Translate

Поиск по этому блогу

General Motors и MP Materials заключают долгосрочное соглашение о поставках для масштабного поиска и производства редкоземельных магнитов в США.

 General Motors и MP Materials объявили о создании стратегического сотрудничества для разработки полностью интегрированной цепочки поставок редкоземельных магнитов в США.

General Motors (NYSE: GM) и MP Materials (NYSE: MP) сегодня объявили о создании стратегического сотрудничества для разработки полностью интегрированной цепочки поставок редкоземельных магнитов в США. В соответствии с долгосрочным соглашением MP Materials будет поставлять из США и производить редкоземельные материалы, сплавы и готовые магниты для электродвигателей, используемых в GMC HUMMER EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Silverado EV и более десятка моделей, использующих GM Ultium. Платформа с постепенным выходом на производство, которое начнется в 2023 году.

Магниты из неодима-железа-бора (NdFeB) являются критически важными входами, которые позволяют электродвигателям преобразовывать электричество в движение. Хотя разработка постоянных магнитов началась в США, сегодня практически нет внутренних мощностей по производству спеченных магнитов из NdFeB. Это стратегическое сотрудничество направлено на ускорение восстановления цепочки поставок редкоземельных элементов в США в промышленных масштабах с высокой отказоустойчивостью и экологической устойчивостью.

MP Materials владеет и управляет рудником и перерабатывающим предприятием редкоземельных элементов в Маунтин-Пассе в Калифорнии, единственном действующем и масштабном предприятии по производству редкоземельных элементов в Америке. Редкоземельные материалы, полученные из Mountain Pass, будут преобразованы в металл, сплав NdFeB и магниты на новом производственном предприятии. Сегодня MP Materials объявила, что построит его в Форт-Уэрте, штат Техас, и обеспечит непрерывную цепочку поставок в США.

«Мы строим устойчивую и устойчивую цепочку создания стоимости электромобилей в Северной Америке, от сырья до производства аккумуляторов, электродвигателей и т. Д., Что еще больше усиливает видение GM по поддержке массового рынка электромобилей», - сказал Шилпан Амин, вице-президент GM. Глобальная цепочка закупок и поставок. «Наша работа с MP Materials - еще один смелый шаг вперед, который поможет нам достичь нашей цели - стать лидером индустрии электромобилей в Северной Америке не только по продажам».

«Восстановление всей цепочки поставок редкоземельных элементов в США в больших масштабах было бы невозможно, если бы американские производители, такие как GM, не осознавали стратегические последствия и не действовали убедительно», - сказал председатель и главный исполнительный директор MP Materials Джеймс Литински. «Мы рады приветствовать GM в качестве основного покупателя нашего нового завода по производству магнитных материалов и объединить усилия с компанией, полностью согласной с нашим видением, чтобы возродить американский производственный дух».

GM и MP Materials подписали обязывающее соглашение об условиях и планируют в ближайшее время заключить окончательное соглашение о поставках. Кроме того, обе компании будут стремиться к сотрудничеству с точки зрения государственной политики, чтобы разработать политику, способствующую созданию безопасной цепочки поставок редкоземельных элементов в США.

Комплексная переработка и экологическая устойчивость

Внутренняя цепочка поставок MP, охватывающая Калифорнию и Техас, обеспечит уверенность в происхождении, поставках и устойчивости. Mountain Pass - это предприятие с замкнутым циклом производства редкоземельных элементов с нулевым сбросом и процессом сухих хвостов, в котором перерабатывается более 1 миллиарда литров воды в год.

Чтобы оптимизировать эффективность и устойчивость, отходы, образующиеся при производстве редкоземельных сплавов и магнитов MP, будут повторно использоваться в процессе. GM и MP Materials также изучат потенциал для дальнейшей оптимизации эффективности производства и сохранения природных ресурсов с помощью новых подходов к переработке, основанных на принципах замкнутого цикла по окончании срока службы.

Вехи развития GM EV

  • К 2025 году инвестировать 35 миллиардов долларов в разработку электромобилей и AV-продуктов
  • Запустить более 30 электромобилей по всему миру до 2025 года.
  • Продать более 1 миллиона электромобилей по всему миру к 2025 году, что обеспечит лидерство на рынке электромобилей в Северной Америке.
  • Приводные элементы Ultium первого поколения стоят на 40 процентов меньше, чем те, что используются в Chevrolet Bolt EV; достичь удвоенной плотности энергии при снижении затрат на 60% во втором поколении
  • Быстрое масштабирование производства электромобилей: к 2030 году более 50 процентов заводов в Северной Америке и Китае смогут производить электромобили.
  • Удвойте годовой доход по сравнению со средним пятилетним доходом около 140 миллиардов долларов к концу десятилетия, увеличьте маржу и увеличьте выручку от электромобилей с примерно 10 миллиардов долларов в 2023 году до примерно 90 миллиардов долларов в год к 2030 году.

ИСТОЧНИК: General Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий