Translate

Поиск по этому блогу

Global NCAP: Mazda 2 получила четыре звезды, а Nissan Almera - три звезды за защиту взрослых пассажиров

 Сегодня Global NCAP и Автомобильная ассоциация Южной Африки объявляют новый раунд краш-тестов #SaferCarsForAfrica при долгожданной поддержке Фонда FIA и Bloomberg Philanthropies.

Сегодня Global NCAP и Автомобильная ассоциация Южной Африки объявляют новый раунд краш-тестов #SaferCarsForAfrica при долгожданной поддержке Фонда FIA и Bloomberg Philanthropies.

Mazda 2 с подушками безопасности водителя и пассажира получила четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за детей. Nissan Almera с подушками безопасности водителя и пассажира получил три звезды для взрослых пассажиров и три звезды для детей.

Обе модели показали отказ сиденья во время испытаний, Nissan с отсоединением сиденья и Mazda с отказом спинки. Хотя это не оказало значительного влияния на наши оценочные рейтинги, основанные на критериях травматизма, сбои вызывают серьезную озабоченность, и Global NCAP в срочном порядке подняла их перед каждым производителем.

Обе модели были оснащены креплениями ISOFIX и в сочетании с эффективными детскими удерживающими системами (CRS) показали хорошую защиту в динамических испытаниях. Ни в одном из автомобилей нет возможности отсоединить подушку безопасности пассажира, если на сиденье пассажира установлена ​​система CRS, обращенная назад.

Проект #SaferCarsForAfrica Global NCAP в настоящее время тестирует защиту от лобового столкновения только для пассажиров. Оценка бокового удара и защиты пешеходов станет частью дальнейшей эволюции протоколов краш-тестов Global NCAP в Африке.

Генеральный секретарь Алехандро Фурас сказал:

«Хотя последние тесты #SaferCarsForAfrica показали средние результаты, мы обеспокоены тем, что у обоих автомобилей были поломки сидений водителя, более серьезные у Nissan, чем у Mazda.

«Global NCAP призывает обоих автопроизводителей в срочном порядке рассмотреть эти отказы. Мы также призываем их улучшить базовую безопасность, предлагаемую в этих моделях в стандартной комплектации, добавив как можно скорее электронный контроль устойчивости (ESC), защиту пешеходов и боковые подушки безопасности для тела и головы ».

Виллем Гроенвальд, генеральный директор AA в Южной Африке, сказал:

«#SaferCarsforAfrica - важная программа для AA, поскольку мы продолжаем продвигать более высокие стандарты безопасности транспортных средств для местных потребителей. Результаты пятого раунда тестирования обнадеживают, особенно рейтинг 4 звезды, достигнутый Mazda 2.

«Тем не менее, результаты показывают, что на транспортных средствах, доступных в Южной Африке, по-прежнему есть некоторые недостатки, и это, опять же, должно служить для производителей и органов безопасности маркером необходимости улучшенных основных функций безопасности, которые должны быть предложены в стандартной комплектации на всех моделях. доступно на местном уровне ».

Дэвид Уорд, исполнительный президент фонда Towards Zero Foundation, сказал:

«Вызывает беспокойство то, что подобные отказы сидений выявлены в наших последних тестах #SaferCarsforAfrica. Мы настоятельно призываем Mazda и Nissan решить эти проблемы в первоочередном порядке и в более общем плане значительно улучшить функции безопасности, установленные на их моделях в стандартной комплектации. Потребители в Африке заслуживают того же уровня безопасности транспортных средств, который считается само собой разумеющимся в других частях мира ».

ИСТОЧНИК: Global NCAP

Комментариев нет:

Отправить комментарий