Translate

Поиск по этому блогу

Mercedes-Benz впервые в мире получил международное признание системы условно автоматизированного вождения

 Mercedes-Benz - первая автомобильная компания в мире, которая соответствует строгим юридическим требованиям UN-R157 для системы уровня 3.

Mercedes-Benz - первая автомобильная компания в мире, которая соответствует строгим юридическим требованиям UN-R157 для системы уровня 3 [1]. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) предоставило системное одобрение для этого на основании правила технического одобрения UN-R157, тем самым открыв путь для предложения такой системы на международном уровне [2], при условии, что национальное законодательство позволяет это. Германия взяла на себя роль первопроходца в этом вопросе с принятием Закона о дорожном движении (StVG) для систем уровня 3 в 2017 году. Вот почему первые клиенты смогут купить S-класс с DRIVE PILOT в первой половине 2022 года. , что позволяет им двигаться в условно автоматизированном режиме со скоростью до 60 км / ч в условиях интенсивного движения или заторов на подходящих участках автомагистрали в Германии. Специальное оборудование DRIVE PILOT снимает нагрузку с водителя и позволяет ему или ей выполнять вспомогательные задачи [3] на центральном дисплее, например, делать покупки в Интернете или обрабатывать электронную почту в офисе в автомобиле. Одобрение системы также распространяется на EQS.

«В течение многих лет мы работали над реализацией нашего видения автоматизированного вождения. С помощью этой системы на основе LiDAR мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные роскошные ощущения от вождения и дает им самое важное: время. С одобрения властей мы достигли прорыва: мы стали первым производителем, внедрившим в Германии серийное производство условно-автоматизированного вождения », - говорит Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. Главный технический директор, отвечающий за разработку и закупки. «Этим событием мы еще раз подтверждаем нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициируем радикальный сдвиг парадигмы. Впервые за 136 лет истории автомобилестроения при определенных условиях автомобиль берет на себя динамичную езду. В то же время мы рады, что Германия продолжает свою роль первопроходца в области автоматизированного вождения с этим одобрением ».

Регламент о техническом одобрении, с помощью которого может быть сертифицирована такая система, вступил в силу только в начале 2021 года. С тех пор он может быть реализован в Европе - возможность, которую Mercedes-Benz быстро и первым из производителей использовал. С вступлением в силу Закона о дорожном движении (StVG) для систем уровня 3 в 2017 году Германия стала первой страной, создавшей правовую основу для предполагаемого использования этих систем.

Mercedes-Benz изначально предлагает DRIVE PILOT на 13 191 км автомагистралей в Германии. Обширные тест-драйвы для этой системы уже проводятся, например, в США и Китае. Как только будет создана национальная правовая база для условно автоматизированной работы на дополнительных рынках, технология будет внедряться постепенно.

DRIVE PILOT также должен справляться с неожиданными дорожными ситуациями.

На подходящих участках автомагистралей и с высокой плотностью движения DRIVE PILOT может предложить взять на себя управление автомобилем, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч. Необходимые для этого органы управления расположены на ободе рулевого колеса слева и справа над углублениями для большого пальца. Когда водитель активирует DRIVE PILOT, система контролирует скорость и расстояние и легко направляет автомобиль по полосе. Соответственно учитывается профиль маршрута, события, происходящие на маршруте, и дорожные знаки. Система также реагирует на неожиданные дорожные ситуации и обрабатывает их независимо, например, с помощью маневров уклонения в пределах полосы движения или маневров при торможении.

С датчиком LiDAR и резервными системами

DRIVE PILOT основан на датчиках объемного звучания пакета помощи водителю и включает дополнительные датчики, которые Mercedes-Benz считает незаменимыми для безопасного условно автоматизированного вождения. К ним относятся LiDAR, а также камера в заднем стекле и микрофоны, особенно для обнаружения синих огней и других специальных сигналов от автомобилей экстренных служб, а также датчик влажности в колесной нише. Помимо данных датчиков, DRIVE PILOT получает информацию о геометрии дороги, профиле маршрута, дорожных знаках и необычных дорожных событиях (например, авариях или дорожных работах) с цифровой карты HD. Он доступен и обновляется через серверное соединение. S-Класс с опциональным DRIVE PILOT также имеет резервные системы рулевого управления и торможения и резервную бортовую электрическую систему.

Если водителю не удается вернуть управление даже после все более срочного запроса и истечения времени приема-передачи, например, из-за серьезной проблемы со здоровьем, система тормозит автомобиль до полной остановки управляемым образом и с подходящим замедлением. В то же время включаются аварийные огни и, когда автомобиль останавливается, активируется система экстренного вызова Mercedes-Benz, а двери и окна разблокируются, чтобы облегчить доступ в салон для всех, кто спешит на помощь.

Система высокоточного позиционирования

При внедрении такой системы главным приоритетом для Mercedes-Benz является безопасность, которая включает высокие требования к эксплуатационной надежности. Точное местонахождение S-Класса определяется с помощью высокоточной системы позиционирования. Это намного мощнее, чем обычные системы GPS. Кроме того, данные, полученные со спутниковой навигации, сопоставляются с данными датчиков и данными карты HD. Данные датчиков, собранные LiDAR, камерой, радаром и ультразвуковыми датчиками, могут представлять собой, например, информацию о геометрии дороги, характеристиках маршрута, ориентирах или дорожных знаках.

Карта HD обеспечивает трехмерное изображение улицы и окружающей среды. Данные карты хранятся в серверных центрах обработки данных и постоянно обновляются. Каждое транспортное средство также хранит изображение этой картографической информации на борту, постоянно сравнивает его с данными серверной части и при необходимости обновляет локальный набор данных. Таким образом, карта HD обеспечивает стабильное позиционирование благодаря отображению окружающей среды независимо от, например, эффектов затенения или загрязненного датчика. Он также предоставляет информацию о геометрии дороги или особых дорожных событиях, таких как дорожные работы. Эта высокоточная карта отличается от карт для навигационных устройств, среди прочего, более высокой точностью в сантиметрах, а не в метрах, а также подробной моделью пересечения и пути.

Мощный центральный блок управления обеспечивает необходимые сложные программные функции для условно автоматизированного вождения. В рамках современной архитектуры безопасности важные алгоритмы вычисляются с избыточностью.

Условно автоматизированное вождение на подходящих участках автомагистрали с высокой плотностью движения

Во время условно автоматизированной поездки DRIVE PILOT позволяет водителю отвлечься от движения и сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, будь то общение с коллегами через автомобильный офис, просмотр Интернета или отдых во время просмотра фильма. В режиме DRIVE PILOT на интегрированном центральном дисплее автомобиля можно активировать приложения, которые в противном случае блокируются во время движения.

[1] Уровень 3 SAE: функция автоматического вождения берет на себя определенные задачи вождения. Однако драйвер по-прежнему требуется. Водитель должен быть готов взять под свой контроль транспортное средство в любое время, когда транспортное средство предложит вмешаться
[2] Договаривающиеся государства ЕЭК (57), вкл. государства ЕС, Великобритания, Япония, Корея, Австралия
[3] Какие второстепенные действия водителя разрешены законом, зависит от соответствующих национальных правил дорожного движения.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий