все равно очень хорошо. Его можно заряжать до 50 кВт, что уже не о чем писать, но это довольно стандартно для своего сегмента.
Цены начинаются от 30000 фунтов стерлингов, но в идеале вы хотите перейти на модель R135 в отделке Iconic, чтобы получить дополнительную мощность и оборудование. Это по-прежнему хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами, особенно теперь, когда вам больше не нужно брать аккумулятор в аренду у Renault.
Также приятно водить: очень быстро, довольно тихо и с хорошей ездой по городу. На более высоких скоростях может казаться немного неуравновешенным, а элементы управления немного свинцовыми. Интерьер и информационно-развлекательная система существенно улучшены по сравнению с прошлым поколением.
5. Мини-электрический
Mini Electric привносит все то удовольствие, которое вы ожидаете от бренда, в сегмент компактных электромобилей - хотя и с некоторыми одинаково типичными ограничениями по удобству использования.
Основанный исключительно на трехдверном кузове Mini, Mini Electric использует трансмиссию от BMW i3S , обеспечивая ему очень здоровые 181 л.с. и 199 Нм крутящего момента. Производительность заметно выше, чем у многих автомобилей, с которыми вы могли бы сравнить его в этом списке, в то время как управляемость цепкая, резкая и маневренная в устойчивых динамических традициях бренда Mini. Нам это очень нравится ».
Диапазон - это уловка. Mini требует 144 мили, но на самом деле, в зависимости от того, как и где вы его едете, у вас больше шансов проехать от 100 до 120 миль. И это в машине с довольно маленьким багажником, задние сиденья которого труднодоступны и мало пригодны для кого-либо, кроме детей младшего возраста. Это по-прежнему один из самых приятных небольших электромобилей, но малой дальности уже недостаточно, чтобы быть в верхней части этого списка.
6. BMW i3S.
Если i3 не может претендовать на то, что вывел концепцию владения электромобилем на массовый рынок (шаг вперед, Nissan Leaf, представленный в 2010 году), то он, по крайней мере, может утверждать, что показал, что такие автомобили могут быть интересными и действительно характерными. .
С 2013 года городской автомобиль BMW в стиле автосалонов увеличился в диапазоне дальности, мощности и внутренних технологиях, даже если по ходу дела отказались от расширителя запаса хода, который предлагал владельцам страховочную сетку, так что теперь модель чистая. только электрический. Официальный запас хода составляет 188 миль, что немного разочаровывает в 2022 году, особенно по цене.
Что нам нравится в i3, так это его мягкая управляемость, чувство утонченности, легкая управляемость, хорошо взвешенные органы управления и внутренняя атмосфера. Благодаря этой пластиковой архитектуре, армированной углеродным волокном, и выдающемуся дизайну, ему каким-то образом удается по-прежнему чувствовать себя авангардным и захватывающим.
7. Honda E
Компания Honda применила левосторонний подход со своим первым полностью электрическим автомобилем, супермини Honda E, который необычайно компактен для электромобиля и является инновационным во многих отношениях.
Задний двигатель обещает эффективность упаковки (хотя сам автомобиль немного не справляется с этим), в то время как полностью независимая подвеска возвещает об изощренности езды и управляемости более крупного автомобиля (который на самом деле лучше обеспечивает автомобиль).
E доступен в вариантах 134 и 152 л.с., но ни у одной из них нет такой емкости аккумулятора, как у конкурентов: 35,5 кВт-ч «брутто» - это все, что вы здесь получаете, что составляет заявленный диапазон WLTP максимум в 137 миль (с автомобилем, катящимся на 16-дюймовых колесах. ). Во время тестирования мы изо всех сил пытались получить намного больше, чем 100 из нашего 17-дюймового тестового автомобиля.
В управлении E чувствует себя мягко, собранно и легко, со средним темпом рулевого управления, но с малым радиусом поворота и умеренными, но отзывчивыми характеристиками. Он не волнует и не предлагает последнее слово в управлении телом на заднем плане, но он сделает расслабляющий городской автомобиль, а его альтернативный стиль исключительно привлекателен.
8. Mazda MX-30.
Mazda никогда не боялась поступать по-своему, даже когда остальная часть отрасли, кажется, делает что-то другое.
Таким образом, MX-30 - не совсем то, что вы ожидаете, но все же привлекательное предложение. Внешний вид игрушечной машины обернут вокруг необычно маленького аккумуляторного блока - всего 35,5 кВт / ч, что дает официальный запас хода в 124 мили - потому что Mazda считает, что владельцам просто больше не понадобится, а увеличение размера батареи будет означать ненужные расходы. Внутри он достаточно просторен, имеет очень модный кузов SUV-lite и отделан интересными материалами, которые придают салону необычайно уютную и приятную атмосферу.
В динамике MX-30 также выделяется - правда, только тогда, когда вы путешествуете в небольшом темпе по интересной дороге. Имея 143 л.с. и 199 фунт-фут, он никогда не снесет вас с ног на прямой, но вес рулевого управления и гибкость, с которой подвеска передает вес в поворотах, действительно напоминают спортивный автомобиль MX-5. Однако вокруг города это может показаться немного равниным.
Возможна зарядка до 50 кВт, и если ограниченный диапазон подходит вам, в необычной Mazda MX-30 есть что понравиться. Это могла быть эффектная вторая машина.
9. Volkswagen e-Up
Volkswagen e-Up - последний выживший из трио, которое он сформировал из Citigo-e iV от Skoda и электрического Mii от Seat. Как бы то ни было, мы всегда предпочитали Volkswagen из-за его немного более игривого поведения и того факта, что он был здесь первым.
Самый маленький электромобиль Volkswagen появился раньше новой линейки ID и был обновлен в 2020 году с увеличенной батареей, которая теперь дает 159 миль WLTP. Также была снижена запрашиваемая цена, которая сейчас составляет чуть выше 21000 фунтов стерлингов (включая правительственный грант в 2500 фунтов стерлингов), что делает e-Up привлекательным по сравнению с недавним всплеском небольших электромобилей стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов. Последняя модель также оснащена системой удержания полосы движения на основе камеры, а беззаботный и воздушный интерьер остается.
Как это часто бывает с небольшими электромобилями, этот Volkswagen лучше всего подходит для работы под вторым автомобилем и выполнения более коротких поручений. Он сравнительно легко переносит четыре, а крутящий момент в 155 фунт-фут делает его достаточно быстрым. Как и всегда с Volkswagen, органы управления также интуитивно понятны и очень просты в использовании. По этой цене он похоронил Smart EQ Fortwo, как и Skoda.
10. DS 3 Crossback E-Tense.
Этот компактный кроссовер может также рассмотреть начинающий владелец Mazda MX-30, не в последнюю очередь потому, что запас хода почти 200 миль превосходит скорость японского автомобиля.
Здесь присутствуют все обычные отличительные черты DS: характерный внешний вид, несколько переутомленный, но внешне «щедрый» интерьер и приличная доза производительности.
Наши оговорки в том, что пространство в салоне не особенно хорошее, впечатления от вождения обычные, а цены довольно высокие. Однако, если вы хотите немного менее обычный электромобиль и готовы за это платить, E-Tense вряд ли вас подведет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий