Translate

Поиск по этому блогу

Peugeot 208 получил 2 звезды, в то время как Hyundai Tucson обнулился

 С 2020 года все автомобили проходят испытания на пассивную безопасность пешеходов, что означает, что передняя часть автомобиля подвергается многократным ударам.

Последние результаты Latin NCAP были опубликованы сегодня с 2 звездами для Peugeot 208 и разочаровывающими нулевыми звездами для более ранней версии Hyundai Tucson.

Peugeot 208 , изготовленный в Аргентине, с 2 - мя фронтальные подушки безопасности, 2 боковых подушек безопасности тела и электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования, достигнуты две звезд под последними протоколами Латинской NCAP в. Популярная компактная модель набрала 51,53% в боксе для взрослых, 54,92% в боксе для детей, 54,13% в боксе для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 55,81% в боксе для обеспечения безопасности.

Модель 208 прошла испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы, защиту пешеходов, систему ESC и испытание Moose. Модель показала приемлемые характеристики при лобовом ударе и хороший боковой удар для защиты взрослых благодаря своим удерживающим системам. Защита от хлыстовых ударов была хорошей, автомобиль соответствует требованиям регламента UNR32 при ударе сзади и предлагает спасательный лист в соответствии с требованиями Latin NCAP. Кузов и пространство для ног были признаны нестабильными. Отсутствие штатных боковых подушек безопасности для защиты головы ограничивало количество очков. Чтобы набрать баллы AEB, автомобили нуждаются в полной пассивной защите, и без шторных подушек безопасности 208 не сможет набирать баллы AEB, технология, которая доступна в версиях 208.

Показатели защиты пассажиров от детей были ниже ожиданий. Низкая оценка объясняется отсутствием переключателя отключения подушки безопасности пассажира и проблемами с геометрией ремней безопасности и сиденья. Также во время динамического испытания спинка заднего сиденья разблокировалась, что повлияло на отклонение головы манекена 3-летнего возраста, что могло привести к снижению баллов за голову. Неправильное срабатывание расследуется и было объяснено плохим взаимодействием с пользователем. Компания Peugeot уже предприняла некоторые действия по улучшению цвета для предупреждения о неправильном защелкивании ручки, а также в пересмотре системы спинки. После того, как компания Peugeot решила улучшить автомобиль, чтобы должным образом предупредить потребителей, чтобы предотвратить неправильное зацепление спинки заднего сиденья, был протестирован второй автомобиль с включенными улучшениями.Очень вероятно, что при стандартной боковой защите головы результаты значительно улучшатся. Latin NCAP предложил Peugeot протестировать более оснащенные версии 208, но производитель отклонил это предложение.

Hyundai Tucson , изготовленный в Южной Корее, с 2 - мя фронтальными подушками безопасности в стандартной комплектации и не стандартного ESC достигнут нулевой звезды под Latin NCAP последних протоколов. Более ранняя версия внедорожника набрала 51,21% для взрослых пассажиров, 4,37% для детей, 49,85% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для вспомогательных средств безопасности.

Tucson прошел испытания на лобовой и боковой удар, хлыстовые травмы и защиту пешеходов. Модель показала хорошие характеристики при лобовом и боковом ударах для защиты взрослых, однако отсутствие стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы ограничивало автомобиль, чтобы получить лучший результат. Защита от хлыста была хорошей. Кузов и пространство для ног были оценены как стабильные. Показатели защиты пассажиров были плохими, потому что Tucson неожиданно имеет поясной ремень в задней центральной части сиденья в стандартной комплектации, а также потому, что Hyundai отказался выбрать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний. Защита пешеходов была на среднем уровне с плохой защитой верхней части ног и низкой оценкой по голове. этот автомобиль не предлагает автономное экстренное торможение для уважаемых участников дорожного движения в качестве попытки компенсировать защиту пешеходов, описанную ранее, чтобы избежать или смягчить удар. Ассистент безопасности показал только очки SBR. Автомобиль не предлагает ESC в стандартной комплектации, а также другие соответствующие технологии.  Дополнительное оборудование безопасности, безусловно, обеспечит лучшую защиту, и Latin NCAP предложил Hyundai протестировать новую версию Tucson, но производитель отклонил это предложение.

Версия Tucson, протестированная Latin NCAP, пришла в противоречие по времени с новой версией модели. Компания Latin NCAP приобрела устройство, испытанное в феврале 2021 года, поскольку официальные представители Hyundai в 3 странах подтвердили, что до нового Tucson для Латинской Америки осталось не менее 2 лет. Вещи развивались по-другому, и новый Tucson поступил в Латинскую Америку в 2021 году. Это не отменяет этот результат, поскольку многие «старые» Tucson все еще доступны как новые или подержанные, которые могут быть приобретены потребителями .

С 2020 года все автомобили проходят испытания на пассивную безопасность пешеходов, что означает, что передняя часть автомобиля подвергается многократным ударам. После каждого теста все передние части заменяются на новые, что подразумевает необходимость в большом количестве передних запчастей. В отличие от всех других автомобилей, протестированных Latin NCAP на защиту пешеходов, Latin NCAP потребовалось более 7 месяцев, чтобы получить детали для Hyundai Tucson . У этой задержки могут быть две возможные причины: одна может быть активным действием со стороны производителя автомобилей, чтобы задержать результаты, задерживая детали, и вторая причина, когда просто система запасных частей Hyundai неэффективна, медленная и заставит потребителя ждать. месяцев на получение оригинальной запчасти. Оба возможных сценария не подходят для потребителей.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Удивительно, что соответствующая глобальная платформа, такая как 208, удаляет такое важное стандартное оборудование безопасности из своей первоначальной версии, как боковые подушки безопасности для защиты головы. Latin NCAP призывает Peugeot обновить оборудование модели, чтобы предложить его в качестве стандартного. Это следует сделать как можно скорее, предоставив обновленную версию для тестирования.
Latin NCAP снова разочарован отношением Hyundai к здоровью и безопасности латиноамериканских потребителей. Невероятно, что внедорожник, такой как Tucson, не предлагает в стандартной комплектации защиту от бокового удара и ESC. Вызывает беспокойство и длительная задержка доставки запасных частей. Мы настоятельно призываем Hyundai кардинально изменить базовую стратегию безопасности в LAC и сопоставить ее с ее политикой, в частности, в Европе, Австралии и США. Latin NCAP считает, что информация для потребителей, известная как маркировка, может резко и быстро повысить уровень безопасности автомобилей в результате добровольных действий ». 

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:
«Еще раз, благодаря программе Latin NCAP, мы можем знать риски, которым некоторые корпорации, в основном латиноамериканцы, подвергают нас из-за продажи автомобилей с низким уровнем безопасности. Мы сожалеем о снижении технических характеристик, которые Peugeot делает для своей модели 208 при снятии головных подушек безопасности для рынков Латинской Америки. Компания Hyundai преподнесла нам неприятный сюрприз, увидев, что одна из ее самых популярных моделей в регионе, Hyundai Tucson, которая имела значительные продажи в наших странах, получила оценку 0 звезд за безопасность. Это еще один пример дискриминации в области безопасности транспортных средств, от которой жители региона сталкиваются со стороны некоторых производителей автомобилей, которые используют наш регион в качестве нестандартного рынка для максимизации своей прибыли. Мы требуем, чтобы и Peugeot, и Hyundai в срочном порядке внедрили необходимые стандарты безопасности, чтобы обеспечить адекватную защиту потребителей и участников дорожного движения на всех их моделях. Латинская Америка и Карибский бассейн не только заслуживают повышения безопасности транспортных средств, но и нуждаются в этом сейчас ».

Peugeot 208 (4 подушки безопасности)
208 был испытан на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы, защиту пешеходов, ESC, SAS. При лобовом ударе модель показала нестабильную конструкцию и в целом хорошую защиту. Тест на боковой удар показал хорошую защиту. Тест на хлыст показал также хорошую защиту шеи. Автомобиль предлагает полную динамическую защиту обоим детям. Защита пешеходов была в целом приемлемой с точки зрения пассивной безопасности, но Latin NCAP считает, что эта модель должна предлагать пешеходам автономное экстренное торможение. Поле Safety Assist показывает все доступные точки для ESC, которые являются стандартными и полными точками для напоминания о ремне безопасности (SBR) спереди, а также полные точки для устройства ограничения скорости. Задний SBR и такие технологии, как AEB,

ИСТОЧНИК: Global NCAP

Комментариев нет:

Отправить комментарий