Предварительная подготовка положительно влияет на запас хода зимой.
Обогрев сидений вместо нагнетателя горячего воздуха, оптимальное давление в шинах, парковка в гараже и выбор режима эффективности: эти и другие факторы определяют, насколько быстро разрядится высоковольтная батарея - или нет. Что могут сделать клиенты Audi помимо установленных рекомендаций, чтобы высоковольтная батарея в их модели e-tron работала эффективно зимой и для достижения оптимального диапазона?
1. Таймер отправления и предварительная подготовка
Предварительная подготовка доводит салон автомобиля перед отъездом до желаемой температуры, как при использовании дополнительного отопления. Помимо комфорта, это функция, которая также обеспечивает больший диапазон. Это связано с тем, что во время предварительной подготовки с таймером отъезда энергия, необходимая для нагрева аккумулятора зимой, направляется в автомобиль во время зарядки через внешний источник энергии - например, домашний настенный ящик или общественную точку зарядки. Результат: во время движения необходимо использовать меньшую мощность нагрева, что, в свою очередь, увеличивает запас хода. Это особенно актуально для доведения аккумулятора до комфортной температуры без предварительного нагрева для энергоемких коротких поездок, когда мало времени.
2. Планировщик маршрутов e-tron
В чисто электрических моделях планировщик маршрута Audi e-tron дополняет функции навигации Audi MMI (MMI = Multi Media Interface) примерно 30 частями подробной информации и помогает оптимизировать требования к электронной мобильности, особенно при движении на средние и дальние расстояния. : он рассчитывает самый быстрый маршрут, учитывает данные о трафике и маршруте, учитывает стиль вождения водителя, рассчитывает, сколько времени потребуется на зарядку автомобиля, и включает его в общее время вождения. Пользователям также отображается основная информация, такая как мощность зарядки или зарядные устройства, а также тип вилки соответствующих точек зарядки. Система также показывает, доступны ли зарядные станции или заняты они. Audi e-tron Планировщик маршрута отдает предпочтение высокопроизводительным зарядным станциям HPC (HPC = High Power Charging = сверхбыстрая зарядка), а в моделях e-tron GT quattro активирует предварительную подготовку аккумулятора во время движения.
С активным планировщиком маршрута e-tron конкретная модель всегда ищет наиболее эффективный путь к месту назначения. Кроме того, калькулятор запаса хода на веб-сайте показывает разницу в запасе хода для Audi e-tron и Audi e-tron Sportback - в зависимости от внешней температуры, режима движения, размера обода и использования системы отопления и кондиционирования воздуха.
3. Зарядка при низких температурах
Интеллектуальная система управления аккумулятором (BMS) обменивается данными с точкой зарядки или настенным блоком, чтобы оптимизировать мощность для максимально щадящей зарядки переменного тока. Зарядка регулируется автоматически, и система прекращает зарядку, как только аккумулятор полностью заряжен или достигается заранее определенный уровень заряда, например, 80 процентов. Во время процесса зарядки BMS контролирует напряжения в отдельных ячейках и при необходимости уравновешивает их. Дополнительно интеллектуальное управление включает подогрев батареи. Если температура батареи опускается ниже определенного предела, BMS автоматически снижает емкость зарядки, чтобы сделать ставку на раннее старение батареи. В целом медленная зарядка положительно сказывается на сроке службы аккумулятора. Кроме того, при низкой температуре наружного воздуха рекомендуется заряжать аккумулятор как можно скорее после поездки.
4. Прогноз дальности в цифровой приборной панели.
Прогноз дальности действия рассчитывается на основе уровня заряда высоковольтной батареи и прогноза энергопотребления. Это зависит от нескольких факторов. Наибольшее влияние на это оказывает расход приводной системы. Потребители комфорта и кондиционирование воздуха оказывают гораздо меньшее влияние. Для прогнозируемого диапазона Audi различает два сценария: активный навигационный маршрут и неактивная навигация. Для активного навигационного маршрута прогнозируемое потребление на основе профиля маршрута (ограничения скорости, зеленые огни, перепады высот) и текущая информация о дорожном движении, такая как заторы, а также среднее потребление энергии за последние 100 километров ( 62,1 мили).). Кроме того, ожидаемое удобство и климатическое потребление оцениваются для всей предстоящей поездки. Когда навигация неактивна, для определения потребления системы привода используется среднее значение за последние 100 километров ( 62,1 мили ). Также оцениваются удобство и климатическое потребление. Включая и выключая удобных потребителей с помощью монитора дальности, пользователи могут видеть их прямое влияние на прогноз дальности.
5. Обслуживание высоковольтной батареи.
Любой, кто часто совершает короткие поездки на автомобиле, должен зарядить аккумулятор максимум до 80 процентов, чтобы сохранить его емкость при более длительных поездках и продлить срок его службы. С другой стороны, рекомендуется избегать длительного глубокого разряда, когда уровень заряда ниже 20 процентов. Любой, кто часто совершает длительные поездки на автомобиле, может зарядить до 100 процентов, но сразу после этого должен начать водить машину. В идеале, любой, кто не водит машину дольше 12 часов, должен зимой поддерживать уровень заряда от 40 до 80 процентов.
6. Профиль геозарядки
Эта автоматизированная функция в Audi e-tron регистрирует в автомобиле, что водители могут активировать или загружать ранее настроенные профили зарядки в определенных местах.
После того, как настройки зарядки на основе местоположения установлены в MMI и сохранены с помощью координат GPS, можно настроить параметры зарядки и временные рамки для процесса зарядки. Пользователи могут установить профили тарификации для нескольких адресов.
7. Предиктивная предварительная подготовка
Чтобы использовать зарядную способность Audi e-tron GT 2 high HPC до 270 кВт, высоковольтная батарея должна иметь определенную температуру. Это достигается за счет адаптированной предварительной подготовки аккумулятора во время движения. Когда зарядная станция HPC вводится в качестве пункта назначения в планировщике маршрута e-tron , алгоритм вычисляет ожидаемое время прибытия и выводит из него необходимую мощность нагрева или охлаждения, чтобы иметь возможность получить доступ к высокой емкости зарядки на зарядной станции справа. прочь за короткий простой. По желанию клиента температура в салоне также регулируется соответствующим образом.
8. Снижение сопротивления вождению и удобство для потребителей.
Меньшие размеры обода, более узкие шины и правильное давление воздуха могут снизить сопротивление качению шин зимой. Багажники на крыше, напротив, увеличивают аэродинамическое сопротивление. Внутри автомобиля обогрев рулевого колеса и сиденья экономит энергию, поскольку работает близко к телу и потребляет меньше электроэнергии. Переключение в режим циркуляции воздуха снижает потерю дальности действия.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий