Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Truck устанавливает отраслевой эталон благодаря масштабируемой платформе грузовых автомобилей с резервированием для автономного вождения.

 Daimler Truck разрабатывает масштабируемую платформу для автономных грузовиков, которая идеально подходит для автономного вождения SAE Level 4, включая системы резервирования, необходимые для обеспечения безопасной и надежной работы.

Daimler Truck разрабатывает масштабируемую платформу для автономных грузовиков, которая идеально подходит для автономного вождения SAE Level 4, включая системы резервирования, необходимые для обеспечения безопасной и надежной работы. Четыре ключевых области с резервированной архитектурой - это тормозная система, система рулевого управления, сеть низкого напряжения и сетевые коммуникации. В случае, если какая-либо из основных систем выйдет из строя, транспортное средство уровня 4 сможет контролировать, оценивать и развертывать свои резервные системы для безопасного управления грузовиком.

Платформа грузовых автомобилей Daimler Truck L4 основана на лидирующей на рынке Cascadia компании Freightliner и призвана установить новые отраслевые стандарты. Уникальное дублированное шасси грузового автомобиля разрабатывается для Waymo Via на основе их спецификаций. Первая версия грузовика уже была доставлена ​​в этом году для интеграции автономной системы вождения Waymo Driver. Если неисправность считается критической для работы транспортного средства, система автономного вождения позволит грузовику соблюдать протокол безопасности и сможет выполнить «маневр с минимальным риском» для безопасной остановки.

Д-р Питер Воан Шмидт, руководитель группы автономных технологий в Daimler Truck: «Каждая интеллектуальная автономная система вождения нуждается в прочном фундаменте: наша автомобильная платформа уровня 4 на базе Freightliner Cascadia идеально подходит для интеграции автономного программного обеспечения, оборудования и вычислений. Он может внести значительный вклад в повышение безопасности дорожного движения благодаря резервированию систем и множеству датчиков. Это приближает нас к нашему видению безаварийного вождения ».

Архитектура системы с резервированием

Компания Waymo Via определила более 1500 новых и уникальных требований. Команда инженеров Daimler Trucks North America LLC (DTNA) разрабатывает и реализует эти требования в процессе разработки автомобиля. Например, в то время как сегодняшние пневматические тормозные системы имеют характеристики отказа, автомобили Daimler Truck Level 4 имеют дополнительный уровень электронного резервирования с использованием двух электронных блоков управления (ЭБУ) - первичной и вторичной системы. Вместе они обеспечивают полную эффективность торможения, чтобы безопасно выполнить маневр с минимальным риском в случае, если одна из систем не работает должным образом.

Та же самая логика применима к системе рулевого управления, которая была усовершенствована за счет наличия двух серводвигателей. В случае отказа электроники или гидравлики резервный серводвигатель также получает требуемый угол поворота от автономной системы вождения и может соответствующим образом реагировать.

Постоянная связь между этими ключевыми системами гарантирует отсутствие потери критически важного информационного потока между контроллерами. Daimler Truck включил вторичную сеть связи для ключевых устройств, которая также защищена требованиями кибербезопасности. Что касается требовательного энергопотребления всех ЭБУ и датчиков в автономном грузовике, требуется надежная низковольтная электросеть. Система электросети, эксклюзивно разработанная DTNA, обеспечивает постоянный поток энергии в критически важные системы.

Масштабируемое решение для клиентов Daimler Truck

В сочетании со сторонним программным обеспечением для автономного вождения это резервное шасси предлагает клиентам все возможности автономного вождения по SAE Level 4. В рамках стратегии двойного пути Daimler Truck производитель грузовиков работает вместе с двумя сильными автономными технологическими партнерами, Waymo Via и Torc Robotics, предлагая несколько путей коммерциализации. Daimler Truck имеет возможность адаптировать и масштабировать шасси грузовика Level 4 в соответствии со спецификациями автономного вождения обоих технологических партнеров.

Daimler Truck занимает лидирующие позиции на рынке по мере роста спроса - лучшие условия испытаний в США

По данным Бюро транспортной статистики США, за последнее десятилетие в США увеличился тоннаж грузовых автомобилей на 56 процентов. Ожидается, что в следующие два с половиной десятилетия это число почти удвоится. В то же время автотранспортная отрасль испытывает нехватку водителей. Эти разработки способствуют растущей потребности в безопасных, надежных и экономичных решениях для грузоперевозок. Роль DTNA как лидера рынка США и лидера в области инноваций в отрасли обеспечивает уникальное положение для безопасной разработки и тестирования технологий автоматизированных грузовых автомобилей. Команда опытных инженеров DTNA, базирующаяся в Портленде, отвечает за разработку, создание и выпуск автомобильной платформы уровня 4 с резервированными системами в тесном сотрудничестве со своими партнерами.

Autonomous Technology Group - глобальный технологический центр для автоматизированного вождения

После объявления об инвестициях в автоматизированное вождение в начале 2019 года Daimler Truck учредила Autonomous Technology Group. Глобальная организация Daimler Truck по автоматизированному вождению грузовиков объединяет свой мировой опыт и знания. Группа берет на себя ответственность за общую стратегию и реализацию дорожной карты автоматизированного вождения, включая исследования и разработки, испытания и валидацию, а также настройку необходимой производственной инфраструктуры и сети с окончательным видением серийного производства автономных грузовиков (уровень SAE 4) в рамках десятилетие. Группа имеет глобальный охват с экспертами, работающими в разных местах по всей всемирной сети развития компании.

Daimler Truck, пионер автоматизированных грузовиков

Daimler Truck имеет многолетний опыт тестирования и подтверждения долговечности, надежности и безопасности коммерческих автомобилей по всему миру. В 2014 году ведущий мировой производитель грузовиков представил Mercedes-Benz Future Truck 2025, первый в мире автоматизированный грузовик, и первым продемонстрировал технологические возможности и огромный потенциал, которые автоматические грузовики предлагают клиентам и обществу. В 2015 году Freightliner Inspiration Truck от Daimler получил первую в истории дорожную лицензию на частично автоматизированный коммерческий автомобиль, демонстрирующий перспективность автоматизированного вождения на автомагистралях Невады. Благодаря Active Drive Assist (Mercedes-Benz Actros, FUSO Super Great) и Detroit Assurance 5.0 с Active Lane Assist (Freightliner Cascadia) Daimler Truck ввел в серийное производство частично автоматизированные функции вождения (уровень SAE 2).

ИСТОЧНИК: Daimler Truck

Комментариев нет:

Отправить комментарий