Translate

Поиск по этому блогу

Внедорожный концепт Chevrolet действительно имеет ДНК C8 Corvette

Нет, это не 6,2-литровый двигатель V8.

C8 Corvette

Chevrolet привлек внимание некоторых людей в ноябре на выставке SEMA 2021. Автопроизводитель предлагал несколько слегка модернизированных грузовиков и внедорожников , но именно от Beast Concept у внедорожников явно кружилась голова. На самом деле, его больше не называют Чудовищем после жалобы от неназванного лица, но как бы вы ни называли этот внедорожный концепт, он выглядит готовым надрать задницу и взять имена на любой местности.

Что могло быть перенесено на эту установку от Chevrolet Corvette ? Это правда, что оба автомобиля полагаются на мощность 6,2-литрового V8, но это разные версии надежного двигателя с толкателем. Концепт получает тот же LT4 V8 с наддувом от Camaro ZL1 , вырабатывающий 650 лошадиных сил, передаваемых на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. 6,2-литровый двигатель Corvette - безнаддувный LT2, развивающий 490 л.с. (495 с пакетом Z51) и управляемый восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Конечно, дело не в шасси, которое, по сути, представляет собой пикап Silverado под некоторыми едва заметными панелями кузова. Любопытно, что связь между Corvette и Off-Road Concept - это тот же элемент, который связывает водителя с транспортным средством. Руль.

Это сходство было обнаружено в Muscle Cars & Trucks некоторое время назад, но нельзя ошибиться с прямоугольным ободом и опущенными спицами колеса Vette. В нем отсутствуют элементы управления на колесах, которые есть в C8, а герб Corvette в центре, очевидно, заменен простым значком в виде галстука-бабочки. Материалы тоже выглядят гораздо более утилитарными, но это определенно руль Corvette.

Предположительно, Chevy выбрал спортивный руль, потому что он спортивный. Однако в реальном приложении мы не уверены, что это лучший выбор. Быстрое ручное управление рулевым колесом не так просто на квадратном колесе, и с концепцией Off-Road, четко разработанной для преодоления рыхлой местности на более высоких скоростях, мы предпочли бы что-то более обычное, чем пилить вперед и назад .

Но послушайте, по крайней мере, это все еще колесо, а не ярмо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий