M535i и 944 Turbo не так быстры, как современные высокопроизводительные машины, но все же выглядят забавно.
Если вы испытываете ностальгию или просто интересуетесь возможностями старых мощных автомобилей, вот отличное видео для просмотра. Ребята из TFLclassics купили Porsche 944 Turbo 1987 года выпуска и BMW M535i 1987 года выпуска .
В M535i было много деталей от M5 , за исключением двигателя. Вместо этого он разделил 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30 со стандартным 535i. В США эта мельница выдавала 182 лошадиных силы (136 киловатт). Этот конкретный автомобиль приехал из Японии, но мощность там была такая же. Европейцы получили вариант с более высокой компрессией, предлагающий 215 л.с. (160 кВт).
944 Turbo имеет внутреннее обозначение Porsche 951. Он был оснащен турбированной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя обычного автомобиля. Эта установка составляла 217 л.с. (162 кВт). TFLclassics купила его в Канаде.
Тестирование включает в себя притирку небольшой трассы. Кажется, что M535i легче преодолевать трассу, потому что он не склонен к чрезмерной поворачиваемости. Для сравнения, у 944 Turbo легко свесить хвост. Хотя автомобиль все равно выглядит управляемым.
Согласно руководству пользователя, 944 Turbo может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 6,1 секунды. Однако этому сейчас около 35 лет, на одометре более 100000 миль, и он находится примерно на милю над уровнем моря. Этому нужно 8,69 секунды, чтобы достичь такой скорости.
На M535i большая высота сказывается еще больше. Он едва может разогнаться до 60 миль в час на короткой трассе, но, наконец, достигает этой скорости за 11,02 секунды.
Хотя эти ускорения довольно медленные по стандартам современных автомобилей с высокими характеристиками, оба эти автомобиля выглядят очень забавными. Как мы отмечаем в нашем ежегодном выпуске жалоб на фестиваль Festivus, водить более медленную машину по дорогам общего пользования может быть увлекательнее, потому что вы можете толкать вещи, сохраняя при этом безопасную скорость.
Источник: TFLclassics через YouTube
Комментариев нет:
Отправить комментарий