Translate

Поиск по этому блогу

BMW Group: «Сделать зарядку еще проще и удобнее»

 Интервью с членами правления BMW AG Илкой Хорстмайер, кадровым директором, директором по трудовым отношениям, Питером Нота, клиентом, брендами, продажами, и доктором Николасом Питером, финансовым отделом.

Будучи пионером в области электромобильности, BMW Group более десяти лет активно занимается зарядкой электромобилей и необходимой инфраструктурой. Компания применяет целостный подход ко всей цепочке создания стоимости, который связывает воедино три ее основных направления. Цель состоит в том, чтобы зарядка стала еще более удобной, чем наполнение бака: доступной везде, простой в использовании и с высокой прозрачностью затрат.

Путь к успеху электронной мобильности лежит через зарядную станцию, поэтому инфраструктура зарядки является приоритетом управления для BMW Group.

Мы поговорили с тремя членами правления, Илкой Хорстмайер (отвечающей за человеческие ресурсы и трудовые отношения), Питером Нотой (ответственным за клиентов, бренды и продажи) и доктором Николасом Петером (ответственным за финансы), о том, как BMW Group подходит к вопрос зарядки, в чем заключаются преимущества и потенциал, и какую роль зарядка должна играть в продолжающемся росте электромобильности.

Вопрос: BMW Group недавно передала своему новому владельцу миллионный электрифицированный автомобиль. Одним из аспектов, который неразрывно связан с развитием электромобильности, является инфраструктура зарядки. Каково ваше мнение об этом?

Питер: Сейчас зарядная инфраструктура отстает от продаж электрифицированных автомобилей. Вот почему нам срочно необходимо быстрое расширение инфраструктуры - особенно в городских, густонаселенных районах и на больших расстояниях. Это также зависит от политиков: необходимо обеспечивать экономичное функционирование - и, если возможно, поощрять - особенно в то время, когда инфраструктура все еще находится в стадии расширения. Кто будет строить второй зарядный пост, если первый не сможет покрыть свои расходы? Но в конечном итоге рынок должен иметь возможность регулировать себя в интересах потребителя. Для этого нам нужны четкие цели и система стимулов. То же самое относится к операторам автопарков, чтобы поддержать их переход на электромобильность.

В: Можно ли этого добиться за счет быстрого создания инфраструктуры? Или есть другие препятствия?

Хорстмайер: В некоторых областях недостаточно сосредоточиться на быстром строительстве. Совершенно очевидно, что в ближайшем будущем нам понадобится много общественных зарядных станций, чтобы удовлетворить растущий спрос. Но, прежде всего, клиентам нужен легкий доступ к как можно большему количеству точек зарядки - с привлекательными условиями по всем направлениям.

Примечание: зарядка должна способствовать развитию электромобильности - и именно здесь на помощь приходят наши услуги зарядки BMW и MINI Charging. Наши клиенты могут использовать карту или приложение для доступа к более чем 250 000 общедоступных точек зарядки по всей Европе.

В: 250 000 - это много очков для зарядки. Но как насчет «беспокойства по поводу дальности»? Какой процент общедоступных зарядных станций вообще включает ваша услуга?

Примечание. Благодаря зарядке BMW и MINI Charging у нас 90% * покрытия сети в Европе. Другими словами, вы можете использовать с нашей картой девять из десяти общедоступных точек зарядки. В первой пятерке рынков электромобильности мы даже находимся до 95% *. Это делает зарядку простой и удобной для наших клиентов, где бы они ни находились. У нас нет «беспокойства о дальности».

В: Но все еще остается вопрос цены. Критики утверждают, что цены на зарядных станциях сильно различаются в зависимости от оператора и не указаны для покупателя.

Примечание. Мы обеспечиваем полную прозрачность затрат: благодаря нашему отмеченному наградами активному тарифу клиенты вносят базовую ежемесячную плату за использование своего автомобиля по привлекательной фиксированной ставке, зависящей от рынка. В Германии базовая ежемесячная плата составляет пять евро; Тогда зарядка переменным током стоит 33 цента / кВтч, а быстрая зарядка постоянным током - 39 центов / кВтч. Наши цены ориентированы на цену электроэнергии в сети. Клиенты также могут приобрести пакет IONITY Plus в качестве дополнения: за базовую ежемесячную плату в размере 13 евро они могут заряжать свой автомобиль по цене 35 центов / кВтч непосредственно на автомагистрали. Для клиентов, которые покупают новый полностью электрический BMW, мы отказываемся от базовой платы за активный тариф и IONITY Plus на один год.

В: Один аспект зарядки, который часто критикуют, заключается в том, что она занимает больше времени, чем заполнение бака. Что вы на это скажете?

Питер: Зарядка уже стала намного удобнее - когда наши клиенты могут заряжать дома. Я могу подтвердить это на собственном опыте. Я водил BMW i3, который я подключаю к своему настенному ящику дома уже несколько лет. Каждое утро я сажусь в полностью заряженный автомобиль. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам различные решения для домашней зарядки, а также услуги по установке и тариф на экологически чистую электроэнергию. С нами вы получаете все из одних рук.

В: Есть ли другие возможности, кроме общественной зарядки и домашней зарядки?

Хорстмайер: Зарядка на рабочем месте: ваша машина все равно припаркована там днем. Это также намного удобнее, чем заправка бака: в конце концов, у какого работодателя есть собственная заправочная станция для персонала? BMW Group имеет одну из крупнейших сетей зарядных станций в Германии. В 2021 году мы прошли долгий путь: теперь у нас работает более 5000 точек зарядки и более 1000 точек зарядки с поддержкой eRoaming: это означает, что они также могут использоваться другими водителями электромобилей - так что широкая общественность также получает выгоду. от сети зарядки нашей компании.

В: А как это выглядит на международном уровне?

Хорстмайер: Мы уже начали внедрение. Только в Европе к концу 2022 года будет добавлено еще более 1100 точек зарядки. Филиалы BMW и партнеры в наших торговых точках также поэтапно расширяют свои зарядные станции на местах.

В: Вернемся к временному аспекту зарядки. Короткие и средние расстояния не кажутся проблемой, но как насчет дальних поездок, где, для сравнения, зарядка явно является недостатком?

Питер: Наша мощная зарядная сеть IONITY, которую мы основали в 2017 году вместе с другими производителями, обеспечивает удобную мобильность на большие расстояния. Недавно мы увеличили наши обязательства перед IONITY и инвестировали 700 миллионов евро вместе с существующими акционерами и новым инвестором BlackRock. Это значительно ускорит расширение сети мощных зарядных устройств. К 2025 году в сети IONITY будет около 7000 точек зарядки.

Примечание. Наши услуги по зарядке BMW также позволяют легко и удобно пользоваться точками зарядки IONITY. С BMW i4 вы можете зарядить более 160 километров за десять минут. Вы просто включаете машину и идете выпить чашку кофе, пока она заряжается. Мы видим в этой сфере огромный потенциал будущего.

В: Если я клиент, желающий зарядить свою машину, как мне найти подходящую точку зарядки?

Примечание: зарядка полностью интегрирована в цифровую экосистему. Я могу найти и выбрать доступные точки зарядки в навигационной системе автомобиля. Я также могу использовать приложения «мой BMW» и «мой MINI», чтобы спланировать свой маршрут и найти подходящие точки зарядки. Во время движения из пункта А в пункт Б я ​​затем выбираю «маршрут с оптимизацией зарядки». Мой автомобиль рассчитывает доступный запас хода на основе различных факторов, таких как погода, скорость и условия движения, и рекомендует подходящие точки зарядки.

В: А какие процессы работают в фоновом режиме?

Питер: Две компании, с которыми мы сотрудничаем в течение многих лет, являются ключом к легкому и широкому доступу к общественным точкам зарядки: Hubject и Digital Charging Solutions GmbH (DCS). Оба они будут играть ключевую роль в продолжающемся росте электромобильности.

Q: Каким образом?

Питер:                Они оба соединяют отдельные точки зарядки, чтобы создать комплексную сеть для наших клиентов. Hubject использует платформу международного роуминга, которая объединяет точки зарядки разных операторов. Эта платформа формирует основу, которая позволяет клиентам находить и использовать пункты взимания платы разных операторов в разных странах - даже у небольших местных провайдеров на фрагментированных рынках - с помощью одной карты.

В: А какова роль решений для цифровой зарядки?

Питер: DCS работает как интерфейс с клиентом. Он объединяет точки зарядки различных операторов зарядных станций и предоставляет клиентам B2C и другим лицам доступ к ним в качестве решения white label. Это основа для наших услуг по зарядке BMW и MINI Charging. Другие производители автомобилей также могут предоставить это решение своим клиентам под собственной торговой маркой. DCS была создана в BMW Group примерно в то же время, когда BMW i3 был выпущен на рынок. Вскоре мы поняли, что делаем новаторскую работу, и решили предложить эту услугу и другим компаниям. Сегодня DCS служит абсолютным помощником: несколько известных производителей пользуются преимуществами отмеченного наградами предложения DCS. Бизнес-модель также очень привлекательна: в 2021 году компания bp присоединилась к BMW Group и Daimler в качестве третьего партнера.

В: Как бы вы в двух словах описали свой подход к зарядке? И насколько важна эта тема для вашей компании в целом?

Хорстмайер: Зарядка - это междисциплинарная тема, которая привлекает много внимания и стала центральной для компании. Это видно по тому факту, что Правление активно участвует в работе как команда. BMW Group применяет целостный подход к электромобильности - предлагая привлекательные автомобили, а также продукты и услуги, которые делают зарядку легкой и удобной. Вот почему наша приверженность зарядке распространяется на всю цепочку создания добавленной стоимости: от привлекательных продуктов и услуг до стратегических инвестиций, вплоть до создания инфраструктуры зарядки нашей собственной компании. Я сам езжу на BMW i3 и BMW iX и использую все варианты зарядки: дома и на работе, а также общественную зарядку. Уже есть так много преимуществ и возможностей. Дальнейшая дигитализация и автоматизация открывают огромный потенциал в будущем.

В: Будете ли вы в будущем создавать свою собственную эксклюзивную общественную сеть зарядки для своих клиентов? О планах на это уже заявили другие производители.

Питер: Мы стремимся к открытым сетям. Это наиболее эффективный способ поддержки роста и доступности инфраструктуры для наших клиентов. Это также помогает реализовать высокую степень использования пропускной способности, необходимую для обеспечения рентабельности сетей. Благодаря нашим инвестициям в IONITY мы активно участвуем в создании общественной сети зарядки.

Хорстмайер:     Точки зарядки с поддержкой eRoaming в сети зарядки нашей компании открыты для водителей транспортных средств любого производителя. За последние годы мы также создали более 15 000 дополнительных пунктов зарядки по всему миру с различными партнерами. Если вы посмотрите на нашу общую приверженность созданию инфраструктуры для зарядки, то у нас более 20 000 точек зарядки. Это показывает, что мы подаем пример!

В: Чего нам ожидать от BMW Group в области зарядки в 2022 году?

Примечание: Мы поставили перед собой амбициозные цели в отношении электромобильности в следующем году: мы стремимся увеличить продажи наших электромобилей более чем вдвое по сравнению с этим годом. В 2022 году мы сосредоточимся еще на двух подходах, которые сделают зарядку еще более привлекательной. Во-первых, мы еще глубже интегрируем зарядку в наши приложения myBMW и myMINI. Это означает, что наши клиенты смогут найти все, что связано с их автомобилем, в одном приложении, включая доступ к общедоступным точкам зарядки. Во-вторых, мы продолжим продвигать сети зарядки, что упростит процесс зарядки.

Хорстмайер: В 2022 году мы сделаем зарядку еще проще и удобнее. Даже с ростом числа общественных точек зарядки мы планируем расширить и без того высокий уровень покрытия более чем на 90 процентов по всей Европе. Мы также изучаем, как сделать экологичность еще более приоритетной для общественных тарифов - например, за счет добровольных компенсаций за выбросы углерода или дальнейшей интеграции вариантов экологически чистой электроэнергии. Мы также уделяем пристальное внимание двунаправленной зарядке, которая, по нашему мнению, имеет большой потенциал, особенно когда речь идет о том, как электромобили могут способствовать надежности энергоснабжения и переходу на энергоносители.

Питер:                 Мы хотим сделать использование электронной мобильности еще проще в повседневном использовании в следующем году - потому что нам это нужно, чтобы распространение электромобилей продолжало расти. Высококачественные электромобили говорят сами за себя - впечатляющими характеристиками, динамикой движения и запасом хода. Адекватная инфраструктура для зарядки является узким местом. Когда это станет доступным, переход к электронной мобильности станет еще более динамичным. Я очень уверен, что этот сдвиг произойдет в ближайшем будущем. Мы видим, как быстро электронная мобильность может набрать обороты на таких рынках, как, например, Китай и некоторые из наших европейских соседей. Важно то, что полный пакет для наших клиентов должен быть подходящим. Мы привержены этому. 

* общественные точки зарядки, подключенные и доступные через
агрегаторы точек зарядки

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий