Translate

Поиск по этому блогу

Scania представляет универсальные гибридные грузовики мирового класса

 Scania представляет грузовики с гибридными электрическими транспортными средствами (HEV) и Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), которые могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и вариантами зарядки, тем самым предлагая решения, которые могут удовлетворить различные требования для таких приложений, как рефрижераторные перевозки, бетономешалки и региональные автомобили. распределение.

Scania представляет гибридные электромобили (HEV) и грузовики с подзарядкой от электросети (PHEV), которые могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и вариантами зарядки, тем самым предлагая решения, которые могут удовлетворить различные требования для таких приложений, как рефрижераторные перевозки, бетономешалки и региональные автомобили. распределение. По-настоящему новая электрическая машина GE281 работает в тандеме с семилитровым или девятилитровым двигателем внутреннего сгорания Scania, предоставляя уникальные возможности для создания экологически чистых транспортных решений для тяжелых грузовиков с требовательным кузовом.

Новая гибридная трансмиссия Scania была разработана собственными силами в соответствии с модульной философией компании. Путем соединения двух электродвигателей друг с другом и их объединения с основными частями последнего поколения коробок передач Opticruise Scania (2020 г.) было создано нечто действительно новое и замечательное: GE281, электрическая машина с коробкой передач с бесшовной передачей мощности и способностью справляться с полной массой более до 36 тонн без поддержки двигателя внутреннего сгорания. Но это также работает и другим способом: поскольку электрическая машина всегда поддерживает двигатель внутреннего сгорания при взлете и ускорении, двигатель внутреннего сгорания можно уменьшить как по объему, так и по выходной мощности. Гибридизация означает экономию топлива до 40% в городских районах по сравнению с традиционными силовыми агрегатами.

«GE281 - это что-то новое в индустрии тяжелых грузовиков», - говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель отдела электронной мобильности Scania Sales & Marketing. «С этим четвертым поколением гибридных грузовиков Scania мы достигли точки, когда гибриды являются сильными кандидатами для множества приложений и операций, где устойчивость и интеллектуальные решения являются основными приоритетами. Эти новые гибриды способны выполнять множество задач и выйдут на первое место во всех видах соответствующих сравнений ».

Последнее поколение гибридных грузовиков Scania можно заказать как HEV, так и PHEV с кабинами серий P, G и L. Грузовики могут быть жесткими и тягачами. Двигатель внутреннего сгорания DC07 доступен с тремя выходными мощностями, как и двигатель DC09. Все двигатели Scania Euro 6 могут работать на гидроочищенном растительном масле (HVO), хотя некоторые могут также работать на биодизельном топливе FAME (см. Диаграмму в прикрепленном PDF-файле).

Scania GE281 предлагает 230 кВт в непрерывном режиме и 290 кВт в качестве пиковой мощности, а максимальный крутящий момент составляет 2100 Нм. Он имеет шесть передач переднего хода, но не имеет традиционного сцепления, поскольку планетарная передача выполняет этот процесс, обеспечивая переключение передач без прерывания крутящего момента. Это решение также обеспечивает превосходные возможности медленного движения на низких скоростях, а ВОМ можно включать во время движения грузовика как в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания.

«Впечатления от вождения можно сравнить с ощущениями от вождения в легковом автомобиле с системой двойного сцепления», - говорит Аллард. «И с помощью этого решения мы можем предложить все функции поддержки, к которым привыкли клиенты Scania, такие как адаптивный круиз-контроль с активным прогнозированием и контроль скорости на спуске. Еще одно большое улучшение, связанное с этим решением, заключается в том, что рекуперация энергии во время замедления также является непрерывной, что важно, поскольку электрическая машина является основным источником тормоза в этих транспортных средствах ».
Подробнее о гибридных автомобилях и гибридизации

Scania - один из немногих крупных OEM-производителей, предлагающих тяжелые коммерческие гибридные грузовики. Фактически Scania была пионером в этом сегменте еще в 2014 году, когда было представлено первое поколение автомобилей с запасом хода до двух километров.

«Этот диапазон, конечно, кажется скудным сегодня, когда мы предлагаем 60 километров, но это был важный первый шаг для нашей отрасли», - говорит Аллард. «С этим выпуском Scania начала рассказывать как себе, так и нашим клиентам о потенциале нулевых выбросов из выхлопной трубы, бесшумном режиме и значительной экономии топлива за счет гибридного решения. С GE281 мы вышли на новый уровень. Электрическая машина равна или часто превосходит то, что может предложить двигатель внутреннего сгорания, что дает возможность уменьшить размер двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и сэкономить как топливо, так и вес. ICE мотивирован только его способностью обеспечивать необходимый диапазон при путешествиях на более длинные дистанции между разными заданиями ».

Новое поколение Scania HEV / PHEV предлагает управляемость на новом уровне; Он не только мощный, но и предлагает все варианты и возможности, о которых просят клиенты. Он предлагает вал отбора мощности, который можно использовать во время движения, даже в режиме с полностью электрическим приводом от коробки передач. Он предлагает функции запуска / остановки, которые исключают ненужный холостой ход, и предоставляет такие системы поддержки, как адаптивный круиз-контроль Scania с активным прогнозированием. Он также имеет разные режимы привода. Когда выбран режим «Power», к максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания добавляются дополнительные 100 л.с. (или 74 кВт).

«Это зрелый и полноценный продукт», - говорит Аллард. «Он предлагает все возможности и функции, которые вы ожидаете от Scania, а также предлагает электрификацию, возможность работы двигателя внутреннего сгорания на возобновляемых источниках топлива и значительную экономию топлива. Мы уверены, что подобные грузовики со временем будут заменены электромобилями. Но до тех пор, пока на всех рынках не появятся длинные электрические сети и соответствующая инфраструктура для зарядки, в этом десятилетии определенно останется окно для гибридов ».

PHEV имеет установленную батарею емкостью 90 кВтч (3 батареи по 30 кВтч), тогда как версия HEV имеет одну батарею 30 кВтч. PHEV можно полностью зарядить за 35 минут при использовании зарядного устройства постоянного тока мощностью 95 кВт. Это означает, что автомобиль можно заряжать на станциях, а также во время перерывов или погрузочных сессий (так называемая альтернативная зарядка). Гибридный грузовик с двигателем меньшего размера - от DC09 до DC07 - фактически будет иметь полезную нагрузку на 250 кг больше по сравнению с его собратом ICE; Вес нетто гибрида составит всего 750 кг, в то время как в ЕС для электромобилей разрешена прибавка в размере одной тонны.

Уровень экономии топлива, который может быть достигнут с помощью этого модульного решения Scania, различается в зависимости от обычных факторов, таких как сама операция, холмистость маршрута и количество пусков и остановок. Электромашина всегда активна, но дополнительная помощь от нее менее полезна на крейсерской скорости на автомагистралях. Наиболее существенная экономия топлива достигается в городском движении, где некоторые клиенты экономят до 40%. Кроме того, Scania предлагает контракты на регулярный ремонт и техническое обслуживание этих гибридных автомобилей.

В крупных городах, таких как Париж и Амстердам, вводятся строгие зоны выбросов, шума и безопасности. Это означает, что прогрессивные перевозчики, которые хотят оставаться актуальными и конкурентоспособными, обращают свое внимание на ископаемые и электрические решения, которые доступны здесь и сейчас.

«Эти гибриды Scania - разумный способ добиться больших успехов в направлении полной электрификации и устойчивой транспортной системы», - говорит Эма Секо, менеджер по продукции электронной мобильности, Scania Sales & Marketing. «Они также предлагают лучшее из того, что доступно сегодня, когда дело касается гибкости и удобства использования. Двигатели равны по мощности. Использование только электрической машины в уязвимых городских районах не означает, что вы страдаете от потери мощности. Например, Scania L 280 6 × 2 * 4 PHEV станет идеальным городским самосвалом в густонаселенных городских районах; полностью способен работать в электрическом режиме, где требуются нулевые выбросы и уровень шума ниже 72 дБ ».

ИСТОЧНИК: Scania

Комментариев нет:

Отправить комментарий